Фарфор Lladro |
|
Без заголовка |
Все мы воспитываемся на сказках. Каждая девочка выбирает свою, любимую, типично женскую и накрепко усваивает ее мораль. А потом вырастает и невольно воплощает в жизнь любимый сюжет. Но на самом деле все заканчивается совсем не так, как было написано в книжке с картинками. Кто в этом виноват? И можно ли переписать знакомый сценарий, чтобы все закончилось приятным и разумным образом?
«Русалочка»
Жила-была в океане Русалочка, дочь царя морского. Однажды в сильный шторм она спасла жизнь тонущему принцу и влюбилась в него так сильно, что захотела жить с ним на твердой земле. Но ей здорово мешал рыбий хвост, поэтому она отыскала колдунью, которая сотворила ей пару прелестных ножек, но в качестве платы отобрала ее нежный голос. Теперь Русалочка могла находиться на суше, правда, каждый шаг отдавался болью, а еще она навсегда осталась немой и так и не сумела объяснить принцу, кому он обязан жизнью. Принц с нею подружился и сделал поверенной своей страсти к принцессе из соседнего королевства. Когда состоялась сиятельная свадьба, Русалочка умерла от горя.
Мораль: Ради настоящей, пусть безответной любви можно пожертвовать средой обитания, отказаться от друзей и родственников, от роскошного русалочьего хвоста. За нее можно даже умереть.
Если это была твоя любимая сказка...
Женечка выросла в профессорской семье, где ее страсть к интеллектуальной беседе и философской литературе никому не казалась странной. Но ей всегда хотелось вырваться из тихого академического мирка в «настоящую» бурную жизнь. Она полюбила джазового музыканта и уехала с ним в Америку. Там она со своими утонченными манерами и умными разговорами выглядела не менее чужеродной, чем Русалочка с рыбьим хвостом. Женечку не спасало отличное знание английского ее устремления оказались совершенно чуждыми для околомузыкальной тусовки. Она испытывала почти физическую боль от каждого шага по незнакомой стране и чувствовала, что пожертвовала ради любимого всем самым дорогим для нее. А он, будучи представителем другого мира, упорно твердил: «Денег тебе хватает!» И в итоге назвал роман с Женечкой «дружбой между сексуально неудовлетворенными мужчиной и женщиной» и женился на девочке из подтанцовки, понятной ему и простой. Женечка вернулась на родину, умереть от горя не умерла, но больше года приходила в себя и плакала.
Переписываем знакомый сюжет
Настоящая любовь штука неплохая. Но подумай, нужно ли искать ее вдали от дома, от родной для тебя жизни, среди модных диск-жокеев или женихов из Дании и Германии. Ты окажешься среди них чужой, тебе будет больно. Ты не сумеешь даже объяснить, отчего так страдаешь. А каждый мужчина невольно тянется не к экзотичной и чуждой ему красотке, а к такой же, как и он сам, девушке, живущей поблизости и посещающей тот же клуб или ту же дискотеку.
«Спящая красавица»
Злобная фея наслала на юную принцессу страшное проклятие: та укололась веретеном и заснула вместе со всеми домочадцами. Время в сказочном королевстве остановилось, и через сто лет, когда принцессу пробудил поцелуем молодой королевич, она была все так же хороша собою и свежа. Они сыграли свадьбу и наплодили детей.
Мораль Жди и непременно дождешься королевича.
Если это была твоя любимая сказка...
Метки: психология |
И не только Эдипов... |
Комплекс Афины Паллады. Комплекс женский, в некоторых случаях является своеобразным вариантом бойлайверства. При наличии этого комплекса, женщина психологически идентифицирует себя с отцом, миром мужчин. Она легко устанавливает хорошие контакты с мальчиками, ей близок их психический мир, возможен сексуальный интерес, эротизация отношений с подростками, вплоть до сексуальных контактов с ними. Проявляются такие черты Афины Паллады, как, например, потребность в доминировании, исполнения покровительственной мужской роли. Возможно, что если она найдет инфантильного сексуального партнера, то это будет идеальный союз.
Комплекс Алисы в стране чудес. Он проявляется у женщин, живущих в мире мечтаний, фантазии. Их богатое воображение создает сценарий любви, союз, в котором партнеры играют определенную роль. Ориентация на мечты ведет к тому, что такие женщины живут ожиданиями встречи с партнером, являющимся воплощением их фантазий. Воображение преобладает над реальностью. Уровень восприятия реального или потенциального полового партнера зависит от того, насколько он способен играть навязанную ему роль и удовлетворять фантастические ожидания. В случае расхождения действительности и фантазии появляется разлад в психике: хотя женщина живет в реальном мире, она больше ценит свой скрытый мир поэзии и фантазии. Расщепление, диссоциация личности может достигать патологической степени.
Мужской формой комплекса «Алисы в стране чудес» является комплекс Дон Кихота, который также характеризуется пребыванием в мире грез, уходом или нежеланием жить в мире реальностей. «Странствующий рыцарь» в этом комплексе проявляет по отношению к женщине иллюзорные ожидания и желания, идеализирует ее, сравнивает с ангелом, говорит о ней с особым обожанием, возводит ее на алтарь, чувствует себя у ее ног. Этот комплекс часто встречается в христианских культурах Запада, опосредованно связан с культом девственности и Мадонны. И тот, и другой комплекс встречаются у личностей инфантильных, незрелых, но если такая инфантильность сочетается с аутическим типом мышления и поведения, то возможно наличие у личности психопатологии. Нельзя исключить, что в случаях «прозрения» возможно возникновение фрустрационной агрессии с уголовно наказуемыми последствиями.
Комплекс амазонки. Проявляется негативным отношением к мужчинам и пренебрежением ко всем их достоинствам. Мужчина оценивается лишь с точки зрения возможности зачатия от него. Этот комплекс по существу представляет собой женский вариант нарциссизма. Согласно древнегреческим преданиям, женщины из племени красавиц-воительниц Меотиды в свободное от войн и набегов время приглашали мужчин соседних племен и вступали с ними в короткий брак для продления рода. Родившихся мальчиков они вместе с отцами отправляли на родину отцов, а девочек воспитывали в своих традициях, готовя их для войны. Считается, что данный комплекс представляет собой своеобразный след эпохи матриархата, но нельзя исключить гомоэротическую направленность сексуального влечения у обладательницы комплекса.
Комплекс Гризельды. Характеризуется чрезмерной чувственной привязанностью отца к дочери, эротизацией отцовско-дочерних отношений, что создает предпосылки для возможности инцеста или каких-либо иных сексуальных действий в присутствии дочери, либо с дочерью, соответствующих мастурбаторных фантазий. Женский вариант комплекса Гризельды называется Комплекс Иокасты. По греческой мифологии фиванская царица Иокаста стала женой не узнанного ею собственного сына Эдипа и матерью его детей. Заключается в патологической привязанности матери к сыну с эротизацией этих отношений, гиперопекой, уничижительной покорностью и преданностью ему. Как и комплекс Гризельды, может стать основой инцеста, иных сексуальных действий по отношению к сыну, соответствующих мастурбаторных фантазий.
Комплекс детства. Под этим комплексом понимают подсознательное стремление человека к инфантильности с ощущением полной защищенности и безмятежности, что расценивается как форма защиты от реальной жизни и пугающей самостоятельности. В результате человек оказывается несостоятельным в личной и социальной жизни. При лидерстве матери контролируется даже интимная жизнь «взрослого ребенка».
Комплекс Дианы. Диана в римской мифологии отождествлялась с Артемидой – богиней из греческой мифологии. Классическая Артемида – девственница и защитница целомудрия. Комплекс заключается в «мании» целомудрия, культе непорочности. В основе комплекса лежат нарциссические тенденции, психогенная ретардация сексуального развития, латентный или частично осознаваемый гомосексуализм.
Метки: психология |
Без заголовка |
У нас вечные проблемы с любовью. Возьмем для примера пару классических случаев.
Человек любит рыбу. Но даже если он отнесется к ней со всей любовью - добавит креольского соуса, зелени, приправ - все равно окажется, что она ужасно костистая и вообще рыбой несет.
Или, например, мужчина любит девушку. Но даже если он отнесется к ней со всей любовью, на следующий день у нее обязательно окажется характер, который колется так, что рыба может отдыхать.
Генная инженерия, может быть, и позволяет уже вывести рыбу без костей и женщину без характера, но опыт, не только исторический, но уже и личный, не дает нам обмануться. Он говорит, что как бы ни было гомогенно и бесхребетно то, что мы потребляем, точнее, любим, оно все равно попытается нас оккупировать.
Вначале впрыснув немножко дурмана-удовольствия и заплатив этим за проживание, оно проникнет затем в наши ткани, в кости, в мозг, в сознание, там, внутри, станет мной самим и оттуда когда-то так аукнется, что откликаться уже будет некому.
"Но почему? - думает человек. Потому что я это когда-то захотел? Но я же не могу не хотеть! Я ведь люблю все это. Я люблю, чтобы у меня был целый широкий мир, я хочу, чтобы были женщины, хороший фильм в десять и полбутылки "Абсолюта" в холодильнике.
Я вкалываю как пчелка, я терплю босса и сотрудников на фирме, если надо, сверхурочно - этого что, мало? Я имею право на то, что люблю, потому что плачу за все".
Так думает человек и его можно понять. Он прикован к тому, что любит, неразрывными узами. Один конец цепи вживлен в него в виде желания. На другом конце цепи - образно говоря, искра света, - удовольствие, которое находится в том, что он любит.
И постоянная каторжная работа человека - стараться, чтобы у него были силы, деньги, силы добывать деньги, чтобы тянуть за цепи и втаскивать вовнутрь эти "искры", потому что жизнь без них даже не мрачна, а просто невозможна.
А все окружающее при этом не более чем склад будущих удовольствий, и требуется простая техподдержка, чтобы запас их не подпортился и не кончился когда-нибудь.
Оплачивается эта работа, в общем, неплохо, чистой монетой удовольствия. Неприятно только то, что смысл всей жизни зациклен на ней.
Таковы они, привычные "узы любви", настолько привычные, что мы подчас забываем о том, насколько любовь накрепко связана в нас с получением удовольствия. А также о том, что понятие "любовь" не так уж однозначно, потому что человек способен испытывать искреннее и полное удовольствие не только когда получает что-то, но и когда отдает, трудится на общее благо.
Таким образом, это слово, "любовь", задает нам семантическую загадку, с которой мы в жизни хоть и справляемся, но так и не отгадываем.
С одной стороны, "я люблю" означает "я получаю удовольствие при использовании". То есть человек любит свое удовольствие. Простой здоровый эгоизм.
С другой стороны, человека можно научить любить совершенно абстрактные понятия, такие как "истина" или "честь погон", и он всерьез будет защищать их, проявляя чудеса самоотверженности. Тут эгоизм уже более развитый - в нем явственно проглядывает "я" человека. Он начинает любить это свое "я" больше известных ему удовольствий, и готов вложить его в те понятия, на которые ему указало общество, его референтная группа.
Есть еще одно "я люблю", которое означает "я желаю тому, кого люблю, добра и счастья и готов сделать для этого все возможное и невозможное". То есть, в идеале, моим удовольствием становится ощущение удовольствия того, кого я люблю. Но получается тогда, что я должен любить не свое, а его удовольствие.
Тем не менее, и это для нас очень естественно, ведь иначе мы не смогли бы растить детей, были бы неспособны к дружеским и человеческим отношениям. И даже то, что внутри этой любви "торчат рожки" эгоизма, то есть работает все то же личное удовольствие от своей доброты и человечности - это не более чем "природный фон".
Таким образом, проблема любви не в том, что предмет любви колется или проявляет характер. Проблема любви - это проблема выбора. Человек, который, понятное дело, к такому выбору созрел, всегда выбирает один из "видов" любви.
А зависит наш выбор от восприятия реальности.
Если мир в моем ощущении делится только на "я" и "все остальное" - пожизненные железные "узы любви" к личным удовольствиям мне обеспечены.
Если меня уже научили делить мир на "мое племя-взвод-партию-родину" и "все остальное" - тогда мне укажут, от чего я должен получать удовольствие.
Если же нам открывается, что весь мир - это единая система, в которой все мы зависим друг от друга абсолютно, так, что любое действие, слово, мысль каждого могут принести счастье или горе всем, - тогда, понемногу, естественным становится третий "вид" любви. Мы начинаем действительно, как сказано выше, желать другим добра и счастья и быть готовыми сделать для этого все возможное и невозможное.
Есть еще один деликатный момент в предложенном нам выборе.
Жизнь в современном мире все жестче указывает нам на нашу взаимную зависимость. Мы можем не обращать на нее внимания. Мы по-прежнему можем считать, что "любить" означает стремиться к личным удовольствиям или способствовать достижению целей своей группе: социальной, национальной и другим. Тогда реальная эта зависимость неизбежно превратится для всех нас в проклятие.
Если же мы откроем глаза на реальность, тогда мы сможем выбрать любовь к ближнему - и к дальнему - как единственный путь к нормальной жизни.
Таким образом, "выбор любви" в нашем случае приобретает характер выбора судьбы мира.
Метки: психология |
Без заголовка |
На сайте http://www.demographia.ru (не в качестве рекламы, просто сам сайт с информацией понравился :) ) нашла интересную статью http://demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=440
а там такие таблицы. Интересное распределение конфликтов в семьях.
Таблица 1 — Причины семейных конфликтов поколений,
зависящие от личных (межличностных) проблем участников.
Причина | % ответивших (больше 100%) |
1. Пристрастие к спиртному членов семьи (одного из них) | 57 |
2. Несовместимость интересов и целей сторон | 49 |
3. Материальные проблемы | 44 |
4. Аморальное поведение членов семьи | 38 |
5. Жилищные неурядицы | 35 |
6. Нарушение удовлетворения личных потребностей участников конфликта | 23 |
7. Хозяйственно-бытовые трудности | 14 |
8. Проблемы со здоровьем у родителей, детей, внуков | 11 |
9. Разное социальное положение поколений | 10 |
10. Особенности культуры поведения, традиций | 9 |
11. Удаленность проживания поколений | 5 |
Метки: психология |
Без заголовка |
Однажды в институт редких и исчезающих видов диких животных в Майами, штат Флорида, приехал фотограф Барри Бланд со своей маленькой дочкой Эмили, для того чтобы сделать серию фотографий животных.
Там маленькая девочка познакомилась с орангутангом Риши, который живет со своей приемной семьей из 4 взрослых орангутангов. Малыши сразу же понравились друг другу и поиграли. История их дружбы началась, когда оба необычных друга были еще на стадии “ползания”. Эмили научила орангутанга Риши как наливать чай и взяла его на прогулку.
Спустя два года друзья встретились вновь, когда отец Эмили снова должен был отправиться в институт по работе. Когда девочка узнала об этом, то пришла в неописуемый восторг, так как она часто, по словам ее родителей, говорит о Риши и включила его в список своих друзей. Повзрослевший орангутанг запечатлел эту удивительную встречу теплыми объятиями.
Трехлетние малыши провели счастливый день вместе общаясь, взбираясь, раскачиваясь на кольцах и шинах, катаясь на пластиковом трехколесном велосипеде и, время от времени, обнимаясь.
|
UFO-art |
Круги на полях - термин, обозначающий рисунки в виде колец, кругов и других геометрических фигур, появляющихся на полях с растениями, на песке, на болотах, на снегу и на льду. Эти рисунки могут быть небольшими или иметь настолько большой размер, что их можно увидеть целиком лишь с самолёта. Природа их появления до конца неизвестна. Существует множество гипотез, объясняющих их появление: фальсификация, природные явления (например, микро-торнадо, шаровые молнии), посещение Земли инопланетянами и пр. Изучает их цереология.
|
Фотографика |
Молодой фотохудожник из Петрозаводска под псевдонимом Eredel совмещает в своих работах фотографию и графику.
|
17 решений |
Все мы с вами знаем, что пост, проиллюстрированный какой-либо картинкой привлечет гораздо больше внимания, чем просто текст - увы, таковы законы человеческого внимания. Поэтому многие из нас подсознательно это понимают и прикрепляют к своим постам разные картинки по теме - просто вбив запрос в яндекс или гугл, и выбрав нужное. Однако они забывают об авторском праве, и, не спрашивая фотографа, берут его работу в качестве иллюстрации. Это нехорошо.
Для тех же, кто хочет иллюстрировать свои посты, не нарушая ничьих авторских прав, и иметь чистую совесть, могу предложить небольшую подборку бесплатных банков изображений, так называемых фотобанков. Подборка будет полезна тем, кто занимается дизайном, кто делает аватары, кто ищет красивые фотографии, фоны для дневника, фотографии для эпиграфа, и так далее. Итак, поехали:
Для того чтобы скачать бесплатные качественные фотографии с высоким разрешением и различные текстуры вам понадобится зарегистрироваться в этом фотостоке. Это не так сложно, тем более, что взамен получите изображения размером как минимум 2400 x 1600 пикселей, которые могут быть использовании как для личных, так и коммерческих проектов. Для обоев тоже подойдет.
|
Без заголовка |
Чем отличается ведение дневника от ведения блога? Может ли блог заменить полностью дневник? Если не может, то почему? Что стоит, а что не стоит писать в блоге? В чём преимущества блога перед дневником, и в чём преимущества дневника перед блогом? Вести дневник или вести блог? Или и то и другое?
|
Без заголовка |
Жанне
День окончен. Делать нечего.
Вечер снежно-голубой.
Хорошо уютным вечером
Нам беседовать с тобой.
Чиж долбит сердито жёрдочку,
Точно клетка коротка;
Кошка высунула мордочку
Из-под тёплого платка.
- Завтра, значит, будет праздница?
- Праздник, Жанна, говорят.
- Всё равно, какая разница,
Лишь бы дали шоколад.
- Будет всё, мой мальчик маленький,
Будет даже детский бал.
Знаешь: повар в старом валенке
Утром мышку увидал.
- Мама, ты всегда проказница:
Я не мальчик. Я же дочь.
- Всё равно, какая разница,
Спи, мой мальчик, скоро ночь.
1913
ситихи В.Инбер
художник Pino Daeni
|
Без заголовка |
Представляю Вашему вниманию создателя образа Чужого HR Giger. Здесь собран материал об этом художнике и скульпторе:биография и видео.
H.R.Giger Art Gallery
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Восточная сказка |
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Хава нагила! |
Музыка |
7530 слушали 62 копий |
Dergalev |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Игорь Тальков -"Чистые пруды" |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Странные Сказки |
Иллюстратор, 29 летняя Лиза Эванс (Lisa Evans), родом из Великобритании.
Является внештатным иллюстратором-художником, специализирующимся на рекламе и создании иллюстраций к детским книгам.
Ее работы это сказочные миры в которых живут смешные кролики, сонные монстрики, необычные существа. У нее свои колоритные герои известных книг - Алисы в стране чудес, Шалтая-Болтая и др. Глядя на работы создается впечатление, что просматриваешь со стороны сюрреалистические сны.
О себе она сама пишет кратко: Я люблю сов, мечтать и сладкое :)
далее...
Метки: арт фентези |
<p></p><div style="width: |
|
Без заголовка |
Забавные и добродушные иллюстрации от корейского художника публикующегося под именем jangjun.
далее...
Метки: арт фентези |
Без заголовка |
Талантливая художница под псевдонимом Cornacchia (Корначчи ), Россия, 1979 года рождения.
В своих фантастических работах умело совмещает и оригинальные идеи и профессиональное мастерство фотографии и цифровой живописи. Воплощая в ту сказочную атмосферу тонко переплетающуюся с реальностью, которой пронизано каждле ее творение.
Ниже представлены ее работы из серии - PhotoArt, состоящую из фотоколлажей ее собственных исходников.
Драники
далее...
Метки: арт фентези |
Страницы: [1] Календарь |