Без заголовка |
Удивительные уроки акварели от Jane Beata. + Небольшая Галерея.
Современное искусство продолжает нас удивлять!
Урок № 1. Весенее.
|
Урок № 2. Загадка.
Я выбрала этот урок для перевода, потому что автор детально описывает ее технику работы с жидкой акварелью. Мне самой пока еще ни разу не довелось использовать такие краски, но попытаться повторить его с помощью обычных акварелек я все же попробую .
Нам понадобятся: Жидкие акварельные краски Ecoline. Ecoline 381 (пастельно-краснай) ; Белые чернила (Aero color, 101) ; Кисть №2 Ecoline 411 (сиена жженая) ; Черные чернила (Школьные, Koh-i-noor) ; Кисть №4 Ecoline 416 (сепия) ; Орехово-коричневые чернила (954, W&N) ; Черный лайнер Ecoline 227 (желтая охра) ; Неапол. палетка красновато-желтой акв. (230, Schmincke Horamad) ; Белая гелиевая ручка Ecoline 580 (пастельно-голубой)
1. Первым делом всегда идет скетч. Очень важно не забыть нарисовать блики внутри зрачка. Когда вы закончили набросок, нанесите основу (первый слой) того цвета, который вы будете использовать для кожи, на область вокруг глаз. Закрасьте глазное яблоко очень прозрачным слоем сине-серой акварели.
Я использую неапольскую красновато-желтую палетку для первого слоя кожи. Этот слой должен быть очень тонким. Для глазного яблока в качестве основы вы можете использовать любые оттенки голубого, серого или даже фиолетового, но проследите, чтобы этот слой так же был тонким.
2. Очерчиваем хрусталик глаза, верхнюю линию века и границы радужной оболочки глаза, используя тонкую кисть. Добавьте легкие тени на небольшой участок вокруг глаза и его уголков. Так же нанесите немного охры под хрусталиком и дайте рисунку высохнуть.
Для хрусталиков лучше всего использовать чернила, но вы, конечно, можете использовать тонкий черный лайнер. В обоих случаях вы можете не волноваться, что случайно закрасите лишний участок. Я использовала 381 пастельно-красный Ecolin для второго слоя кожи. Краски Ecolin позволяет наносить тонкие слои.
3. Заполните радужную оболочку глаза серой или голубой акварелью. Проследите, чтобы охра не смешалась с голубым/синим цветом (у меня в этот раз краски все-таки смешались), может получиться крайне нежелательный в данном случае зеленый оттенок. Я использую синие (серые) краски для контраста.
Рисуя синие глаза, я иногда добавляю немного охры под хрусталики, это создает очень приятный контраст. Поскольку я не пытаюсь добиться фотореалистичности, я буду экспериментировать со стекающей голубой краской.
4. Для следующего шага я использую кисть №2, чтобы нарисовать маленькие кровеносные сосуды внутри глаза. Я сильнее очерчиваю внутренние границы глаза и наношу тени. Затем наношу второй слой краски на кожу вокруг глаза, смягчая края водой. Вы можете использовать либо чернила, либо тонкую кисть для границ глаза и деталей внутри радужной оболочки.
Для второго кожного слоя я вновь использую 381 пастельно-красный Ecolin. Разбавьте ее водой, – в полученной смеси воды должно быть столько же, сколько и краски – так как важно сохранять прозрачность слоя.
5. Используйте кисть №2 для ресниц и бровей, для волос она подходит лучше, чем ручка или лайнер. Углубим цвета кожи, нанося третий слой вокруг глаз, старайтесь заполнить этим цветом совсем небольшой участок. Проработайте детали и блики с помощью белых чернил/гелиевой ручки. Радужная оболочка самая важная часть рисунка, так что нужно сохранить ее как бы освещенной солнцем.
Для ресниц и бровей используйте орехово-коричневые чернила. Чернила после высыхания остаются навсегда, можно не бояться наносить поверх них следующий слой. Для финального слоя кожи я использую сиенну (Ecolin 411), вновь разбавленную водой. Для деталей и бликов воспользуйтесь белыми чернилами или гелиевой ручкой.
Важно! Если вы рисуете блик сразу под верхним веком, ручкой-лайнером с помощью того же цвета, что и ресницы, нарисовать их отражение по этому блику. Отражение зависит от расположения глаз+век, так что внимательно изучите референс (если вы его используете).
И мы закончили.
------------------------------------------- Перевод: Runta Demiart Forum (необходима регистрация) ------------------------------------------- |
Урок № 3.
Урок № 4.
1. Скетч. Нарисуйте глаза на акварельной бумаге. Можете использовать простой или акварельный карандаш. 2. Затемняем глазные яблоки. Глазные яблоки обычно белого цвета, но нам нужно придать им объем. Поэтому наносим небольшие тени, чтобы придать нужную нам форму. 3. Хрусталик и радужная оболочка глаза. Для хрусталиков используйте черные чернила. Радужная оболочка - это самая интересная часть рисунка. Для нее нужно основываться на вашей наблюдательности и воображении, чтобы поиграть с цветами и отражением. 4. Таким же образом закрашиваем левый глаз. Для бликов можно использовать белые чернила, или изначально оставить не закрашенные области. Внутри бликов нарисуйте отражение ресниц. 5. Закончили глаза. После того, как радужные оболочки полностью заполнены, большая часть работы сделана. 6. Лицо. Начинаем с более светлых оттенков. Нанесите легкие тени на лицо. Осторожнее с этой частью, нужно определить, какие области темнее прочих. 7. Углубляем глаза, и тени вокруг них. Используйте более темные тона, чтобы определить область вокруг глаз. Будьте осторожны, для начала внимательно изучите ваш референс, прежде, чем наносить тени. 8. Углубляем тени лица. Продолжаем добавлять более темные цвета на лицо. На этой стадии будьте более аккуратнее с тем, куда вы наносите краску. 9. Ресницы. Да, это для многих самая трудная часть глаз. Но не волнуйтесь, вы справитесь. Всегда начинайте рисовать ресницу с края глаза. Заметьте, ресницы растут во многих направлениях. 10. Нарисуем брови и мы закончили! -------------------------------- Перевод: Runta Demiart Forum (необходима регистрация) -------------------------------- |
Галерея.
-----------------------------------------------------------
Автор: Jane Beata
-----------------------------------------------------------
Рубрики: | живопись/акварель |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |