-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серебряная_вязь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любители_Путешествий _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 3659
Комментариев: 1037
Написано: 5774


Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2014 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения Veroka Олди. Маг в законе.

Перед сном решила заползти сюда и обмолвиться парой слов о прочитанном.
Таких интересных отношений у меня ещё не было ни с одной книгой. :)
Обычно книгка или сразу затягивает и читается на одном дыхании, или она сразу не принимается. Здесь же произошло что-то мистическое.
Начав читать, я почувствовала, что наши отноршения будут непростыми, но интересными, и поначалу чтение пошло медленно. Медленно, не смотря на то, что произведение заинтересовало сразу. первую треть книги я читала долго, хотя все персонажи, ощущения, места живо рисовались в воображении и происходил нехилый отрыв от реальности. Но постепенно темпы нарастали, и наступил момент, когда я почувствовала, что книга меня поглотила целиком. Началась жизнь ТАМ. Я улетела в её мир, даже не заметив того, как это произошло. Просто почувствовала, что я уже присутствую там, вреди персонажей.. В результате, оставшиеся две трети книги улетели за три дня - даже компьютер был забыт.
После прочтения осталось сожаление - о том, что все так быстро закончилось, но при этом море восторга и удивительных ощущений. Книга, безусловно, понравилась.
Снова хочу туда. :)
 (200x312, 65Kb)
Рубрики:  чтение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку