Стигийская_кобра обратиться по имени
Пятница, 08 Декабря 2017 г. 23:11 (ссылка)
Придя в кабинет, Ада переоделась, и решила уйти домой, мрачно думая о том, что она будет делать завтра. Обязанности — то надо кому — то передать! Если не всю ставку, хоть половину.
Промучившись четверть часа, она позвала к себе Джулию, чтобы спросить, согласится ли та взять внутреннее совмещение.
- Я не против, но нужно отрегулировать с моей основной работой и архивом, - не стала противиться ассистентка.
- Почему на такие ставки практически нет желающих? - удивилась Ада. - В ФБР хорошие условия, оплата выше, чем в других местах...
- Работы лом, как выразилась одна из сбежавших отсюда сотрудниц, - хмыкнула манекенщица. - Наш потенциальный архивариус, стоило ему увидеть рабочий кабинет, свернул собеседование и ушел, дав совет искать другого дурака. А «декретные» ставки не нравятся никому. Если ты беременна, то тебе не замену временную ищут, а передают обязанности коллегам.
- Кстати, можете показать Архив мне? - попросила Ада. - Я его не видела.
И Анжела ещё называла Джулию капризной барышней! Огромное, занявшее целый этаж, мрачное помещение, пропитанное характерным запахом старой бумаги. Бесчисленные стеллажи, заставленные коробками, ящиками и папками. Древний, почти десятилетней давности компьютер с подключенным к нему дряхлым сканером.
- Романтично, ничего не скажешь... - покачала головой Ада. - Хоть новую версию «Готики» снимай.
- Скорей уж «И гаснет свет», - чуть поежилась Джулия. - Тут у нас коты, которые в хранилище улик мышей и крыс гоняют, спать любят. Да и днём их по двое — трое прячется, будьте аккуратнее.
Порой эти коты пугают до визгов и матюгов самых опытных и хладнокровных агенты ФБР. От пушистых бандюганов, тихо проникающих сюда через нерабочие вентиляционные шахты, можно было ожидать любого «прикола»: беготня по спинам ищущих документы людей и хватание когтями за попы считалось ещё безобидной шалостью. Высшим пилотажем была манера тихо подкрадываться и тыкаться холодным влажным носом в руку или лицо. Джулии, кстати, трижды устраивали «кусь», ловя её зубами.
- Однажды, когда эта ещё не пришла к нам, в Архив привели тихого милого падре, чтобы он освятил помещение, - Джулия начала хихикать. - Смотрели «Очень страшное кино», где Джеймс Вудс священника играл?
Это гениальное «да ну, на хер!» Ада помнила. Милейший падре, в ранней молодости прошедший горнило Вьетнама, матерился не хуже прожженного уголовника, попав в так называемую «Красную» комнату. Раньше там располагалась фотомастерская, теперь же стихийно образовался склад всякого барахла: старые, никому не нужные пленки, списанные фотоаппараты и горы снимков.
- Он наклонился, чтобы поднять одну пачку, и тут прямо на спину — прыг... - хихикнула модель.
От воплей святого отца чуть не повылетали стекла. Поняв, что его напугал кот, падре плюнул, обозвал коллег Джулии придурками и ретировался.
- Леон говорил, что вы делаете электронные версии бумаг, хотите освободить место, так? - Ада страдальчески поморщилась, глядя на полудохлый сканер.
- Делаю, но работа идет медленно из-за техники, ей уже лет десять, сильно тормозит, - Джулия показала новому начальству дату изготовления компьютера.
Она хотела сама, на личные деньги купить качественный быстрый агрегат, но тут Миллер её оклеветала, пошли эти чертовы проверки, и желание делать больше, чем велит контракт, пропало.
- Шефам оно на фиг не надо, мне тоже, - сказала Джулия, запирая дверь, и ставя на сигнализацию. - Не уподобляйся метеору, Нейтон, рабочий день кончился. Оставь мне заявку, выдам в порядке очереди, - сказала она влетевшему в коридор агенту.
- Этой очереди надо уже три недели ждать, - смешно поджал губы коллега. - Джули... Я понимаю тебя, но... Хочешь, с папой насчёт нормальной техники поговорю?
- Вы не говорите, а сделайте, - вмешалась Ада. - Болтологии было уже много, и пользы она не принесла. Кстати... - в её голосе прорезались чуть саркастические нотки. - Джулия будет совмещать за Энди, так что рассчитывайте только на рабочее время.
Сразу домой она не пошла, решив пройтись по новому книжному центру, месяц назад открытому в получасе ходьбы от офиса ФБР. Гуляя с корзинкой между стеллажами, Ада невольно слышала разговоры других покупателей:
- Энди, проды там так и не появилось?
В тонком голосе блондиночки звучала неподдельная тоска.
- Не -а, ни в одном её шедевре ничего. Знаешь, о чём болтают? Будто умерла, оттого и проды уже не будет, - Энди тоже была расстроена.
Обе девочки сокрушались и беспокоились, спрашивая одна другую, что могло случиться с их любимейшим автором.
- Я так хочу узнать, кого родит от Томми наш милый Гарричка... - мечтательно изрекла белокурая дива.
- Простите? - шокированно вклинилась Ада. - Кто от кого родит?
Не, она была в курсе, что фанфикшену порой свойственны экстремальные сюжеты, но такое...
- Вот! - блондинка вынула планшет, и уверенно попала в дневник Анжелы. - Мы все плакали, когда этот старый козел Дамби Гарри предал, а Рон и Гермиона бросили. Так до сих пор и не знаем, будет Гарри с Томом счастлив или нет.
- Том — это Волан де Морт? - на всякий случай уточнила Ада.
Он самый. И Гарри Поттеру предстоит родить от Тома Марволо Риддла наследника рода.
«Бля».
И это ещё мягко сказано. Ну, Анжела... Ну, фантазёрка... Бред же упоротый, честное слово. Мужская беременность, надо же было такое выдумать! Хорошо, что она до этой дичи добраться не успела, прочитав те, Господи, прости, «шедевры», где из Дамблдора сделали просто старую сволочь.
- Наш любимый автор уже несколько лет не пишет... - грустили девочки.
- Зато вот эта стерва старается! - подруга блондинки показала ещё один дневник. - Статейки она аналитические кропает, курица! У самой в профиле и пара лайков — редкость, а туда же! На нашего любимого автора бочку катит!
- Она, кстати, не опускается до хамства, в отличие от комментаторов, - шпионка пролистала дискуссию.
Но язвит так, что сетевые тролли, брызжа слюной, вопят и орут, изощряясь в нецензурной брани. «Стерва», носившая ник - нейм Нимфадура Нетонкс, ехидно просила магическую общественность объяснить ей, неразумной, в каком месте Гарри Поттер, это чудо с изумрудными глазами, будет ребенка вынашивать. Особо жестко она изгалялась над пассажами типа «Поттер был беременный» и «трое мужчин отправили бы своего беременного мужа», ловко провоцируя фанаток Анжелы на совсем уже неадекватную агрессию. Писала, что всю бредятину, каковую ей тут напостили, удалять не будет, оставит для развлекухи на досуге. И разместила, стервь обнаглевшая, новый материал.