-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:47 03.02.2018
Фотографий: 9

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стигийская_кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1645
Комментариев: 513
Написано: 2239


Казнить нельзя помиловать. Глава 23.Воспоминание третье. Тонкс.

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:47 + в цитатник
Я сидела в хижине Хагрида и ждала неивестно чего. После очередной ссоры с Долишем мне хотелось хотелось превратить начальничка охраны в задницу бабуина. Да не рассердятся на меня обезьяны. Приказ, присланный из министерства, явная липа, и дело тут вовсе не в том, что Джинни усомнилась в подлинности документа, а в тупой упертости Долиша и его непрошибаемой уверенности в собственной правоте. Два дня назад приходил Аластор, злой, что твоя чертова дюжина.
- Ну почему я должен забирать Диггори из магловской психбольницы?!- взвыл Грюм, переступив порог дома Хагрида.- Я сто раз просил Скримджера дать мне место тут, в Хогвартсе, но Руфус ведь послушал Долиша и велел мне ехать в эту дурку. Ненавижу болванов. А знаешь причину, по которой Долиш не допустил меня до охраны школы?
- Знаю,- я налила Грюму чай.- Якобы ты психически не совсем стабилен, и посему опасен для детей.
- Идиотизм, Нимфадора,- возмутился старый аврор.- Они говорят, что я при любом писке за спиной палочку хватаю, не умею ладить с людьми и на вид страшнее Темного Лорда. Дети, бедняжки, меня испугаются, родители начнут Громовещатели слать… Идиотизм. Долиш даже днем обхода территории не делает.
- Он знает, что Хогвартс защищен многими могучими заклятиями,- сказала я.
- Он упускает из виду, что четыре года назад из Тайной Комнаты вырвалось чудовище, а во время Турнира Трех Волшебников в школу беспрепятственно проник Пожиратель смерти,- возразил Грюм.- Даже Альбус слишком поздно распознал самозванца.
- И магия Хогвартса не помогла увидеть в питомце Рона Питера Петтигрю, который много лет жил в облике крысы.- добавила я.- Аластор, ты ведь уже в отставке…
- И…?- прикинулся дурачком Грюм.- А… Ну конечно… Я всего- то мимо проходил и решил заглянуть на чашечку кофе…
- Долишу что скажешь, если спросит?
- Пошлю подальше,- коротко ответил Аластор.
С того дня от Грюма ни слуху ни духу, связаться с ним я пока не могу, поэтому приходиться либо сидеть у Хагрида, либо прочесывать лесок возле хижины лесничего. Ну и проверять надежность чар, наложенных на саму теплицу. Я кидала навозные бомбы, они отлетали метров на десять- значит, волноваться пока не о чем.
В ночь нападения на Хогвартс Римусу пришлось уйти под Гремучую Иву. Он не хотел оставлять меня одну (Хагрид ушел в Хогсмид караулить разбойничков), но авроры закатили форменную истерику, и Люпин, сопровождаемый Юрэком, в шесть вечера отправился к месту заточения.
- Тонкс,- извиняющимся тоном начал Юрэк,- изоляция профессора Люпина- вынужденная мера…
Я сделала вид, что не слышу. Юрэк, постояв с удрученным видом, сказал:
- Я пойду на ужин. Сменю вас в…
- Пшел вон…- я молила всех богов, чтобы этот баран оставил меня одну.
- Можеть быть, вам ужин сюда принести?
- Не надо, я Добби попрошу,- отказываюсь я.- Сиди уж.
- Зря вы не хотите принять мою помощь.
- Иди…- бормочу я.
Фразу про козла и молочную ферму я все же оставляю при себе. Уходя, Юрэк спрашивает:
- Когда вы отчет сдадите?
- Когда у твоего босса Долиша мозги появятся! Вали отсюда!
Юрэк, окончательно скиснув, молча выползает на тропу, ведущую к замку. Во мне запоздало поднимает голову раскаяние- ну с какой стати я на него вечно кидаюсь? Он же не виноват в том, что его шеф- клинический идиот, а коллеги- тупые исполнители дебильных приказов! И вервольфов он не зря боится- Сивый на него как- то раз напал, хорошо, что рядом приключились близнецы Уизли и зашвыряли злобного оборотня пакетиками с Перуанским Порошком Мгновенной тьмы. Юрэку хоть какое- то дело есть до тех детей, которых он охраняет, Долиш с присными озабочен предстоящим повышением и этой чертовой аттестацией.
Ладно, придет он на ночную смену- предложу мировую. В половине седьмого в хижину Хагрида пришел Малфой.
- Привет, Тонкс, я сегодня вместо профессора Люпина,- наигранно- бодрым тоном говорит Драко.
- Привет,- я сажусь в кресло напротив окна.
- Как думаешь, мракоборцы скоро вернутся?- спрашивает Драко.
- Надеюсь,- фыркаю я.
- Уж не считаешь ли ты наших охранничков ратной силой?- младший Малфой откладывает перо.- Они ж только лопать и спать умеют.
- Долиш хороший боец,- я, при всей своей неприязни к нему, признаю, что драться он умеет.
Младший Малфой, ну копия отец, выгибает брови и кривит рот. Жаль, что Драко не видел Долиша в деле, наш «шеф» действительно качественно работает, беда в том, что Долиш груб, высокомерен и всегда трясется за свой авторитет. Поладить с ним можно только в одном случае- если ты безоговорочно будешь принимать его точку зрения. У меня так не получилось, я не умею прогибаться под него, имею наглость обладать собственным мнением, да еще и ставлю под сомнения решения, принятые Долишем. Контры у нас уже давно, с тех пор как я пришла работать в Аврорат. Я с первых дней спорила, когда видела, что Долиш неправ, он в ответ на меня орал, я же не та женщина, которая молча стерпит хамство. А тем более хватание за грудь и задницу. Эти вольности я пресекла самым жестким способом- едва не отбила свою коленку об его мужское сокровище. Сами понимаете, как приятно нам работалось вместе.
С прибытием в Хогвартс наши отношения, как личные, так и профессиональные, разладились окончательно. Я знала, Долиш не ладит ни с Римусом, ни со Снейпом, но все же надеялась, что ради учеников наш шеф сумеет держаться в рамках. Но Долиш постоянно искал ссор с директором и цеплялся к студентам. Главными его мишенями были дети Пожирателей смерти, которым он хамил, даже если они просто проходили мимо. Ученики в отместку присылали ему и навозные бомбы, и дробь- вонючку, и всякие приколы из магазина близнецов Уизли. А Снейп студиозусов покрывал, каждый раз притворяясь слепым, когда ему на глаза попадались девочки и мальчики с яркими коробочками, на которых было написано «Господину Долишу». И что смешнее всего- он каждый раз велся на глупые разводы. А потом орал.
В такой вот накаленной обстановке мы и работали до сегодняшнего дня. Долиш еще больше рассвирипел, когда на помощь прибыл Римус. Снейп вызвал его, не поставив в известность мое начальство. Скандал не заставил себя ждать.
- ТЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО СПЯТИЛ!- орал мой шеф в кабинете Снейпа.- ЧТО СКАЖУТ РОДИТЕЛИ СТУДЕНТОВ, КОГДА УЗНАЮТ ПРО ВЕРВОЛЬФА, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СУТКАМИ ТОРЧАТЬ В ШКОЛЕ?! Да чтоб его через пять секунд здесь не было! Я ВЕЛЕЛ, ТЫ ПОНЯЛ, Я! Никаких оборотней, ясно! В школе работают профессионалы! Пускай твой мохнатый приятель убирается!
Ну и еще полчаса таких воплей. У меня уже раскалывалась голова, а Снейп сидел с откровенно скучающим видом и спокойно ждал, когда глава службы охраны выдохнется.
- Я сказал- чтоб его тут не было!- повторил Долиш.
- Ты сказал- я услышал,- отрезал Снейп.- А теперь возвращайся к работе.
- Я твоего произвола без последствий не оставлю…
Долиш и правда написал жалобу министру, но успеха не добился. У Скримджера были более важные дела. Пробовал мой шеф писать и родителям учеников, но в ответ на первое же письмо получил Громовещатель, автор которого посоветовал как можно меньше времени тратить на тупую писанину, и как можно больше- на охрану детей.
Долишу пришлось смириться с присутствием Римуса. А очень скоро мой шеф нагло сел Римусу на шею, обязав Люпина делать обход территории школы утром и вечером. Он сам, вместе с десятью другими аврорами, работал только днем.
Я исходила злостью, глядя на серое от усталости лицо Римуса и черные пятна под его глазами. Он позволял себе не больше 5- 6 часов сна, все остальное время отдавая работе. Люпин даже спал не в удобной комнате на первом этаже Хогвартса, а в домике Хагрида, благо лесничий почти все время проводил либо в Хогсмиде, либо на уроках и у себя практически не появлялся. Рубеус тоже дежурил, хотя его никто не просил. Гарри, Рон, Гермиона и Джинни взяли на себя всю писанину, связанную с отчетами, которые мы каждый вечер отсылали в Министерство.
Гарри и Рону принадлежала умная идея установить вокруг Амортенции дополнительный защитный барьер. Сперва я отнеслась к нему довольно прохладно, но оказалось, что примитивная древняя магия работает не хуже, чем самые современные заклятия, изобретенные Долишем.
Мой шеф, естественно, о дополнительных мерах не знал. Да и не вникал в дела школы. Я отлично видела, что ему новое назначение в тягость, сидение около теплицы сломало Долишу все планы. Он давно хотел написать аттестационный отчет, но каждый раз ему мешали: то я невовремя врывалась, таща рапорт о ночном дежурстве, то надо проверить, выпил ли Римус свое зелье, то студиозусы, злыдни, опять присылали глупости из «Всевозможных Волшебных Вредилок», то Снейп своим сарказмом убивал рабочий настрой.
- Здесь невозможно писать аттестацию!- возмущался Долиш.- Просто невозможно!
- Хорошему танцору…- буркнула я.
- ЧТО?!?!?!?!- вызверился шеф.
- Я не про вас. СЭР,- преувеличенно- вежливо ответила я и поскорее ушла.
А через несколько часов мы с ним поругались из- за намерения Долиша арестовать Римуса. Я была в таком бешенстве, что плюнула ему на сапоги. Хотела даже врезать этой скотине, но остановил меня Люпин:
- Не надо, ты себе хуже сделаешь…
Если бы не он, я бы своего начальничка по стенке размазала, и плевать на карьеру.
До шести мы с Римусом сидели вдвоем, затем явился Юрэк и виноватым тоном сообщил, что он вынужден проводить Люпина под Гремучую Иву, дабы оборотень никому не причинил вреда.
- Тонкс, я ненадолго,- улыбнулся мне перед уходом Римус.
Я тогда всех дементоров спустила на беднягу Юрэка. Зря я с парнем ругаюсь, он оказался единственным, кто не согласился с Долишем и остался в Хогвартсе. Ладно, придет, предложу мировую.
Но Юрэк так и не пришел. До девяти я ждала, потом решила, что эта скотина последовала примеру начальничка, а именно слопала вкусный ужин и отправилась на боковую.
- Ты Юрэка в Большом Зале видел?- спрашиваю я Малфоя.
- А как же,- он поднимает голову от учебника.- Когда это мракоборец трапезу пропускал?
Следующие часы мы сидим молча, заговорили только один раз, когда Драко поинтересовался:
- В котором часу вы с профессором Люпином делаете вечерный обход?
- Около полуночи. Еще рано, только четверть одиннадцатого, - я помимо воли напряглась.
Что- то мне не нравилось… Ой как не нравилось…
- Мне кажется или действительно слишком тихо?- вполголоса говорит Драко, вытаскивая палочку.
- Идем,- я шепчу «Люмос!» и мы выходим на улицу.
Этот мерзкий запах, амбрэ из застарелого табака, виски, дешевого пива и не знакомого с ванной и мылом тела, я учуяла метров за пять. И атаковала первой:
- ОСТОЛБЕНЕЙ!
Звук падения, чье- то грязное ругательство- и в меня летит ответное заклятие. Ай- ай- ай, сэр, как же некрасиво швыряться в меня Круциатусом, я ведь обижусь… И очень больно дам по башке.
Что ж, тот умник, которому так нравятся Непростительные заклятия, теперь валяется у подножия векового дуба, стреноженный по рукам и ногам. Зато его приятель оказался умнее- он пробует достать меня из- за ствола того же дерева. Ох и зря… Подобравшийся сзади Клювокрыл одним ударом левой передней конечности выкидывает несчастного на середину огорода. Малфой оглушает бандита, вульгарно дав ему в зубы:
- Вот тебе… ИНКАРЦЕРО!!! Отдыхай…
- Драко, смотри!- я увидела ТУ самую кошмарную змеюгу, которую описывал мне Гарри.
- ТОНКС, УХОДИ!- закричал парень.- НАГАЙНА МОЯ!
Я ожидала, что змея нас атакует, но тварюга нацелилась на дверь теплицы. Ловко уворачиваясь от наших с Малфоем проклятий, Нагайна с совершенно невероятной для пресмыкающегося скоростью преодолела расстояние от домика Хагрида до Амортенции, сшибла с ног Драко и всей своей массой обрушилась уже не на дверь, а на стекло. А Долиш- то хвастался, что никакое Темное создание не сумеет сломать созданный господином аврором магический заслон… Черта с два, не сумеет… Охранных заклятий словно и не накладывали- Нагайна подобралась к теплице без проблем.
И тут случилось кое- что очень неприятное для любимицы Темного Лорда: теплица загорелась. Причем вся и сразу. Вспыхнула факелом, а тепловая волна отшвырнула и нас, и змеюгу обратно к хижине лесничего.
- С ума сойти…- пробормотала я, вставая на четвереньки. Перед глазами все плыло…
Краем глаза я увидела, что Малфой, вскочив на ноги, бросился вдогонку за Нагайной. Парень сильно проигрывал змее в скорости, но я была уверена: Драко ее достанет. А я пока…
- Привет, крошка!- меня схватили за плечи и повалили на спину.
Поразвлечься, стал быть, захотели… Ну держись… Кто не спрятался, я не виновата!
- Извини, я правда не хотела…- я убираю петлю с шеи «мачо» и подвешиваю его за ноги к одной из нижних веток того самого дуба, из- за которого грабитель и выскочил на меня.
Его подельнику повезло меньше- если первого я приложила Оглушающим, то второму я вульгарно врезала чуток пониже пояса. Несчастный бандит так и остался валяться в позе буквы «Зю», даже стонать не мог, пока я спеленывала его заклятием Инкарцеро.
Закончив с этими двумя, я побежала к школе, где уже, судя по звукам, разгоралась нешуточная драка. Влетая на ступеньки, ведущие в замок, я походя отправила в нокаут знакомую личность, каковую двумя годами раньше вышибли из Отдела Международного Магического Сотрудничества. Забежав в вестибюль, машинально проверила пульс у Бобби Бишопа, с которым я когда- то училась в Хогвартсе. Был когда- то лучший учеником и богатым наследником, но после того, как его родичи связались с Волан- де- Мортом, жизнь его пошла под откос. Семьи у него не осталось: кого поубивали мракоборцы, кто попал под руку Волан- де- Морту, кое- кому повезло убежать за границу. Бишоп остался без гроша и не придумал ничего лучше, как жить за счет состоятельных старух. Деньги трех благодетельниц он прикарманил, с четвертой, как выражается Гарри, у Бишопа вышел облом: родственники заподозрили в смерти бабки неладное и привели в дом авроров. Я с первого взгляда определила, что умерла старушка не в силу естественных причин. Бобби, каюсь, тогда упустила, но сейчас- то я его точно отправлю в Азкабан.
- Н-нимфа-а…- Бишоп разлепил- таки веки и уставился на меня.
СТО РАЗ СКАЗАНО, НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ НИМФАДОРОЙ! А уж за «Нимфу» я любого, кроме Римуса, на тряпки порву, как та собака.
- Петрификус Тоталус!- говорю я и приковываю Бишопа к перилам. Он брызжет вслед злобой, что- то орет, но я уже бегу на второй этаж, откуда слышится азартное «Экспеллиармус!!!». Еще чуть- чуть, и этот идиот, вылетавший вперед башкой на лестницу, расквасил бы мне нос тяжелой дверью.
- КРЕТИН!- заорала я, придавая ему ускорения отличным пинком.
ОнО не ответило. Пропахав носом добрый десяток футов, существо вскочило и, хромая, проскакало на улицу. Дикий вопль, красная вспышка- и тишина…
- Не пугайся, Тонкс, свои,- в проеме появилась Чжоу Чанг.
- Ты почему не в убежище?- грозно спрашиваю я.
- Что я в нем забыла?- дернула плечом Чжоу.- Иди к спальне Гриффиндора, там доспехи тебе сюрприз приготовили…
И она, противно хихикая, убежала. Крик «КИ-И-И-И-ИЙ-Я-Я-Я!!!» и звук падения чего- то тяжелого сообщил мне, что мисс Чанг нашла себе увлекательное занятие…
Следующие полчаса я, точно кошка с привязанными к хвосту консервными банками, носилась по школе, оглушая дегенератов, по недоразумению назвавшими себя бандой. Я не понимаю, на что они рассчитывали, придя в школу. Ну, положим, Назем уже все мозги пропил, да и по жизни он клинический тупица, но Бишоп- то должен помнить, что Хогвартс может и без взрослых волшебников защитить детей?!
Двоих я вызволила из лап Пивза, третий чуть не утоп в болоте Фреда и Джорджа, еще пятеро обнаружились у дверей Когтевранской башни, с ног до головы замотанными в бинты а- ля египетская мумия… Несчастных же, попавших в коварные рыцарские доспехи, я самостоятельно вытаскивать не рискнула. Выпрыгнула в окно и пошла к догоравшей теплице.
По пути к Амортенции мне попался только один болван, которого я без предупреждения шарахнула по башке и прикрутила к дереву. Не забыть бы про него…
- Жизнь или кошелек!!!
Я остановилась. Тут же в затылок уперлась чья- то палочка:
- Цыпа, деньги есть?- и опять- таки шарит граблями пониже спины.
Ну погоди… Я даю ему возможность подойти вплотную, а когда его лапа залезает в мой карман, делаю одно- единственное движение правой ногой… Связала я его только потому, что возле теплицы уже суетилась толпа, и кто- нибудь мог ненароком прибить идиота. Одни пытались погасить огонь, другие оказывали помощь раненым. Там же я увидела вернувшегося Гарри.
- Гарри, где Снейп?- я даю пленнику ускорения хорошим пинком под жирный зад.
- В школу пошел…- устало говорит Гарри.»
Конец воспоминания.
- Ну тут ничего особенного,- Снейп посмотрел на Скримджера.- От Нимфадоры мы узнали, как именно начался пожар…
- В котором, кстати, виноват не Долиш!
- Да, вы правы, виноват мальчик Рональд Уизли,- сочувственно закивал Снейп.- Руфус, не стоит… Если вы сделаете крайным младшего Уизли, на следующий срок в должности министра магии вам рассчитывать не придется. Аврорат и так серьезно дискредитировал себя последними провальными рейдами и хамством отдельных сотрудников.
- Хватит издеваться…- вяло окрысился министр.- Я и без ваших подковырок знаю, что полыхнуло из- за той змеи. Чьи еще воспоминания будем смотреть?
- Нашего бедняги Юрэка. Руфус, я знаю, что вы с Долишем друзья, но все же не позволяйте своему протеже отыгрываться на парне.
- А этот?- министр посмотрел на арестанта.
- Не срочно. Очнется- сунем в камеру, пускай ждет конвой из Аврората.
Рубрики:  Гарри Поттер
фанфики
Казнить нельзя помиловать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку