-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:47 03.02.2018
Фотографий: 9

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стигийская_кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1663
Комментариев: 513
Написано: 2257


Казнить нельзя помиловать. Глава 24.

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 12:56 + в цитатник
Вы не сможете допросить ее ни сейчас, ни даже через неделю,- травматолог Корвин Блэк налил воды в пузатый чайник.- Она в коме.
- И долго будет отдыхать?- зло поинтересовался Вестри.- У этой красотки, насколько мне известно, всего лишь раздроблен правый локоть. С фигов ли кома?
- Черепно- мозговая травма,- пояснил врач.- Тяжелая.
- Ясно…- коп, чей вид напугал бы даже чокнутую хакершу из трилогии «Миллениум», встал.- Есть надежда, что эта дамочка придет в себя?
- Сложно сказать,- зевнул врач.- Она может выйти из комы через неделю, месяц или год.
- Про «ответить на вопросы» спрашивать глупо?- Вестри открыл дверь.
- Сложно сказать,- повторил травматолог.- Мозг серьезно пострадал. Я не стану делать никаких прогнозов. Должно пройти немного времени. Мы будем держать вас в курсе.
- Ладно, док,- Вестри вышел в коридор.- Я могу на нее посмотреть? В какой она палате?
- Идемте. Я вас провожу.
Травматолог обрядил «дорогого» гостя в бесформенный голубой балахон, шапочку и маску.
- Обувь и перчатки снимайте. Наденьте,- врач шлепнул на пол… аккуратные белые тапки, украшенные розовыми кроликами.
Идя по длинному коридору, Вестри машинально отметил, что отделение почти заполнено. Пустовали только две палаты- их обитательницы, две престарелые матроны, трагически скончались от передозировки «чудо- пилюль», снижающих вес. В третьей, держа на специальной подставке ноутбук, сидела симпатичная женщина лет двадцати на вид. Увидев Вестри, она погрозила «ужасу Лисбет Саландер» кулаком. Коп показал ей язык и спросил травматолога:
- Долго еще будете ее у себя держать?
- Минимум неделю. Она, в отличие от мужа, не критична к своему состояние. Впрочем, как и все…- врач усмехнулся,- полицейские. Сейчас я ее осмотрю, а вы пока можете пойти к мисс Катарине.
- А дружок ее где? Ну тот, противный такой, который тут всех поучал?
- Ушел, придурок…- не утерпел доктор Блэк.- Отказался от нашей помощи в силу религиозных убеждений и свалил. Впрочем, скатертью дорога. И пусть посмеет заявиться еще раз- вызову тебя, ты его в камеру сунешь.
- Он хоть отказ этот подписал?
- Швырнул мне его в лицо и заявил, что ему религия запрещает писать свое имя на любых бумагах. Дегенерат…
- Забейте, док,- махнул рукой Вестри.- Дайте мне его имя, я с этим умником разберусь.
- Этого идиота зовут Перси Уизли,- врач впустил копа в палату Катарины.
Вестри поправил шапочку и с нехорошей ухмылкой подошел к постели несчастной красавицы.
- Ну что, гадина, сладко тебе?- шепотом спросил коп, склонившись над лицом Катарины.- Ай- ай- ай, как плохо…- глумливо протянул он, глядя в расширенные от ужаса и боли глаза женщины.- Детка, детка, детка… Я тебе еще в день знакомства шею свернул бы, но, на твое несчастье, ты нам нужна живой и способной отвечать на вопросы. Колдовать, правда, ты уже не сможешь, но в Азкабане, радость моя, магия тебе и не понадобится. Если ты, в я очень сомневаюсь, до этого Азкабана доживешь.
Продолжая похабно улыбаться, он сунул руку в карман и вынул нечто, похожее на дирижерскую палочку.
- Одно из преимуществ метаморфа, дорогая Кэт- способность менять внешность безо всяких усилий.
Если бы женщина могла кричать от страха, на ее визги уже сбежалась бы вся клиника. Но Катарина не сумела пошевелить даже кончиками пальцев, не говоря уже о том, чтобы позвать кого- то на помощь.
- Настоящий Перси давным- давно в безопасном месте, милочка,- сообщил Вестри, трансформируя длинные иссиня- черные волосы в мелковьющиеся огненно- рыжие, в то время как глаза из темных стали ярко- голубыми.- Зря ты так пялилась на Билла. Очень зря.
И он приставил «дирижерскую палочку» к правому виску Катарины.
- Ну- ну, детка, не так уж и больно,- оскалился Вестри, убирая странную вещичку в карман.- Или ты предпочла бы Круциатус? Ладно, милочка, можешь не отвечать.
Выйдя из палаты, он в нарушение всех порядков вынул телефон:
- Доброго вечера, отец, я в клинике. Нет, герр доктор думает, что ты не знаешь, и посему будет стращать меня твоим гневом. Я тут красотку нашу обезвредил. Для маглов цыпочка в коме. Да, показал. Она едва не свихнулась от ужаса. Может, ее лучшего того, а? Толку- то от нее будет мало. Ну… Дело твое. Я бы прикончил. С Перси что? Злиться он должен только на себя, кретин безмозглый. Да, конечно. Я тебе сообщу. В школе все тихо?
Ответ его, очевидно, удовлетворил, потому что Вестри нажал красную кнопку, прекращая разговор, и убрал телефон под безобразный балахон.
- Ну что, полюбовался на красоту внеземную?- спросил копа травматолог.- Идемте ко мне.
- До-о-ок…- Вестри скорчил страдальческую мину.- Я домой…
- Идем,- не терпящим возражений тоном повторил врач.- На тебя смотреть страшно.
Вестри с тяжким вздохом поплелся за «Авиценной». Войдя в кабинет, страж порядка рухнул в кресло и плаксиво заныл:
- До-о-ок, я и дома могу…
- Не можешь,- врач взял Вестри за запястье и нащупал пульс.- НЕ МОЖЕШЬ. Будь моя воля, ты бы и сейчас лежал в нашем центре.
Вестри досадливо поморщился:
- Делать мне больше нечего…
- Радуйтесь, что твой отец кое о чем не знает,- доктор протянул ему темно- зеленый пузырек.- Пока не знает. Примите четыре таблетки сейчас и еще столько же утром.
Вестри, скорчив рожицу, выполнил требование эскулапа:
- Довольны?
- Нет. Вам еще далеко до выздоровления.
- Знаю,- теперь физиономия копа приняла покаянное выражение.- Но я не могу сидеть в четырех стенах, не могу-у-у… И пожалуйста, ни слова моим родителям, хорошо?
- Марш домой, и чтоб завтра тебя на службе не видели,- кивнул врач.
- Яволь, герр док!- козырнул средним пальцем Вестри, вылетая из кресла.
Выйдя в вестибюль, он внимательно осмотрелся и тихо ругнулся:
- Опять она здесь…
«Она» была благообразной старушкой, смиренно сидевшей в кресле- каталке. Бабуля мирно читала толстую Библию, делая вид, будто ее не интересует ночная жизнь больницы.
- Дорогая Долорес, кого вы пытаетесь надуть? - пробормотал он, потянув на себя парадную дверь.
Он, разумеется, мог покинуть клинику и через один из запасных выходов, благо их тут имелось пять, но сегодня Вестри хотел отвлечь внимание «дорогой Долорес» на себя. Пускай прокатится, ей полезны… прогулки по достопримечательностям.
И из чистой вредности пошел к метро. Вестри знал, что «милейшая Долорес» панически боится поездов и замкнутого пространства (отец запретил ему трогать «бабулю», но можно же обойтись и без мордобоя).
Как коп и ожидал, Божий одуванчик вполз на перрон вместе с ним. Бабка снова вынула из большой цветастой сумки Библию и сделала вид, будто читает, но Вестри спиной чувствовал ее недобрый взгляд.
- Мои поздравления, Долорес,- хмыкнул он, изучая расписание.- А теперь, дорогуша- тест на выживание.
И под злобный вопль «бабуси» спрыгнул на рельсы. Последний поезд ушел минут пять назад, так что путь был свободен. Пробежав метров двадцать, Вестри оглянулся и скорбно покачал головой- «бабуля» покинула уютное креслице и тяжелым галопом следовала за ним. Как, ну КАК при ее «хрупкой» фигурке и «то-о-оненьких» ножках она умудрялась скакать не хуже боевой лошади?
Впрочем, надолго «бабули» не хватило. На очередном повороте она споткнулась и со всей дури плюхнулась в глубокую грязную лужу. Еще утром Вестри бы от души позлорадствовал, но сейчас у него не было времени.
- Спокойной ночи, дорогая Долорес,- хмыкнул он.
Пьяный божм, лежащий под грудой воняющих рыбой тряпок, вякнул было про пару монет, но просьба застряла у него в горле, когда он увидел, что стоящий перед ним стройный парень… просто растворился в пространстве.
- Тва-а-а-аю…- проквакал несчастный маргинал, кое как вставая на плохо слушавшиеся нижние конечности.- Тва-а-а-а-аю… СПАСИ_И_И_ИТЕ_Е_Е_Е_Е!!!
Рубрики:  Гарри Поттер
фанфики
Казнить нельзя помиловать
Метки:  

Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:00 (ссылка)
И он ломанулся в тот самый тоннель, где все еще «блаженствовала» в холодной луже «дорогая Долорес». Излишне говорить, что бомж, запутавшийся в собственных ногах, свалился прямо на нее.
- ИДИОТ!- на все метро завопила она, саданув несчастного каблуком по голове.- ОКАМЕНЕЙ!!! ЧТОБ ТЕБЕ ПОДОХНУТЬ, СКОТИНА!
Брезгливо отшвырнув от себя бесчувственного маргинала, «дорогая Долорес» с трудом поднялась на ноги.
- ЧТОБ ТЕБЕ ПОДОХНУТЬ, СКОТИНА,- уже более спокойным тоном повторила она, карабкаясь вверх по лестнице.- Ну ничего, я до тебя доберусь… Я тебя еще засужу… Ты у меня попляшешь в Азкабане, грязнокровка паршивая… КАК ВЫ ПОСМЕЛИ НЕ ВЫПОЛНИТЬ МОИ ТРЕБОВАНИЯ, МУФАЛДА?!- заорала она на маленькую испуганную женщину, маявшуюся около камеры слежения.
- Извините, Долорес…- поежилась та.- Авроры не пришли, а идти ТУДА одной…
- Осмелюсь напомнить, МАДАМ ХМЕЛКИРК, что вы, а не я, возглавляете комиссию по злоупотреблению магией,- «дорогая Долорес» вынула из цветастой сумки предмет, подозрительно схожий с дирижерской палочкой и небрежно взмахнула им, отчего ее наряд из мокрого и омерзительно- грязного стал вдруг сухим и относительно чистым.- Я сегодня же пошлю докладную министру.
- В мои обязанности не входят ночные прогулки по магловскому метро,- огрызнулась мадам Хмелкирк.- И тот человек не совершил никаких противоправных действий.
«Дорогая Долорес» презрительно фыркнула:
- Здесь решать не вам, Муфалда, а мне. Этот наглец…
- Всего лишь выполняет свою работу,- прямо из воздуха материализовался крепкий седой мужчина.- А если учесть, что ему за нее не платят, вы должны оставить его в покое. Долорес, я все помню и понимаю вашу неприязнь к Ордену Феникса, но без них не было бы победы над Темным Лордом и его последователями.
- А еще покойный Альбус Дамблдор перетащил на вашу сторону Гарри Поттера и Рональда Уизли,- злобно ответила «дорогая Долорес».
- Думайте, Долорес, что хотите,- устало отозвался тот, кого звали Руфусом.- Муфалда, возвращайтесь в Министерство. Я тут сам управлюсь.
- Можете расслабиться, Руфус,- тем же доброжелательным тоном посоветовала ему «дорогая Долорес».- Ваши мальчики постарались.
И она, издав громкий хлопок, пропала. Тот, кого звали Руфусом, тяжело вздохнул и подошел к уже очнувшемуся бомжу.
- Извини, друг мой, но тебе придется…- мужчина нацелил бедолаге в лицо копию той штуковины, каковой привела себя в божеский вид «дорогая Долорес».- ЗАБУДЬ!
Любому нормальному человеку, загляни он сейчас в недра подземки, все произошедшее показалось бы дикой фантасмагорией: какое- то министерство Магии, люди, способные растворяться в воздухе, непонятного назначения палочки, коими эти люди делали свою одежде чистой, Орден Феникса и Темный Лорд. Бред помешанного, не иначе! Но для волшебников (а бомж видел именно магов) ночные рейды по лабиринтам метрополитена давно уже стали повседневной рутиной.
Как и для Вестри, который успел вернуться домой задолго до появления Руфуса Скримджера.
На сей раз он попал в симпатичный трехэтажный старинный особняк способом, привычным для маглов: открыл входную дверь ключом, ибо шпион милейшей Долорес уже засел в доме напротив.
- Даже не мечтайте, мадам Амбридж,- презрительно фыркнул Вестри, входя в темную прихожую.
- Она приходила вчера утром под видом монашки,- под аркой, ведущей в комнаты, появилась болезненно- хрупкая девушка с толстой пурпурно- красной косой.- Привет, милый…
Вестри сгреб ее в охапку и уткнулся в темные волосы:
- Прости…
- Не надо,- она подняла руку и погладила мужчину по впалой щеке.- Не надо. Я же знала, кто ты и кем работаешь.
- Я не о работе,- виновато сказал он.- Амбридж следит и за тобой…
- И видит перед собой красивую дурочку, не более того,- молодая женщина переместила ладонь с его щеки на шею.- Я же в ее глазах тупая бездарная магла, милый. И не представляю для них интереса.
- Все равно не вздумай подставляться, Мортиша, - он опустил голову, чтобы поймать губами ее пальцы.
- Я осторожна, Вестри, очень осторожна,- улыбнулась «миссис Адамс».- Амбридж и остальные не знают о моих... талантах.
Вестри взял женщину на руки и отнес в гостиную, где крохотный домашний эльф уже занимался ужином.
- Иди спать, Марки,- Вестри бережно опустил свою ношу на груду подушек у ярко пылавшего камина.
Домовик низко поклонился и с едва слышным хлопком исчез.
- Не знаю, как бы я справлялась без него,- вздохнула Мортиша.- Марки избавил меня от всех домашних дел…
- Оно и к лучшему, милая,- Вестри опустился рядом.- Оно и к лучшему…- невнятно повторил он.
***
Джинни сидела у камина в гостиной Гриффиндора и осторожно распутывала мокрые волосы.
- Давай помогу,- предложила Ромильда, доставая волшебную палочку.
- Не надо, спасибо,- отказалась Джинни.- Метод мадам Франкат только испортит волосы.
Ромильду передернуло:
- Почему «метод Франкат»?
- Это же она нам советовала сушить гриву горячим воздухом. Маглы в таких случаях используют фен.
- Один раз можно,- Ромильда с опаской посмотрела на лестницу, ведущую в женские спальни.
- Нет,- покачала головой Джинни.- Не хочу, чтобы мои волосы превратились в солому.
Ромильда пожала плечами и отошла к окну.
- Ты чего- то боишься?- прямо спросила Джинни.
Ромильда вытащила из кармана плотный конверт:
- Только что принесла незнакомая сова. Этот волшебник спрашивает меня, почему нет никаких вестей от его дорогой Мелии. Я чуть с ума не сошла от страха…
- Давай сюда,- Джинни отняла у Ромильды послание.- Ну и от чего тут дрожать? Напиши на обратной стороне, что мадам Франкат и ее сын давно умерли. И запрети тревожить тебя.
- А если он или они… сюда придут?- затряслась мисс Вэйн.- И начнут… спрашивать?
- Акцио письменный прибор!- махнула палочкой Джинни.
«Милостивый государь! Настоящим извещаю Вас, что мадам Франкат и ее сын умерли. Все дальнейшие вопросы, во избежание проблем с законом, советую задавать аврорам Министерства Магии.
С уважением, Ромильда Вэйн.»
- Это все?- пискнула Ромильда, глядя на составленный Джинни ответ.
- Больше и не надо. Неси ту сову.
- Она улетела сразу, как доставила мне письмо. Тот, кто его написал, просил встретиться с ним в пабе мадам Розмерты.
- Обойдется,- фыркнула Джинни.- Иди спать. Я попрошу кого- нибудь из хогвартских эльфов доставить ответ в «Три метлы».
Когда Ромильда ушла, Джинни левитировала письменный прибор обратно в шкафчик, вышла в коридор и отправилась к директору. Открыл ей один из близнецов.
- Джинни!- Фред крепко, словно они давно не виделись, обнял сестру.
- Какой- то умник ищет мадам Франкат, господин директор,- бодро отрапортовала Джинни.- Ромильда опять в истерике.
Снейп досадливо поморщился:
- Кому понадобилась мадам Франкат и ее ребенок?
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:00 (ссылка)
- Он назвался Рольфом,- Джинни отдала Снейпу злосчастное письмо.- Я не думаю, что он опасен, но сочла нужным сказать вам. Вы встретитесь с ним в «Трех метлах»?
- Нет, я приведу его сюда,- директор сунул бумагу в карман.- Не бойтесь, мисс Вэйн не придется отвечать на его вопросы. Я сам поговорю с этим человеком. Фред, Джордж, вы тоже идите. Ночуйте здесь, утром вы мне нужны.
Фред молча кивнул и взял под Джинни. Джордж переглянулся с отцом и наигранно спокойно сказал:
- Доброй ночи, папа.
Снейп лично выпроводил всех троих в коридор, не забыв проследить за тем, чтобы Фред, Джинни и Джордж вернулись в гостиную Гриффиндора. Мрачная фигура в черной мантии маячила рядом с каменной горгульей до тех пор, пока Уизли не скрылись за поворотом.
- Выпроводил нас…- прошипел Фред, садясь на пол у камина.- Ню- ню…
Он порылся в кармане и вытащил уже известный прикол- Удлинитель Ушей.
- Боюсь, не сработает,- устало сказал вошедший в гостиную Гарри.- Они ушли в Воющую Хижину, а туда Удинители не дотянутся.
- Можно подумать, что расстояние нас остановит,- хмыкнул Джордж, открывая окно.- Метлу одолжи, а?
- Джордж, Фред…- осторожно начала Джинни.- Давайте не будем его злить. Мы же и так все узнаем от папы с мамой. И, Фред- не обижайся, но видок у вас с Джорджем кошмарный. Когда вы спали в последний раз?
- Ну вот, поехало…- зевнул Джордж.- Ладно, сдаюсь… Но мы ляжем тут, в гостиной. Все равно выспаться пока не светит- тетка Малфоя мне сказала, что подъем в шесть утра. Для всех.
Мадам Слэш растолкала их в половине пятого.
***
- Как умерла?! Когда?! Мелия еще очень молода даже по меркам маглов!- собеседник Снейпа отказывался верить услышанному.- И что это за дикий приговор- пожизненное заключение в Азкабане?!
- Молода или нет, но она уже давно мертва. Ее сын, рожденный ею дементор знает от кого, тоже,- зло повторил Снейп.- А что касается приговора… За два убийства еще слишком мягко. Эта… женщина заслуживала худшего.
Эпитет «тварь» Снейп оставил при себе.
- Худшего?! ХУДШЕГО?! Мелия не способна на дурные поступки! А если она и убила кого- то, то эти люди сами виноваты!
- Чем же?- вкрадчиво спросил Рольфа Снейп.- От рук вашей драгоценной мадам Франкат погибли два ученика Хогвартса- Колин Криви и Лаванда Браун. Кстати, на счету мадам Франкат не две, а три жизни- в тот вечер она убила мракоборца, пытавшегося ее остановить.
- Если бы не ее мерзавец- муж, ничего не случилось бы… Она была бы жива…- застонал Рольф.
- Леон, насколько мне известно, вообще не хотел на ней жениться,- напомнил Снейп.- Он собирался вступить в брак с другой женщиной.
- Как она умерла?
- Как все заключенные Азкабана,- провел рукой по губам Северус.- Могу вас утешить- смерть ваша Мелия встретила в невменяемом состоянии.
- Она была невиновна!- упрямо твердил Рольф.- Она не могла, она не способна на…
- Убийство?- закончил за несчастного Рольфа Снейп.
- Да!- Рольф вскочил и забегал по тесному помещению.- Кто- то притворился Мелией, выпив Оборотное Зелье!
- Я рассматривал эту версию,- Снейп подпер кулаком щеку.- Но Лаванду Браун, Колина Криви и Джайлса Мэсси убила именно она. Я же допрашивал вашу Мелию в доме ее мужа.
- Когда этот гнусный ублюдок хладнокровно предал ее?!- взвизгнул визави директора.
- Да, когда этот гнусный ублюдок хладнокровно предал ее,- кивнул Снейп.- Она не оставила мужу другого выхода, кроме как сдать ее властям. Вам известно, что она избивала и дочь, и сына?
- Значит, сын и дочь заслужили свое наказание! Они оба, как я понимаю, были непочтительны и грубы с матерью, за что их и карали!
- Она била своих детей независимо от их поведения,- возразил Снейп.- И давайте прекратим этот беспредметный разговор. Вам пора идти.
- Я могу встретиться с кем- то из учеников?
- Незачем,- отказал Снейп.- В Министерстве Магии есть все записи и протоколы.
- Мне их не дадут- я ведь почти 15 лет провел в заключении.
- Радуйтесь, что не получили пожизненное,- Снейп распахнул окно и вытащил из кармана палочку.- Как ваша драгоценная мадам Франкат. Сядьте! Вот вам Омут памяти, в нем вы все увидите. Я буду в школе. Когда закончите, вышлите Патронуса.
Выйдя из Воющей Хижины, Северус запер дверь снаружи- не хотел новых сюрпризов.
***
- Ты тоже видел?- Джинни швырнула средство «ПРОСТОБЛЕСК» в мусорную корзину, которая радостно запрыгала в ожидании новых «снарядов».- Вот уж не думала, что…
- Профессор МакГонагалл уже ждет, у нее мало времени,- в комнату бесцеремонно ворвалась мадам Слэш.- Мистер Поттер, вы еще не переоделись?!- возопила тетка Драко.
- Но сейчас еще восьми утра нет,- Гарри скорчил страдальческую мину.- Аукцион начнется только в девять вечера…
- А фотографироваться?!- воззвала к совести Поттера мадам Слэш.- А гостей встречать?! А деловой завтрак?! БЫСТРО!!! И вы тоже, мисс Уизли! БЫСТРО!
Кока три раза взмахнула палочкой, и волосы Джинни сами собой улеглись в дурацкую (по мнению гриффиндорской охотницы) высокую прическу а- ля Мардж Симпсон, увенчанную драгоценным гребнем в форме морской волны.
- Эй, мне не нравится!- попробовала возмутиться мисс Уизли.
- Ты должна выглядеть достойно,- мадам Слэш вытолкнула ее в коридор.- Я дам вам время для развлечений, но сейчас надо произвести самое благоприятное впечатление на гостей! Марш!
- Слушаюсь, МЭМ,- Джинни старалась не смотреть в зеркало.
Через минуту той же процедуре подверглась Ромильда, только из нее сделали карикатуру на профессора Франкат: букли вокруг лица и «кукиш» на макушке.
- Если кто- то даст мне свежий выпуск «Ведьминого досуга»,- пригрозила мисс Вэйн, садясь около Джинни,- я его убью…
Впрочем, фотографировали их всех не только для этого популярного у волшебниц журнала- «Ежедневный пророк», «Волшебство сегодня», даже хозяин «Придиры», отец Полумны, и тот явился. Полумны, правда, рядом не было- она сидела вместе с Гарри, Роном, Гермионой, Джинни и остальными студентами старших курсов Хогвартса.
- Пустая трата времени,- раздраженно шепнула любительница морщерогих кизляков садившемуся рядом Невиллу Долгопупсу.
- Придется терпеть,- наклонился к парочке Малфой.- Вечером будет еще хуже, когда ВСЕ приглашенные заявятся. Наклей улыбку, Полумна, и сиди с довольным видом.
Полумна, похожая сейчас на королеву Марию Антуанетту, вытащила маленькое зеркало, оглядела себя и с тяжким вздохом сделала губки бантиком:
- Лучше бы еще один бой с Сам_ Знаешь_ Кем…
Слава Мерлину, что мадам Слэш их не слышала- в тот момент она раздавала указания охране, одновременно принимая приветствия от Амелии Боунс.
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:01 (ссылка)
- О Боже…- застонала Сьюзен.- Тетя Амелия… Ы-ы-ы…
- Да уж,- мрачно согласилась Джинни.- Это нам не Святочный Бал.
- Кстати о балах,- тихо сказал Гарри.- Что думаете о вечеринке в Выручай- Комнате? В следующие выходные?
В ответ- одобрительный шепот и радостные улыбки.
- Вот- вот, отлично!- тут же поймал момент фотограф.- Так все и сидим!
Засверкали вспышки колдокамер. Репортеры старались отснять как можно больше кадров, так что на следующие полчаса Гарри ослеп и оглох.
После фотосессии их проводили в шикарно убранный зал, где уже был накрыт торжественный завтрак.
- Почему нельзя назначить торги на утро?- тоскливо спросил Гарри у мистера Уизли.
- Не принято,- поморщился Артур.- Гарри, я тебя прекрасно понимаю, но тебе придется подчиниться давним традициям.
- Знаю, мистер Уизли,- тяжело вздохнул Гарри.
Но зря Поттер боялся умереть от скуки, коротая время до начала торгов- сразу после завтрака ему пришлось водить гостей по всем комнатам, в которых находились предметы вечернего мероприятия. Приглашенные ахали от восторга, Кока и Гораций на все лады расхваливали представленные коллекции.
- Что- то я не вижу нашего дружка Крюкохвата,- Гарри осторожно потянул Малфоя за рукав.
- Их Кривоножество прибудут позже,- шепотом ответил Драко.
- Один?- Гарри послал фотографам самую ослепительную из своих улыбок.
- Вряд ли. Он бы и рад хапнуть побольше, но другие гоблины ему не дадут,- Малфой тоже нацепил приветливую физиономию.
- Наш милый друг и с соплеменниками умудрился поссориться?
- В десятку,- Малфой подался назад, пропуская отца.- Помнишь, как ты хотел позвать остальных сотрудников «Гринготса», и Крюкохват вызвался тебе помочь? Этот паршивец выбросил все те приглашения, которые ты ему отдал. Собирался прийти один. Но его за грязным дельцем накрыли. Мамина эльфиха. Сдала нашего поганца тепленьким. Я чуть со смеху не скончался, когда Милли вернула ему конверты, сказав, что господин случайно выкинул важные бумаги.
- Прикольно,- согласился Гарри.- Другие гоблины поняли, что Крюкохват хотел их обмануть?
- Влет просекли,- кивнул Малфой.- Но нашему поганцу ничего не сказали. Вот и он, кстати. Приперся- таки с утра.
- И не один,- злорадно отметил Гарри.- Ладно, я пошел играть роль гостеприимного хозяина.
Крюкохват гневно зыркнул на него из- под кустистых бровей:
- Добрый день. Где остальное?
- В смысле?- Гарри притворился дурачком.- А-а-а! Ну конечно!
Глава «Гринготса» больно ущипнул Поттера за нежную кожу на внутренней стороне кисти и шепотом рявкнул:
- МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ! Давай сюда!
Гарри вырвал руку:
- Не дам. Зовите других гоблинов. ТЕ вещи я верну им.
Крюкохват аж позеленел от ярости, а Гарри наклонился и сказал главе «Гринготса» прямо в ухо:
- Попытаешься подставить меня еще раз- и я сделаю так, что твой банк потеряет ВСЕХ достойных клиентов. Если я и держу в Гринготсе свои деньги, то только из уважения к твоим соплеменникам.
Крюкохват аж затрясся от злобы, однако публичный скандал был не в его интересах, а посему глава Гринготса давился яростью все то время, что Гарри общался с другими гоблинами.
- Крюкохвата сейчас инсульт хватит,- шепнула на ухо Рону Гермиона.- С чего бы это?
- Его план провалился, вот он и бесится,- пояснил Гарри.- Да, мадам Слэш сказала мне, что мы можем отдыхать до половины восьмого.
Придя в спальню, Гарри со вздохом облегчения снял атласную мантию, сорвал шелковый галстук и ничком рухнул на кровать.
- Ну и му-у-уть…- простонал Поттер.
Мероприятие, толком не начавшееся, уже полностью вымотало его. А ведь это только первый день. Первый день!
- Устал?- сочувственно спросил Рон, садясь на соседнюю постель.
- Если бы я знал, что это за нудятина…- Гарри помассировал себе виски.- Слушай, давай по- тихому в город смотаемся?
- Не прокатит,- отмел друг.- Наемники не пустят. Двинулись на почве безопасности.
- Хочешь сказать, что до понедельника нам никуда не уйти?- тем же жалким тоном спросил Гарри.
- Угу…- ответил Рон и тоже рухнул носом в подушку.
Они так валялись почти полчаса. Потом Рон нашел в себе силы встать и занялся чаем.
- И так еще два дня… А с понедельника нам на учебу…
- Учиться легче, мальчики,- к ним вошла бледная Гермиона.
- А Джинни где?- тут же встрепенулся Гарри.
- Здесь,- младшая Уизли забросила туфли в угол комнаты.- Какой садист придумал каблуки?
- Насколько я помню, садиста звали мадам Помпадур,- просветила Гермиона.- Ох, Рон, спасибо,- она с долгим стоном опустилась в кресло и взяла из рук Рона чашку.- Где Драко с невестой?
- Их наша тетушка Мюриэль заловила,- грустно сообщил Рон.- Старая гарпия рада «воссоединению семьи». Мы же с Малфоями не такие уж дальние родственники.
Тут дверь распахнулась, и к ним вошел злой, бледный Малфой, державший под руку еле стоявшую на ногах невесту:
- О Мерлин мой… Чуть до смерти не уболтала… Учтите,- гневно глянул он на Рона и Джинни,- вечером вы с ней будете любезничать. Она тебе, Джинни, уже приданое готовит.
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:01 (ссылка)
Джинни закатила глаза. Тетушка Мюриель давным- давно замучила этим приданым всю семью Уизли. Бесполезно было говорить о том, что Джинни еще не закончила школу, и говорить о каких- то женихах- мужьях по меньшей мере смешно. Но тетушка Мюриэль была хуже магловского танка- она тупо перла вперед, игнорируя как фырканье Джинни, так и недовольство старших Уизли. Едва Джинни отпраздновала четырнадцатый день рождения, госпожа Мюриэль тут же начала подбирать ей жениха из числа самых влиятельных волшебников. Но каждый раз «сватовство» заканчивалось неудачей- сказывалась репутация старших Уизли, а Джинни была не тех, кому можно безнаказанно хамить и попрекать положением родителей. А после инцидента с Амикусом Кэрроу, когда Джинни едва не стала жертвой больного на голову урода, тетушка Мюриэль испугалась и клятвенно заверила миссис Уизли, что никаких смотрин больше не будет.
- Однако тетушка заявила, что приданое мне подготовит она, и только она,- вздохнула Джинни.- Мол, папа с мамой вечно заняты.
- У нее в роду, случаем, упырей не было?- спросил Малфой, приканчивая вторую плюшку.- Не обижайтесь, но она и меня достала этими разговорами о свадьбах и приданом для девушек из приличных семей.
- Вроде не было,- «успокоил» Рон.- Но она будет покруче любого вампира.
До половины восьмого ни Кока, ни тетушка Мюриэль их тревожили, так что Гарри с компанией успели набраться сил для вечерних торгов.
- Драко, я что- то должен буду делать?- на всякий случай уточнил Гарри.
- Стоять с умным видом и молчать,- Малфой с обреченным вздохом взял атласный галстук.- Сегодня торжественное открытие, часа два- три, потом тетка начнет торги.
- ОНИ ПРОДЛЯТСЯ ВСЮ НОЧЬ?!- дружно возмутились Рон, Гарри, Джинни, Гермиона и Анастази.
- Нет, всего- то до полуночи,- ухмыльнулся Драко.- Вот завтра будет весело… Идемте, я не хочу, чтобы наши тетушки пришли за нами.
Войдя в бальный зал, Гарри онемел от удивления: еще утром тут можно было играть в футбол, теперь же все пространство занимали круглые столики, за которыми нетерпеливо переговаривались приглашенные Кокой маги. Поттер напряженно всматривался в пеструю толпу, но, к своему ужасу, ни одного знакомого лица не видел.
- А где все наши?- спросил он у Малфоя.
- Пошли оживлять статуи,- завистливо выдохнул Драко.- Я тоже хотел, но отец сказал, что я должен быть в зале, иначе тетку удар хватит.
В этот момент к ним подскочила Кока и велела «сейчас же занять свои места», оказавшиеся в пугающей близости от подиума, на котором сейчас стоял профессор Слизнорт.
- Какой же он противный…- буркнул себе под нос Гарри.- Терпеть не могу «старикашку Слиззи»…
- Зато он тебя обожает,- хмыкнул Рон.
- Только потому, что я приношу ему выгоду,- поморщился Гарри.- Не будь я Мальчиком- Который- Выжил, он и меня за человека не считал бы.
- Плюнь,- отмахнулся Рон.- Еще два- три года- и профессор Слизнорт сам начнет шарахаться от АГЕНТА Поттера.
- Будем надеяться,- Гарри занял место за столиком.
Вначале профессор Слизнорт тепло поприветствовал всех собравшихся, затем толкнул вдохновенную речь о древних реликвиях, сохранении наследия предков и (каким оно тут боком?!?!?!?!?!?) заслугах Министерства Магии. Гарри покосился на сидевшего за соседним столиком Скримджера- главный волшебник Британии выглядел уставшим и подавленным. Долиша, к великой радости Поттера, тут не было вообще. Зато у стены маячил старый знакомец Юрэк.
- Опять он,- шепнул Гарри Рону.
- Тихо!- шикнул на юношей министр.- Торги начинаются!
- Вам участвовать можно?- спросил Гарри.
Скримджер отрицательно помотал головой и повернулся к подиуму, куда как раз вносили первый лот…
Гарри и не пытался вникнуть в происходящее- просто сидел и смотрел на Слизнорта, который всякий раз радостно выкрикивал «ПРОДАНО!» и величественным жестом приказывал вынести следующий предмет. Тетка Малфоя восседала рядом в алом кресле, держа на коленях толстенную амбарную книгу. Над гроссбухом, ведя «протокол мероприятия», без устали порхало павлинье перо. Что, кому и за какую сумму продано- все будет записано, а сам «протокол» отправлен в архив Министерства Магии.
- ТАК НЕЧЕСТНО!!!- гневный вопль Крюкохвата вырвал Гарри из полудремы, в которой Поттер пребывал с начала торгов.- Каждый должен быть за себя!
- Здесь нет никаких нарушений, друг мой,- попытался успокоить брызжущего злобой гоблина Слизнорт.
- НЕТ НАРУШЕНИЙ?!- завизжал глава «Гринготтса».- НЕТ НАРУШЕНИЙ?! Нельзя во время торгов объединять капиталы нескольких заинтересованных!
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:02 (ссылка)
- Эти гоблины- члены одной семьи,- возразила ему Кока.
- Именно,- поддержал тетку Малфоя Гарри (Драко успел посвятить Поттера в кое- какие нюансы аукциона).- Это чужие друг другу маги обязаны действовать самостоятельно, а членам семьи, независимо от степени родства, можно…
Гарри хотел сказать «покупать сообща», но тут и без того обозленный Крюкохват окончательно вышел из себя:
- НЕЛЬЗЯ, ты понял, малолетний идиот, НЕЛЬЗЯ!!! Каждый должен покупать самостоятельно, безмозглый ты кретин!!!
- Будем считать, что этих слов я не слышал,- Гарри все же хотел загасить конфликт.- Профессор Слизнорт, давайте вернемся к последнему лоту.
Гораций откашлялся, отпил из золотого кубка и попросил напомнить, на какой сумме остановились участники.
- Двадцать тысяч!- презрительно бросил глава «Гринготтса», после чего тихо, но так, чтобы его все же услышали, добавил:- Не аукцион, а позорный балаган.
Излишне говорить, что хрустальное зеркало, предмет свары, уплыло из рук Крюкохвата. Та же участь постигла коллекцию кинжалов и кирасу, сделанную для какого- то великана. А когда на подиум вынесли усыпанную рубинами платиновую диадему, гоблин опять утратил рассудок:
- ПОТТЕР, СВОЛОЧЬ!!! ТЫ ОБЯЗАН БЫЛ ОТДАТЬ ЭТУ КОРОНУ МНЕ, ЛИЧНО МНЕ, А НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ТОРГИ!!!
- Об этой короне мы не договаривались,- спокойно ответил Гарри.- Я отдал тебе лишь те вещи, которые были отняты у твоей семьи насильно. О честно купленных речь не шла. Корону, как мне хорошо известно, приобрела у тебя Вальбурга Блэк. И неплохо заплатила тебе.
- Вещи, сделанные гоблинами, принадлежат гоблинам и никому более!- взревел Крюкохват.
- Перестань, Крюкохват,- вмешался другой гоблин, Элвин.- Эту диадему сделал наш мастер, но после того, как корону купили, мы утратили на нее права. Извинись перед Гарри Поттером и не мешай торгам. Гарри, мне очень жаль.
- Продолжаем,- ледяным тоном вклинился Слизнорт.
- НЕТ!!!- заорал Крюкохват.- Никаких торгов, пока я не получу назад свою вещь! Корону сотворил мой покойный родственник, убитый сторонниками Сами_ Знаете_ Кого!
- Хватит, Крюкохват,- оборвал гоблина Гарри.- Все, что я тебе должен был вернуть, ты уже взял. Извинись и сядь. Я хочу закончить сегодняшние торги до наступления полуночи.
- ТЫ ЗАКОНЧИШЬ ТОЛЬКО КОГДА ОТДАШЬ МНЕ ДИАДЕМУ!!!- затопал ногами гоблин.- Она моя, тупой мальчишка!
- ДОВОЛЬНО, КРЮКОХВАТ,- Элвин схватил главу «Гринготтса» за руку и силком поволок к выходу.- Мы уходим.
- ВСЕ?- удивился Гарри, глядя на покидающих свои места гоблинов.- Зачем?
- Наш соплеменник злоупотребил твоим гостеприимством и грубо оскорбил тебя,- ответил Элвин.- Мы больше не вправе тут находиться.
Гарри открыл было рот, чтобы попросить Элвина и других остаться, но Малфой осторожно потянул Поттера за рукав мантии:
- Пусть уходят… Элвин прав.
- Не он же скандал закатил!- шепотом возразил Гарри.
- Не имеет значения,- ответил Драко.- Выходка Крюкохвата опозорила всех гоблинов. И они обязаны уйти. Хотя бы для того, чтобы не растерять клиентов «Гринготтса». Не провожай!- Малфой схватил Гарри за одежду.- Сядь!
Гарри стиснул кулаки и опустился в кресло. Уж чего он никак не мог ожидать, так это публичного скандала и демонстративного ухода части приглашенных!
- Не переживайте, Гарри, дорогой мой мальчик,- с подиума спустился профессор Слизнорт.- Не переживайте. В данном инциденте виноват один только Крюкохват.
- Знаю,- Гарри взял кубок с апельсиновым соком.- Но от этой мысли не легче. У волшебников и так сложные отношения с не- человеческими расами, они считают, что маги- люди ущемляют их права.
- Ну, уж этот- то конфликт случился по милости гоблина,- пожал плечами Слизнорт.- Которого и в среде соплеменников еле терпят.
- Профессор…- взмолился Гарри.- Давайте продолжим, а?
- Давайте, давайте,- Слизнорт одним махом осушил свой кубок и вернулся на подиум, где все еще ждала своей очереди несчастная диадема.
Разумеется, что в полночь Гораций и не подумал останавливать торги, разве что позволил Гарри и всем другим студентам уйти спать.
- Вы что, собираетесь руководить аукционом до утра?- тихо спросил он у Слизнорта, когда тот объявил второй перерыв.
- А что вас удивляет?- улыбнулся «друг Гораций».- Гости настроены весьма и весьма решительно.
- Да уж…- мрачно кивнул Поттер.- За рубиновую диадему минут сорок дрались.
- И ушла она за вполне приемлемую цену,- довольно потер руки Слизнорт. – Доброй ночи, Гарри.
- И вам, профессор,- промямлил Поттер.
Поднявшись наверх, Гарри раздраженно сорвал галстук, мантию, жилет и зашвырнул в самый дальний угол комнаты.
- Не надо злиться,- Малфой взмахнул палочкой, и вещи Поттера переместились на вешалку у окна.- На аукционах еще и не такие свары бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:03 (ссылка)
- Если бы я знал, что Крюкохват такая мразь… Ни черта он у меня не получил бы, урод кривоногий…
- И круглый дурак,- добавил Рон, входя в спальню.- Вот увидите, после этого скандала Крюкохвата попрут с поста главы «Гринготтса». Чтобы сохранить клиентуру.
- Такое чувство, будто гоблина Конфундусом кто- то приложил,- Гарри сел и начал развязывать шнурки у ботинок.
- Вряд ли,- Рон снял галстук.- Он просто обнаглел. Ты пошел на уступки, вот наш закадычный дружок и вообразил, что ему все позволено.
- Знаете, а я не удивлюсь, если узнаю, что кто- то применил магию, дабы Крюкохвата с должности спихнуть,- задумчиво сказал Драко.- Другие гоблины не очень- то довольны его поведением. После сегодняшнего скандала наш кривоногий приятель вылетит из своего уютного креслица.
- Не уверен, что соплеменники нашего красавца захотели бы так подставиться,- возразил Рон.- Этот инцидент и на их репутации пятно оставит. Я думаю, что у Крюкохвата просто отказали тормоза.
- Элвина и остальных мне немного жалко,- Гарри вытащил из комода большое махровое полотенце, халат и мешочек с банными принадлежностями.
- Уж кто- кто, а эти навозные жуки себя не обидят, не переживай,- хмыкнул Малфой, залезая в уютные тапочки.- Через подставных покупателей действовать будут, как они уже делали во времена господства Темного Лорда. Ладно, всем спокойной ночи.
***
Проводив министра магии, Снейп решил навестить беднягу Юстаса, который все еще жил затворником в одной из так называемых комнат- убежищ и до сих пор не выходил даже в коридор.
- Что происходит в школе, директор?- соскочил с подоконника Юстас.- На нас напали?
- Попытались,- ответил зельевар.- В каких отношениях была Катарина с вашим прежним главой?
- Он называл ее своей дочерью,- в голосе Юстаса звучало недоумение.- Что случилось? Дориан же умер… Он не мог…
- Разумеется, не мог,- успокоил Снейп.- Как именно он скончался?
- По официальной версии, он покончил с собой,- ответил юноша.- Тяжело болел в последние годы. Я один раз видел, как он кашлял кровью.
- Кто поставил на место главы секты мистера Диггори?
- Не знаю,- пожал плечами Юстас.- Вроде бы кто- то с кем- то советуется или… Не знаю.
- А как в секте относятся к больным?
- Дориан учил, что любая болезнь- кара за грехи.
- То есть у вас лечиться запрещено?- Снейп уже знал, с чьей помощью он ликвидирует еще шестерых опасных бойцов.
- Категорически,- кивнул Юстас.- Даже детей нельзя показывать целителям. Если ты заболел, значит, ты грешен, и тебя наказывают.
- Спасибо, Юстас,- Снейп направился к выходу.
- Сэр, с моей семьей все хорошо?
- И да, и нет. От Поборников мы их защитили, а вот с муками совести им придется справляться самим.
- Хотите сказать, что кому- то там стыдно?- презрительно хмыкнул Юстас.
- Вы будете удивлены, но да,- Снейп распахнул входную дверь.- Да, с сегодняшнего дня можете выходить из вашего убежища. Но пределы школы не покидайте.
- Я могу быть чем- то полезен вам или Хогвартсу?
- Будешь помогать мадам Пинс в бибиотеке.
***
- Я не верю, что через пять минут мы уже будем в Хогвартсе,- простонал Гарри, убирая в чемодан десятую парадную мантию.- Чтоб я еще хоть раз…
- Не зарекайся,- нарочито противно захихикал Драко.- У мадам Беллатрисы есть парочка собственных тетушек…
- Да иди ты!- Гарри запустил в него подушкой.
Малфой радостно заржал:
- Вот возьму и напишу им обеим, какой ты примерный мальчик, хочешь? Да ладно, ладно, я шучу.
Гарри уже открыл рот, чтобы сказать, в каком месте он видит приколы Малфоя, но ему помешала вошедшая без стука тетушка Мюриэль:
- Джинни!
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:03 (ссылка)
- Вы попали в мужские спальни, дорогая тетушка,- еле сдерживая смех, сообщил Рон.
- Ничего веселого не вижу, мой милый племянник,- сурово высказалась госпожа Мюриэль.- Где Джиневра?
- Ну здесь я,- Джинни с недовольной миной вылезла из- под мантии- невидимки.
- Хватит кукситься,- тетушка извлекла из кармана железную шкатулку.- Держи.
- Спасибо,- пробурчала младшая Уизли, пряча подарок в дорожную сумку.
- Будь хорошей девочкой,- Мюриель чмокнула Джинни в лоб.- Я приеду в Хогвартс, навещу тебя. А пока поживу у твоих родителей.
Когда тетушка Мюриэль величественно выплыла в коридор, Джинни от души ругнулась:
- Вот черт!
Как бы тетушка Мюриэль не испортила им игру, разоблачив самозванца, до сих пор успешно выдающего себя за Перси.
- Я на минуту,- Джинни вылетела из комнаты.
«Перси» она нашла в опустевшем банкетном зале- «братец» заколдовывал чемоданы профессора Слизнорта.
- О, Джинни, дорогая моя девочка!- тут запел «старикашка Слиззи» и широко улыбнулся.
- Простите, профессор, мне нужен Перси,- скромно опустила глазки в пол Джинни.
«Перси» хорошо знакомым противным тоном изрек:
- Зачем ты отвлекаешь профессора Слизнорта и меня от важного дела?
- ПЕРСИ, не занудствуй, мне нужны всего три минуты, - младшая Уизли небрежно перебросила толстую косу с груди на спину.
Слизнорт тут же деликатно уплыл в противоположный конец зала, Джинни шепотом сообщила самозванцу о предстоящем приезде тетушки Мюриэль.
- Спасибо, что предупредила,- почти не размыкая губ, ответил «Перси».- Я буду с утра до ночи пропадать на работе.
- Самое главное- не расслабляться даже дома.
- Понял, сестренка. Если я тетушку чмокну в щечку, быстро отужинаю и снова убегу на службу, прокатит?
- Прокатит. Нет, меня не целуй. Вообще никаких «телячьих глупостей» быть не должно.
- Как дела у Персиваля?
- Более- менее,- Джинни покосилась на Слизнорта.- Он чуть дом не разнес, когда увидел свежий выпуск «Пророка». Ну тот, где ты с Гвеног Джонс на первой полосе. Как Перси орал…
- Это хорошо, что твой брат начал ругаться,- улыбнулся самозванец.- Ты ему еще скажи, что ОН с Пенелопой помирился…
- Нет уж, сам скажи, - поежилась Джинни.- С меня хватит прошлой его истерики, когда Перси вопил на весь дом, что ты неправильно держишься перед камерой, коряво говоришь и ставишь под удар его репутацию.
- Репутацию…- нехорошим тоном протянул «Персиваль».- Ню- ню… Ладно, возвращайся в школу, а с Господином Занудой я сам… побеседую. Тебя проводить?
- Нет,- Джинни покосилась на Слизнорта.- Ты слишком занят. Да, что ты сказал Пенелопе, раз она моего братика простила?
- Правду,- самозванец стукнул палочкой по чемодану, и тяжеленная бандура взмыла в воздух.- Пенелопа, бедняжка, была в ужасе и даже не настучала мне по мордасям, хотя Персиваль и заслужил большую порцию люлей. После трогательной сцены примирения я велел девушке с завтрашнего дня уйти в отпуск и запретил выходить из дома. Как только закончу эту возню с антиквариатом и бумагами, отвезу Пенелопу в безопасное место,- «Перси» поднял ввысь громадный сундук.- Профессор Слизнорт!- угодливым тоном позвал «третий сын Уизли».- Вещи доставить в Хогвартс или в ваше новое имение?
- Только в Хогвартс, милый мой Персиваль,- промурлыкал «друг Гораций».- Только в Хогвартс!
- Как вам будет угодно, ГОСПОДИН Слизнорт,- «Перси» изогнулся буквой «ЗЮ».- Все сделаю, как вы велите.
- С вами очень приятно работать, милый мой Уэверли,- Слизнорт величественно нес свою персону к собеседнику.- Ох, простите, дорогой мой мистер Уизли, простите старика… Кстати, сегодня вечером у нас состоится небольшое торжество по случаю удачного завершения торгов, так что я вас жду. И вас, дорогой мой Персиваль, и ВСЮ вашу семью,- он многозначительно глянул на Джинни.- ВСЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Стигийская_кобра   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 13:03 (ссылка)
- Как обычно, в шесть?- нарочито равнодушно уточнила она.
- Да, дорогая моя леди, в шесть,- довольным тоном подтвердил «старикашка».- И предупредите остальных.
- Разумеется, профессор.
Вернувшись в гостиную факультета, Джинни первым делом «порадовала» Рона:
- Даже сегодня он не может оставить нас в покое.
Брат отнесся к предстоящей вечеринке с изрядной долей здорового пофигизма:
- Другого я от старичка Горация и не ждал. Не бойся, сестренка, нас на сей раз выпроводят уже через полчаса, дабы мы не слышали взрослые разговоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку