-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растворяясь_в_счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 22


Любимые цитаты

Пятница, 30 Июля 2010 г. 21:32 + в цитатник
*- Ну когда ты уже его забудешь?

- Через месяц.... через месяц я его забуду...

- Вот знаешь, что-то я не верю в этот склероз по заказу.

*Знаешь, а я когда-нибудь разрыдаюсь у тебя на глазах, перестану строить из себя сильную и ты посмотришь, что ты сотворил с жизнерадостной маленькой девочкой©

*Я не обвиняю тебя . . . а просто говорю . . . что во всём виноват ты . . .

*У меня нет парня потому, что я четко представляю кто мне нужен, но ни хрена не представляю на какой планете его искать..

*Ну и зачем Тебе я, если у Тебя столько девушек?... - Просто я на Тебе женюсь в итоге...

*Дружба-это когда звонишь другу в час дня, а он на паре сидит, и говоришь, что тебе очень плохо и хочешь напиться, а в ответ слышишь-"извините, можно выйти?"....шаги..."давай через 15 минут в нашем любимом баре"

*Береги себя. Имя у тебя красивое.

*Знаешь,у моего парня будет самая шикарная девушка

*Если я еще когда-то скажу,что люблю-УБЕЙТЕ!!!!!

*мне отлично живётся без всего этого "навсегда", "единственная", "никому не отдам

*Мы рождены друг для друга, мы так сильно похожи - мне на тебя похуй, тебе на меня тоже.Мы рождены друг для друга, я люблю тебя, сука.

*Все мы такие. Он тебе улыбнулся, а ты уже думаешь, как назвать вашего ребёнка

*- Чего делаешь?
- Курю и чай пью.
- Ммм.. Чай.. Какой?
- Зеленый..
- Фу.. Зеленый чай и ментоловые сигареты.. Это же несочетаемо!!
- А обажать тебя и не быть с тобой, это сочетаемо???

*Бедняжки!! Что же вам делать, если самый лучший мужчина в мире - мой?!:)-
еще два месяца назад я жила с этой мыслью

*Я не хочу быть с ним, я просто хочу чтобы он хотел быть со мной

*Она прекрасно понимала, что по большому счёту, ей уже давным-давно на него плевать.Но она всё равно продолжала отчаянно цепляться за каждое воспоминание, за малейшую ниточку, напоминающую о нём. Глупо, но просто рядом не было никого, кого она смогла бы полюбить вместо него…

*от безбожья до бога - мгновенье одно.
от нуля до итога- мгновенье одно.
береги драгоценное это мгновенье:
жизнь- ни мало не много- мгновенье одно!

Afftar-Fanta   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Привет) меня зовут Диана. ты здесь недавно и если нужна помощь- я готова помочь) тек сказать я твой опекун здесь)если хочешь-рада видеть в своем дневе)
удачи, Счастливая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку