-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИрИст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 2903
Комментариев: 350
Написано: 3505




Не ждите чудес, чудите сами!!!! 


Тревожно....грустно....непонятно...

Суббота, 14 Августа 2010 г. 11:15 + в цитатник
С вечера тревога, она нарастает как снежный ком, как будто вот вот что-то произойдет...Может это воспоминания, а может предчувствие... "А предчувствовать это значит жить у сердца на поводу"...
А может это от того что человек умирает, а разговоры уже о похоронах, кладбище и т.д. А он еще живет...И зачем мы живем? Чтобы вот так потом говорили, что нужно сделать...обыденно, как о завтраке или обеде....
Открыла отцовскую книжку и вот как ответ:
Догорает сигарета,
Пепел серый сыплется,
Говорят, чтоб боль утихла,
Нужно просто выспаться.
Ни ответа, ни привета,
В голове сумятица.
Жизнь то катит колесом,
То дикаркой пятится.
Впрочем, что мне до того,
Пяться на все стороны.
Все мы в первый жизни час
Те же жертвы воронов.
Нынче жив, а завтра нет.
Крышки закрываются.
Собирает жизнь совет
И судьба решается...
Догорает сигарета,
Пепел серый сыплется.
Говорят,чтоб боль утихла,
Нужно просто выспаться.

Для размышений...

Вторник, 03 Августа 2010 г. 14:06 + в цитатник

"Вся жизнь ночного мотылька - есть та секунда, которую он тратит, чтобы попрощаться с темнотой.Ничего кроме этой секунды - просто нет. Вся огромная жизнь, в которой ты собираешься со временем повернуть к свету, на самом деле и есть тот единственный момент, когда ты выбираешь тьму. И вчера, и завтра и послезавтра существуют только в этой секунде. А если захотеть выбрать свет, то его надо прямо сейчас. Никакого другого времени для этого не будет."

Пелевин "Жизнь насекомых"


Метки:  

Поездка в жару ... Семиключье.

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:41 + в цитатник

Солнце в пыли .... духота, но все равно много людей приехали... Окунают маленьких детей, совсем младенцев... И правда, умоешься и чувствуешь себя другим человеком.. Правда окунуться самой не хватило смелости...Зато мальчишки - герои: три подхода по три!!!! Не в меня, слава Богу!!!

 (699x465, 167Kb)

DSC03855_изменить размер (699x465, 180 Kb)

 (465x698, 185Kb)

 (699x465, 39Kb)

DSC03917_изменить размер (699x465, 164 Kb)

 (699x465, 129Kb)

 (699x465, 145Kb)

 (699x465, 74Kb)

 (465x698, 134Kb)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:22 + в цитатник
* * *
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лежа в луже,-
Ты ничуть не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
Вот захотелось Остера почитать...

Родился девочкой - терпи
Подножки и толчки
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукиш им
И скажешь: "Фигушки! За вас
Я замуж не пойду!"

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта
Называется картина:
"Милой мамочки портрет".

Метки:  

Результат теста "Цвет вашей ауры"

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 08:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет вашей ауры"

Голубая аура.


Элемент: Жизнь
Функция: Речь, самовыражение
Голубой - цвет голосовой чакры(Vishuddha). У вас 5-ый(из 7) уровень сознания. Вы общительный, быстро и уверенно растущий человек. Ваша сила в самовыражении, все вас понимают.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Круговая порука добра....

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 00:19 + в цитатник

Цветаева говорила, что есть круговая порука добра – и цепочка зла. Надо стоять, взявшись за руки, в круговой поруке добра, а цепочку зла обрывать на себе, не пускать его дальше по кругу...
А передавать по кругу добро.....


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:51 + в цитатник
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.... Так кажется у Ахматовой...Вот бы так научиться жить...Настроение дурацкое, в голову лезут дурацкие мысли о жизни, людях, о себе... И к чему бы это ? Обычно такие рецидивы в дождь бывают, а тут в такую жару? Наверное мозг воспалился от новостей по телевизору, инету... коментариев некоторых... Может живу не правильно? А как надо?((((
А тени от солнца вечером на стене красивые... и бабочки которые залетели ночью и спят на занавесках совсем сказочные...Может лучше на них смотреть, а не в телик...

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 18:52 + в цитатник

С чего начать самосовершенствование... может с самоорганизации...

Суббота, 31 Июля 2010 г. 14:38 + в цитатник

   

Я тут сначала почитала...

 Самосовершенствование — сознательная и систематическая работа над собой в целях совершенствования ранее приобретённых и формирования новых качеств личности. 

     Разновидности самосовершенствования
По целям:
Искореняющие ( вот думаю как искоренить сидение возле компа...долгое!!!)
Новообразующие
По содержанию:
Нравственное 
Умственное ( да ума бы , да побольше!!!)
Физическое (ну, тут уже наверное поздно)
Эстетическое  
По организации: 
Индивидуальное 
Групповое  ( кого бы привлеч?!!! хах)
По длительности:
Кратковременное ( на долго ли меня хватит?)
Среднее
Постоянное 
 
Мотивы самосовершенствования ( да , разобраться бы с мотивами...)
Идеи, убеждения
Интерес ( к чему?!!)
Любовь  (да, определенно, мотив!!!)
Честолюбие 
Потребность самосохранения  (во как!!!!)
Профессиональный стимул 
Материальный стимул 
Подражательный стимул
 
Методика самосовершенствования

Толчком к самосовершенствованию является осознание своего несовершенства и наличие достижимого идеала. (Вот с идеалами, не знаю, как говорится "Не сотвори себе кумира"...

Необходимыми условиями для самосовершенствования являются:
Самоанализ — самонаблюдение, сравнение себя с окружающими и т. д.
Разработка программы самосовершенствованиями.

 

Вот такие пироги!!! А я думаю сначало необходимо самоорганизоваться!!!! А потом уж и совершенствоваться( точно тяжелое слово и в прямом и переносном смысле!!!)

 

Все, отхожу от компьютера !!!! Иду что -нибудь делать!!!

 


Страшно...

Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:36 + в цитатник
Глядя на то как горят дома, леса и гибнут люди становится очень страшно... Как война, только со стихией...Такое ощущение, что мы живем в древние времена и у людей нет ни техники, ни средств связи... До какой степени мы разгневали Бога, что такое творится...

Из разговоров с Егоркой

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:39 + в цитатник

По телевизору идет Новая волна, выступает какая то молодая латвийская группа, по моему ПЕР , Егор говорит:страные они...Спрашиваю:Почему?...
-А наверное они жили в древние времена...когда дома были деревяные...
-Почему?
- Да, судя по рубашкам...

 (699x465, 66Kb)

Волшебство монотипии...немного теории...

Среда, 28 Июля 2010 г. 22:22 + в цитатник

Монотипия — уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи. Техника свободы и Божественного вмешательства!
Монотипия: Два слова: «моно» и «типия». Монотипи́я (от «моно» - один и греч. «τυπος» — отпечаток, оттиск, касание, образ...) — вид печатной графики.
 Одно касание, прикосновение, надавливание….выполненное за один прием!
  Древние люди, оставившие следы отпечатков своих рук на стенах своих пещер... не они ли первые монотиписты)))) Лик Христа на плащанице — тоже своего рода монотипия! Можно найти много всевозможных вариантов монотипии в природе...

В современной художественной жизни монотипия относится к графической технике. Многие мастера-графики экспериментировали в этой технике. Обычно к монотипии относятся как к чему-то несерьезному! Иногда с этим сталкиваешься…Но при внимательном рассмотрении данная техника таит в себе необычайно богатые возможности с приятным элементом свободы и ожидания того непредсказуемого результата, который получается. Но непредсказумостью вполне можно управлять!

Монотипия существует давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.

Для произведений, выполненных в технике Монотипии, характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм, что внешне сближает монотипию с акварелью. Техника монотипии известна с 17 в., однако распространение получила только с конца 19 в. Среди наиболее известных мастеров: итальянец Джованни Кастильоне (1616-1670), англичанин Уильям Блейк (1757-1828), француз Эдгар Дега (1834-1917), соединивший монотипию с темперой («Концерт в кафе "Амбасадор"»).

При этом виде графики получается один оттиск (моно) на бумаге со стекла (листа меди и др.), на которое нанесены краски. Сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности. На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены художником. Образ на оттиске носит случайный характер. Художник после печати выбирает те оттиски, которые удовлетворяют его по эстетической привлекательности и сюжету. Из многих оттисков выбираются лишь совсем немногие. Поэтому художники редко используют технику монотипии: она довольно трудоемка и требует большого количества материалов и терпения.

Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале XX века и создавшей собственную школу. В начале ХХ века русская художница Елизавета Кругликова, работавшая над цветным офортом, самостоятельно «открыла» монотипию. Лирические созерцательно-спокойные пейзажи, букеты роз, ромашек, маргариток сразу вспоминаются при упоминании имени художницы. Её парижская мастерская была притягательным центром, где учились и работали М.А. Добров, К.Е. Костенко, М.Н. Волошин, И.С. Ефимов, Н.Я. Симонович-Ефимова, Л.В. Яковлев, В.П. Белкин. Прославленными мастерами стали также ее ученики-французы Моро и Дюнуайе де Сегонзак. После 1914 года Елизавета Кругликова жила в России, продолжая заниматься педагогической деятельностью. Увлеченность офортом и энтузиазм мастера передавался ученикам — многие из них стали работать в цветной гравюре и монотипии благодаря ее руководству.

В ХХ веке художники обращались к искусству монотипии в те периоды своего творческого развития, когда их особенно интересовал цвет и фактура материала. Так, в 1932 году талантливый ученик Е. Кругликовой Юрий Великанов создал цикл монотипий, посвященных строительству электростанции на реке Свирь. Черно-белые и красочные листы отражают напряженные поиски в области цвета и композиции, сохраняя непосредственность и живость восприятия.

Материалы и инструменты.

 Начнем с красок : Акварель, гуашь, темпера, акрил, маслянные краски, офортные, типографские, для полного отрыва можно использовать и строительные виды красок. Краски используются как с разбавителями так и в чистом виде — в зависимости от задач. Также широк и многообразен выбор поверхностей, с которых можно делать оттиски: бумага, различные виды картонов, пластик разной толщины, пластины из разных металлов-цинк-медь-сталь-латунь. Стекло, оргалит и фанера! Холст и дерево, камень!!! Главное, чтобы фактура поверхности соответствовала Вашим задачам и целям. А вот вопрос внутреннего ощущения того, какая должна быть поверхность, приходит с Вашим личным опытом.

Краска наносится на поверхность также различными инструментами: рука и пальцы художника, кисти, мастихины, различные шпатели, в том числе фигурные. Также применяются валики с различными фактурами. Ну и напоследок, тем, что придет в Вашу творческую голову.  

Для отпечатка с листов пластика и металлических листов используют офортные станки. Для отпечатка с литографского камня — используется литографский печатный станок.

Для выбирания краски с печатной поверхности используют, начиная от простой ткани, до всевозможных специфических материалов: спички, стальная губка для чистки посуды, ушные палочки...

Ну и наконец, виды поверхностей, на которые отпечатывают оттиск: бумага, различные виды — от простой до оффортной, цветные бумаги, пластик, фанера, камень, стекло, металл, холст художественный и разные ткани. В общем, есть повод для фантазии.
Направления развития монотипии.

Настала очередь рассказать об основных стилистических направлениях в монотипии.

Первый способ, из самых простых, его еще называют — «фрактальная монотипия».

Берете выбранную Вами твердую поверхность, в творческом трансовом порыве наносите краску нужным Вам инструментом, сверху накладываете бумагу, продавливаете ее сверху руками или резиновым валиком. Плавно снимаете лист. Исследуете полученный оттиск. Как правило, этот способ достаточно трудно управляем. Особенно, если Вы будете использовать водные краски: акварель, гуашь, акрил, темперу. Затем многие художники, всматриваясь в получившийся оттиск, пытаются увидеть какой-то образ, пейзаж, композицию и слегка дорабатывают оттиск, стараясь усилить и выявить увиденное в монотипии.

Второй способ.

Когда краска наносится на пластины из металла или пластика, накладывается сверху бумага и производится оттиск с помощью оффортного или литографского станка. В этом приеме, как правило, чаще используют маслянные и оффортные краски. Этот способ позволяет достаточно точно управлять творческим процессом и достаточно точно угадывать нужный творческий результат. Здесь можно создавать практически живописные реалистичные произведения. Для того, чтобы на бумагу не приставало масло из краски, ее перед печатью смачивают водой!

Третий способ.

Пишете художественное произведение маслянными красками на холсте или картоне. Затем накладываете бумагу, ткань или такой же холст — аккуратно, а можно и не очень. Все зависит от Вашего темперамента. Продавливаете бумагу, также используя различные приемы продавливания. Как показывает опыт, можно сделать до трех оттисков, и не один из них не будет повторять предыдущий. Получаются очень тонкие живописные вещи. Которые можно доделывать уже поверх монотипии. Но это будет уже смешанная техника.

Четвертый способ.

Этот способ требует от художника твердого уверенного рисования, так как исправления невозможны.

Берете пластик или стекло. Валиком накатываете нужное место или всю поверхность листа равномерным слоем краски, предварительно удалив лишнее масло из краски, выложив ее на некоторое время на газету. Все это приобретается опытным путем. Если Вы неуверены, в том, что можете сразу нарисовать и скомпоновать Ваше произведение на листе то, до того, как Вы положите его на краску, легкими движениями простого карандаша можете наметить основную композицию и после этого, не придавливая, опускаете лист на накатанную краской поверхность. А далее, Вы начинаете рисовать то, что Вы наметили, работая карандашом, простой ручкой, черенком от кисточки — все зависит от толщины линии, которую Вы хотите получить.

Руками на бумагу желательно не опираться. Выполнив свои экзерсисы на бумаге, аккуратно снимаете лист. Как и любой из видов монотипий, его можно доработать и завершить работу, уже видя, что с ней происходит.

Пятый способ.

Наливаете в фотованночку воду. Берете типографские краски, разводите их в разных баночках до жидкого состояния бензином или специальным растворителем. Потом берете кисти и, в зависимости от Вашего внутреннего живописного состояния, брызгаете краски на воду, регулируя, какого цвета необходимо больше или меньше. А далее начинается самое интересное : перемешиваете краски черенком кисти и увидите тот неповторимый узор, который, как Вам кажется, необходим.

Необходимо работать быстро, но аккуратно: накладываете лист бумаги на воду, а потом только, как бы по дуге, второй край. И так же его надо снимать: сначала один, а потом по дуге второй. Перемешиваясь в воде краски создают удивительные живописные сочетания как в калейдоскопе.

Ну и шестой способ — смешанная техника.

Когда за базу берется созданная монотипия и потом дорабатывается различными другими материалами: пастель маслянная, сухая, акрил, масло, темпера, фактурные пасты и так далее.........
Способы извлечения монотипии из пространства.

Ну и еще раз хотелось бы сказать - что сама прелесть монотипии в том, что существует в ней Божественная непредсказуемость, которая и вносит в монотипию это удивительное ощущение ожидания чуда! Пусть небольшого, но все же чуда, которое и заставляет радостно трепетать сердце художника. Процесс в монотипии — наверное, самое захватывающее из всего действия!

Монотипия навсегда войдет в Вашу творческую жизнь и принесет много приятных творческих мгновений!

 

Материалы:
Стекло или пластик
резиновый валик или скалка
газеты
ватман А3
маслянная краска
шпатель
эскиз рисунка
скипидар (разбавитель№4)
чистая тряпка.

 

Рубрики:  Монотипия



Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Нашлось...

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:51 + в цитатник

 (699x465, 82Kb)

 (699x461, 40Kb)

Вскочили, сорвались ...поехали...

Среда, 28 Июля 2010 г. 19:19 + в цитатник

Хитрый дождик ходит кругом, где то ливень, а наше местожительство обходит стороной, видимо грешны....

 (234x156, 10Kb)

 (234x156, 22Kb)

 (699x465, 26Kb)


На всю жизнь...

Среда, 28 Июля 2010 г. 01:28 + в цитатник

  Из отцовского...

Не думая живем, почти не глядя

Порой не видим главного вблизи...

Вчера мальчишка, а сегодня - дядя.

И дней осталось меньше впереди.

Порой назад вдруг хочется вернуться,

Ошибки, что наделал, устранить.

Под бременем житейским

Судьбы бьются,

И людям их начала не вернуть.

Да и зачем? К чему тот день ушедший.

Не так он плох, в нем нового зерно.

Крутись сильней, наш шарик сумасшедший,

Тебе в покое жизни не дано.

          А.Федоров 

 

Ветер буйный прошумел,

Всколыхнул округу.

С яблонь белые цветы 

Понеслись по кругу.

 

Вот и молодость моя

В вихре откружилась.

Вспоминаешь - и не веришь:

Будто все приснилось.

 

 

Полыхнула молния...

Следом - гром с раскатом

Загремел по крышам

Ребристым, горбатым.

Ветер злой со свистом

Поднял тучи пыли.

Провода,как волки ,

На столбах завыли.

Потемнело тучи

Бросился на землю

Дождь, как барс, могучий.

 

Красив Кавказ.

Деревья все в цвету,

Вершины горные 

Слепят снегами,

Но не сменяю я

На Таберду

Свой Сурский край 

С пшеничными полями.

Красив Кавказ!

Не скрою, я пленен:

Машук зеленый,

Бештау пятиглавый,

И облака плывут 

За окаем,

На Эльбрус натыкаясь

Величавый.

Здесь воздух чист,

И мысли здесь вольны,

Сама поэзия

Здесь по ущельям бродит,

Но мне дороже

Сурские холмы,

Они нежнее

И печальней вроде.

И в отблесках

Малиновой зари,

Когда цветами сад

Весной задышит,

Защелкают в чащобах

Соловьи.

И белый пар

Опустится на крыши,

Село проснется...

Родина моя!

Я красоты иной

Не умаляю.

Но сердце прикипело навсегда

Любовью верной 

К Пензенскому краю.

 

Рубрики:  стихи

Метки:  

Мои первые куклы

Среда, 28 Июля 2010 г. 01:08 + в цитатник
 (450x604, 44Kb)
 (604x407, 53Kb)
 (604x402, 44Kb)
 (604x402, 82Kb)
x_f0ebbafb (450x604, 44 Kb)
Рубрики:  куклы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ночной гость

Среда, 28 Июля 2010 г. 00:46 + в цитатник

 (222x334, 16Kb)

Сидел на косяке двери... смотрел во ВСЕ глаза, а их не мало...Такой интересный, вот уж не думала, что мне будут интересны пауки...я ж их всю жизнь боюсь!!!
 (252x176, 15Kb)

 (465x699, 42Kb)

Из разговоров с Егором...

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:13 + в цитатник

Вчера на ночь...Егор говорит: мне нужно письмо профессору Всезнамусу написать..Спрашиваю зачем?
-Я вот думаю(говорит)... как люди появились?!!! Наверное был Бог и был еще человек с молотком...Почему с молотком спрашиваю?
_Ну он из камня сделал первого человека, а Бог оживил его!!!!

Как вам такая версия сотворения человека? Видимо это был первый скульптор!!!!





Доказано: Жизнь на земле появилась из глины. Коран о сотворении человека из глины [2009-08-23]
Газета «Наш Мир»

Он – Тот, Кто сотворил вас из глины…(Коран 6:2)


Российские ученые опровергли гипотезу о том, что земная жизнь появилась в океане. По мнению исследователей, как передает Science.YoRead.ru, препятствием к возникновению живого является наличие солей натрия в океанической воде. А натрий губительно сказывается на обменных белковых процессах, необходимых для зарождения клетки.


Чтобы эти процессы были запущены, необходим другой элемент – калий. А он находится в глинистых соединениях. А такие соединения могли появиться в скоплениях пресной воды, например, в лужах, озерах. Тем более что согласно религиозным представлениям, человек создан из глины.

Вот сказал Господь твой ангелам: "Я создаю человека (башаран) из глины. (Коран 38:71)

Ученые также предполагают космическое происхождение первых клеток.

Но и научную теорию связи древних морских организмов и современных форм жизни, ученые не отрицают. Между процессом зарождения клетки и возникновением первых организмов прошел один миллиард лет. Именно за этот промежуток времени, организмы переселились в море, и часть из них стала защищаться от агрессивной натриевой среды, замкнув систему (растительный мир), часть – приспосабливая ее под себя (животный мир).

Косвенным доказательством этой теории является успешное путешествие бактерий в открытом космосе. Исследования продолжаются.

Напомним, ранее ученые доказали, что многоклеточные животные организмы появились на Земле на 100 миллионов лет раньше, чем считалось прежде.

Исследователям удалось обнаружить доказательство этого — большое количество биологических молекул в древнем осадочном бассейне, сложенном солевыми породами на юге современного Омана.

Группа Гордона Лава, исследователя из Калифорнийского университета, изучала осадочные породы в южном Омане, сформировавшиеся до окончания самого большого в истории Земли Маринойского оледенения (635 миллионов лет назад), когда ледники дошли до экватора. Исследователи обнаружили в этих породах большое количество молекул 24-изопропилхолестанов — углеводородных остатков биологических молекул стеролов, вырабатываемых морскими губками демоспонгиями, принадлежащими к классу наиболее примитивных животных, кишечнополостных. К ним также относятся, например, коралловые полипы.

Эта находка позволяет ученым предположить, что прибрежные воды океанов Криогенового периода неопротерозойской эры уже содержали достаточно растворенного кислорода, чтобы поддержать жизнь первых многоклеточных организмов, за 100 миллионов лет до Кембрийского «демографического взрыва», когда на свет появились первые представители большинства предков современных животных.

Коран о сотворении человека из глины

Он – Тот, Кто сотворил вас из глины…(Коран 6:2)

Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом!». Они пали ниц, и только Иблис не был в числе павших ниц. Бог спросил: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?» Ответил Иблис: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его – из глины». (Коран 7:11-12)

И Мы уже сотворили человека (инсаана) из звучащей глины, облеченной в форму. (Коран 15:26)

И вот сказал Господь твой ангелам: "Я сотворю человека (башаран) из звучащей глины, облеченной в форму. (Коран 15:28)

Сказал Иблис: "Я не стану падать ниц пред человеком (либашарин), которого Ты создал из звучащей, из глины, облеченной в форму". (Коран 15:33)

И вот Мы сказали ангелам: "Падите ниц пред Адамом!"- и они пали, кроме Иблиса. Сказал он: "Неужели я паду ниц пред тем, кого Ты создал из глины?" (Коран 17:61)

Мы уже создали человека (инсаана) из (определенного) сорта глины. (Коран 23:12)

… (Бог) - Тот, который прекрасно сделал всякую вещь, которую сотворил, и начал творение человека (инсаана) из глины. (Коран 32:7)

Вот сказал Господь твой ангелам: "Я создаю человека (башаран) из глины. (Коран 38:71)

Он сказал: "Я лучше него. Ты создал меня из огня, а его создал из глины". (Коран 38:76)

Он сотворил человека (инсаана) из звучащей глины, подобно гончарной. (Коран 55:14)



Источник: http://newsland.ru
 (669x445, 66Kb)

Рубрики:  из разговоров с Егором

И куда ушли мысли?

Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:37 + в цитатник
Всю жизнь вела дневники, писала, писала...а вот так всем никогда... Мысли куда то ушли и не обещали вернуться....Обернула голову мокрым платком, а они все равно сбежали...

Дневник ИрИст

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:08 + в цитатник
Ищу вдохновение повсюду, постигаю мир каждый день, учу и обучаюсь сама.....


Поиск сообщений в ИрИст
Страницы: 3 2 [1] Календарь