-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акчелел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4519


Конкурсный рассказик по миру Magic

Пятница, 13 Января 2012 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Johnny_Grey Мысль №10


Рискнул написать для одного конкурса по миру Magic небольшой рассказик (тема - как празднуется Новый год в разных мирах данной игры). Сегодня узнал, что моя работа победила!
Все это так неожиданно и очень приятно!

Собственно, сам рассказ:

Хлукк проснулся от странного шума за окном. Гоблин сладко потянулся на соломенной подстилке и неохотно разлепил глаза. Он пробыл в походе десять лун и только вчера вернулся в поселок и сразу же завалился спать, новостями решив поинтересоваться на следующее утро.
За окном бегали и хохотали маленькие гоблины, изредка слышался какой-то скрип. Хлукк приподнялся на локте, свободной рукой поковырялся в ухе. Извлеченную на белый свет массу гоблин спокойно вытер о штаны и медленно поднялся с подстилки. Поковыляв к окну, он выглянул на улицу и обомлел.
В круглой поляне, прямо посреди поселка, восседал самый настоящий Лесовик. А вокруг «деревца» водили хороводы маленькие гоблины, смех которых и слышал Хлукк. Гоблин потер глаза от удивления, крепко их зажмурил, мысленно повторил молитву о защите от злых духов и открыл глаза. К сожалению, все, что он увидел, было не наваждением. Детишки плясали и пели вокруг новой «игрушки», а Лесовик даже и не пытался проявить враждебных намерений. Он только снисходительно покачивал роскошной «кроной», наблюдая за суетой вокруг него. Лесной воин был довольно молодым, полным сил и энергии, он мог без труда разворотить половину поселка. Но не стал… Неужели его очаровали? Но ведь это опасно, на Лесовиков магия разума долго не действует…
Хлукк с криками выскочил из дома и понесся к поляне, на которой разгорался праздник. Он вопил и размахивал руками, надеясь хоть как-то привлечь к себе внимание, но все взоры были устремлены на удивительно мирного гостя. Первой мыслью, которая промелькнула в еще сонных мозгах гоблина, была схватить факел и попытаться прогнать врага. Но тогда до сих пор мирное существо может разозлиться и точно разрушить поселок. Да и не факт, что Лесовик испугается одного маленького гоблина. Хлукк остановился, недоуменно оглядываясь вокруг в поисках свежей идеи. Блуждающий взгляд гоблина уткнулся в хижину, возле которой стоял глава поселка. С радостным воплем гоблин рванул к старейшине.
– О, Великий Охлышч, что здесь происходит? — завопил Хлукк, даже не добежав до старейшины.
– Праздник!
– Праздник? — гоблин споткнулся и растянулся на земле прямо перед ногами «Великого Охлышча». — Но… какой?
Примитивный мозг гоблина пытался вспомнить все ближайшие праздники. День Великого Обжорства уже прошел, для Дня Сбора Урожая еще не время. До Дня Охоты на Эльфов еще около двадцати лун. Они никогда не праздновали ничего в это время… Хлукк встал на ноги и вопросительно посмотрел на старейшину.
– Какой праздник? И почему у нас в поселке ЛЕСОВИК? — взвизгнул гоблин.
– Ты вернулся очень поздно из похода, Хлукк. Вчера к нам приходил странный человек в синих одеждах. Он почтительно попросил ади… аду… аудин… адуенции у самого Великого Охлышча! — глава племени надулся от гордости. Или из-за того, что смог произнести такое заумное слово, или из-за столь лестного поступка странного гостя. — Он сказал, что сеходня будет великий праздник! Праздник, кохда все расы должны забыть о распрях и жить в мире, подносить дары! А праздник этот зовется Новый Ход!
– Но… при чем здесь Лесовик? — продолжал недоумевать его собеседник.
– Сеходня он, Кребек, утром первый пришел в наш поселок и принес великие лесные дары! — Охлышч махнул рукой вправо и Хлукк увидел кучу спелых фруктов. — Так что иди и веселись со всеми!
Хлукк еще раз недоверчиво посмотрел на кучу даров и побрел в сторону веселящейся толпы. Маленькие гоблины распевали песенки. Их смысл которых часто не могли уловить даже гоблины, не то, что Лесовик, который ни слова не понимал из речи мельтешащих вокруг него существ. Он только пытался кивать головой в ритм притопыванию танцующих. Во время одного из таких кивков гость случайно зацепил пчелиное гнездо, висевшее справа от него, и жужжащий шарик зацепился за одну из веток кроны Лесовика, качаясь в такт кивкам. Маленькие гоблины аж завизжали от удовольствия и бросились к своим домам. Через несколько секунд они снова выскочили на улицу, держа в руках охапки грибов, ожерелий из зубов зверей, кастрюль и цветных бутылочек, украденных у кискенов. Самые отважные начали взбираться по неровностям коры Лесовика и пытаться повесить мухоморы или стекляшки на крону гостя. Менее храбрые цепляли ожерелья на высоте своего роста или просто бросали грибы к ногам гостя. Два каких-то ловкача взобрались на макушку Лесовика, уцепились пальцами ног за ветки кроны, и теперь висели вниз головой, пытаясь нанести на кору гостя племенные рисунки. Кто-то притащил веревку, и через несколько секунд Лесовик уже был обмотан с ног до головы.
Хлукк со смесью ужаса и интереса наблюдал за тем, как суровый и жестокий Лесовик превращается в разряженное в пух и прах дерево. Кажется, будто и гостю подобная процедура начала нравиться. Он иногда удовлетворенно поскрипывал и поднимал повыше совсем маленьких гоблинов, которые прыгали вокруг, пытаясь повесить и свою «игрушку».
– Братва! Еда! — вдруг услышал Хлукк призыв к трапезе. Гоблинов словно ветер сдул к столам, которые ломились от яств. Правда, многим людям стало бы плохо от вида дурно пахнущих груд мяса или овощей, над которыми летали мухи, но гоблинам на это было наплевать. Они с волчьим аппетитом набросились на еду, выхватывая куски побольше прямо из под носа у соседей.
Лесовик тоже осторожно придвинулся поближе к праздничному столу, но еда абсолютно не была ему по вкусу. С некоторой грустью он смотрел на гоблинов, с бешеной скоростью поглощающих разные блюда. И тут ему по ноге легонько постучали. Кребек повернулся и увидел маленького гоблина, который протягивал ему ведро с чистой родниковой водой. Лесовик благодарно кивнул, он не ожидал, что среди трапезы гоблины вспомнят и о нем... Малыш, оставив ведро, побежал к остальным празднующим.
Не успели гоблины закончить с первыми блюдами и перейти ко вторым, как с ближайшего дерева с диким криком на землю упал эльф в ярко-зеленом костюме.
Из веток показалась голова маленького гоблина, который пропищал:
– Дяденька Ельф, а подарок-то вы забыли!
Эльф быстро вскочил на ноги и натянул тетиву лука, готовый дорого продавать свою жизнь.
– Ну-ка разойдитесь! — послышался окрик. В толпе гоблинов пошла небольшая возня, послышались звуки пинков и затрещин, и перед эльфом появился Охлышч.
– Приветствую тебя, о, сын Лесной Народ! Мы не желать тебе зло. Ты прийти как раз на праздник Новохо Хода, так попробовать наша еда! — старейшина худо-бедно знал основы языка эльфов и потому скороговоркой пытался предложить новому гостю присоединиться к их празднованию «Новохо Хода». У бедного эльфа с каждой секундой глаза округлялись все больше и больше. Он никогда не видел, чтобы гоблины приглашали эльфов на обед, да еще и наряжали Лесовика игрушками. Выходит, ему сказали правду, сегодня действительно праздник объединения народов!
– Благодарю, о Великий… не знаю твоего имени! — произнес эльф, склонившись в легком поклоне. Было видно как тяжело гордому сыну лесного народа давалось это движение. — Прошу не сердиться, если я отвечу отказом, ведь мы употребляем другую еду.
– О, я понимаю. Может сын Лесной Народ пробовать лесной фрукты? — засуетился Охлышч, жестами отправляя парочку гоблинов к куче с фруктами. Когда эльф увидел спелые плоды, которые всегда так ревностно охраняют лесовики, он чуть не выронил свой лук.
– Благодарю за гостеприимство! — на этот раз ограничился кивком эльф, с некоторой долей брезгливости принимая яства. — Я передам своему народу весть о вашем радушном приеме.
– О, ты можешь приглашать их сюда! — закивал Охлышч. — Еда на всех хватит!
Эльф с сомнением посмотрел на кучу гоблинов, которые обступили его кругом и рассматривали словно игрушку. Потом окинул долгим взглядом довольного Лесовика, играющего с маленькими гоблинами, с которого свисали грибы и странные стеклянные баночки. Мысленно помянув святую Ниссу, эльф снял с пояса рог и протяжно в него дунул. Это был один из сигналов, которые Лесной Народ обсудил еще до того, как отправил своего лучшего разведчика. Сигнал, сообщающий, что вокруг все безопасно и жильцы настроены дружелюбно.
Довольно скоро на поляну начали выходить эльфы. Некоторые шли с пустыми руками, некоторые все же держали оружие наготове, а некоторые несли плоды из своих садов…
А еще через время в поселок гоблинов начали слетаться феи и притопали огненные пламенники. И никто не приходил без своего «особого подарка».
А только наступил вечер, начался настоящий концерт. Эльфы затянули свои баллады. Феи летали по всему поселку, оставляя за собой цветные следы в воздухе, рисуя причудливые эфемерные узоры. А пламенники развлекали «молодежь», жонглируя огненными шарами или же подбрасывая их высоко в небо, где они взрывались, разлетаясь тысячей искорок.
С тех пор жители Лорвина всегда ровно через 365 лун откладывали оружие и праздновали новый для них день – Новый Год…
Рубрики:  Литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку