-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Нарольская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 311
Комментариев: 42
Написано: 562


Cпасибо за то, что ты у меня есть..

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:56 + в цитатник
Cпасибо за то, что ты рядом...
Cпасибо за то, что я могу чувствоватьтебя....
Cпасибо за то, что берешь меня за руку...
Cпасибо, что обнимаешь меня и крепко прижимаешь к себе, что я даже слышу как стучит твое сердце...
Cпасибо за то, что дорожишь каждой минутой, секундой проведенной рядом со мной...


Cпасибо, что всегда поддерживаешь меня в сложные моменты, ты единственный, кто никогда не бросит меня...
Cпасибо, за то, что только в тебе я полностью уверена...
Cпасибо, что ты всегда меня понимаешь, даже без слов...
Cпасибо, что никогда не упрекаешь меня во лжи и доверяешь моим словам...
Cпасибо, что умеешь читать по моим глазам....
Cпасибо, за то, что когда ты рядом я улыбаюсь и мне не хочется грустить...
Cпасибо, за то, что я могу чувствовать твои прикосновения и ласки, чувствовать вкус твоих губ...
Cпасибо, за то, что с тобой я не слежу за временем...
Cпасибо за то, что научил мое сердце любить...
Cпасибо за то, что рядом с тобой приятно даже молчать и слушать тишину...
Cпасибо за то, что всегда беспокоишься обо мне...
Cпасибо за то, что всегда даришь мне цветы не потому что так нужно, а потому, что они мне очень нравятся....
Cпасибо за каждый день, что ты проводишь со мной...
Cпасибо за то, что могу бесконечно слушать твой голос...
Cпасибо за то, что ты меня безгранично любишь...
Cпасибо за то, что ты у меня есть..

 (160x160, 48Kb)

Рубрики:  Для Тебя,Душа моя


Процитировано 1 раз

Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:01 (ссылка)
какое признание..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:23ссылка
В моем мире царит любовь.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 12:41ссылка
и это прекрасно !
Анна_Нарольская   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:29 (ссылка)
" Счастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты. " Конфуций
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 04:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку