-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:47 03.02.2018
Фотографий: 9

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стигийская_кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1645
Комментариев: 513
Написано: 2239


Казнить нельзя помиловать. Глава 23.

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:32 + в цитатник
Глава 23. Воспоминание второе. Гермиона.
Я сижу в гостиной Гриффиндора и делаю вид, что читаю «Историю криминалистики». В соседнем кресле расположилась Парвати и старательно притворяется, будто готовит домашнее задание по прорицаниям. Никого из мальчиков- шестикурсников сейчас в башне нет. Не будет их до возвращения Рона, Гарри и Снейпа. Невилл с Симусом дежурят снаружи, у портрета Полной Дамы, Кормак Маклагген с тремя выпускниками ушли патрулировать коридоры, ведущие к нашей башне.
- Надо быть готовыми к опасности,- трубно вещал несостоявшийся вратарь.
Меня передернуло. Кормак больше болтает, чем что- то делает. Я держу свою неприязнь при себе. Пока. Если Маклагген и дальше будет корчить из себя великого полководца, придется мне спустить его на землю. План, кстати, Рон, Гарри и Драко придумали, а не этот пустозвон. Маклагген только щеки надувал, да делал умный вид, а когда думал, что я не слышу, говорил гадости про Рона.
- Гермиона,- отмахивался Рон.- Не обращай внимания на Кормака. Пусть его болтает. Представь, что перед тобой второй профессор Локонс. Будешь ты всерьез его воспринимать?
- Рон,- я еле сдерживалась,- он же норовит присвоить себе ТВОИ заслуги.
- Мои запатентованные изобретения он в любом случае хапнуть не может.
На том разговор и завершился. Маклагген в присутствии Рона вел себя более- менее приемлемо, не наглел, но стоило старосте выйти за дверь гостиной, как мистер Кормак тут же распускал перья и начинал хвастаться, заявляя, что бандитам, кем бы они ни были, лучше в на Хогвартс не нападать.
- Ты, похоже, так и жаждешь отразить атаку плохих парней,- не выдержала Джинни.
- Я, если кто- то еще не знает, владею отличными приемами самообороны, причем ни твоему брату, ни Гарри Поттеру эти приемы даже и не снились…
- Ты только нам не говори,- зло сощурилась Джинни.- А то Статут о секретности нарушишь.
Кормак, конечно, самовлюбленный глупец, но в словах сестры Рона он уловил- таки недобрый сарказм:
- Издеваешься?
- Ну что вы, Ваше Храбрейшество…- медоточиво ответила она.- Весь факультет Гриффиндор пред вашим мужеством и силой преклоняется.
- Идиотина…- прошипел Кормак, вылетая из кресла.- Ну погоди, захочет твой брат еще одну чушь запатентовать…
- Закройся, герой магического мира,- перебил Кормака Симус.- От твоей болтовни уже башка пухнет.
Маклагген, пнув кресло, в котором сидела Джинни, ушел в спальню.
- Дебил,- вынесла вердикт Парвати.- Меня тошнит от таких самодовольных хвастунов. Его послушать, так он на факультете самый умный, сильный и ловкий. Ты бы слышала, что он про Рона говорит. Якобы Рона взяли в команду только потому, что Гарри сейчас- капитан.
- А так и есть, Патил,- наш «герой» вернулся в гостиную.- Брат и сестра Уизли попали в команду по квиддичу вовсе не за личные заслуги. У них обоих выгодные связи.
Еще чуть- чуть- и я бы его не Конфундусом, а как минимум Оглушающим заклятием приложила. Спасло Маклаггена собрание в Выручай- Комнате, откуда мы с Джинни ненадолго сбежали, когда узнали, что сегодняшнюю ночь Люпин проведет под Гремучей Ивой.
Примчавшись в дом Хагрида, мы успели поговорить с Римусом и вдрызг разругаться с Долишем. Джинни не понравился приказ, присланный из Министерства, она поделилась сомнениями с главой нашей охраны, а Долиш, со своейственным ему упрямством заявил, что Джинни- дура. Наша беседа кончилась тем, что Римус силой вытолкал Долиша из дома Хагрида и пригрозил направить жалобу лично Скримджеру.
Долиш, обозвав нас обеих идиотками, удалился, велев своей команде быть готовой к выполнению полученного приказа. Я была так зла, что вынула палочку и непременно подвесила бы Долиша вверх тормашками, если бы не появление Малфоя, который оказался жуть как рассержен нашим с Джинни самовольным уходом из Выручай- Комнаты.
- Вы куда? А график? Директор может не успеть к десяти часам, а мракоборцам я не доверяю, Грейнджер.
- Я тоже, Малфой. Они, между прочим, ушли из школы. Диггори забирать в больницу Святого Мунго. А перед уходом они решили Римуса арестовать.
- Идиоты,- Малфой говорил, не понижая голоса.- Долиш, конечно, хороший боец, но он думать не умеет. Ему дан приказ, и он его исполнит.
- Да не слал ему министр никакого приказа! Та бумага- подделка!!!- возмутилась Джинни.
- Опиши мне документ,- помраснел Малфой.
Выслуша рассказ Джинни и мои соображения, Драко помчался обратно в Выручай- Комнату. Мы еле поспевали за ним.
- Так, господа,- заорал, снова врываясь на собрание, Малфой,- на школу нападут сегодня. Мракоборцы ушли.
- КУДА?- оторопела мисс Паркинсон.
- За Амосом Диггори в магловскую дурку. Но полученный людьми Долиша приказ- вранье.
- А ты не слишком много на себя берешь?- подал голос Маклагген.- Долиш- мракоборец с большим стажем. Он всяко опытней тебя, Малфой.
Имя Драко Кормак произнес с явно презрительной интонацией, так что мне страстно захотелось крепко пнуть «супервратаря». Драко пожал плечами:
- Подделку в документе заподозрил не я, а ваша охотница. И один мракоборец, Юрэк. Он решил остаться в школе.
- Можешь мне поверить, Малфой, уж Я_ТО ЗНАЮ,- победно заявил Маклагген.- Карьере Юрэка теперь конец. Долиш его слопает.
- Подавится,- отрезал Малфой.- Отношения Долиша и Юрэка не помогут нам защитить Хогвартс.
Кормака перекосило. Ну конечно, слизеринец посмел напомнить их умнейшеству, что оно, умнейшество, от темы ушло. Маклагген даже за палочку схватился, но драки не допустил Невилл, спросивший:
- Профессора знают уже об уходе охранников?
- Нет еще. Мы им скажем,- ответил Драко.- Так, ты, Гойл, ты, Долгопупс и ты, Симус- вы берете на себя коридор около Гриффиндорской башни. Непосредственно возле портрета Полной Дамы.
- А седьмой курс? Они будут работать на улице?- спросил Симус.
- Нет. Территорию вокруг замка охраняют наемники, но их немного…
- Это ж какие они цены заламывают, если их, этих наемников, «НЕМНОГО»?- округлила глаза Сьюзен Боунс.
Я посмотрела на Малфоя, тот криво ухмыльнулся:
- Цены? Спроси у Амелии Боунс, сколько стоит сделанный Роном Уизли арбалет.
Сьюзен упала на стул:
- Рон заплатил ТЕМ волшебникам, отдав им свое изобретение?
- ОДНОМУ из них, Сьюзи, ОДНОМУ…- просветил Малфой.
- о_О…- только и смогла протянуть Сьюзан.
Даже Маклаггена проняло- он минуты две просидел молча.
После распределения дежурств мы вернулись в свои гостиные. Драко хотел пойти к профессору МакГонагалл, чтобы сказать ей об уходе мракоборцев, но Кормак взял сию важную миссию на себя:
- Я сам сообщу профессору.
И важно удалился. Вы не представляете, как мне хотелось наколдовать ему павлиний хвост… Еле удержалась, напомнив себе, что у меня есть более важные дела, нежели мелкая бабская мстя.
Кормак, кстати, что- то почувствовал, поскольку сразу после нашего собрания в Выручай- Комнате смылся «ВЫПОЛНЯТЬ МИССИЮ». На ужин, правда, явиться не забыл.
Я заставила себя съесть рис с курятиной и выпить тыквенный сок. Постоянно думала- как дела у Рона и Гарри? Их нет уже слишком долго… Но потом я смотрела на часы и понимала, что прошло еще очень мало времени.
После ужина пошла в библиотеку. Планировала сидеть до отбоя, но мадам Пинс выставила меня в половине восьмого:
- Я закрываю сегодня раньше, мисс Грейнджер. Идите к себе.
Я безропотно сдала книгу и под присмотром Филча пошла к дверям. Уходя, я заметила, что мадам Пинс захлопывает не только окна, но даже наружные ставни. Внутренние по вечерам и в холодное время года и так на ночь запираются, а тут хозяйка библиотеки и на уличные наложила заклятие.
- Мадам Пинс, вам помочь?- спросила я.
- Да, левитируй все книги с нижних полок наверх.
Она была явно чем- то встревожена, и я догадывалась, почему мадам Пинс нервничает.
- Мадам Пинс, вы думаете, что сегодня на школу нападут?
- Не думаю,- она захлопнула ставни на последнем окне.- Я абсолютно уверена.
- Долиш забрал своих людей и ушел, сообщила я.
- Я видела,- мадам Пинс сердито поджала губы.- И слышала, как мистер Маклагген докладывал Минерве об их отлучке.
- Не мог Скримджер отозвать людей Долиша!- из- за стеллажа вынырнул Филч.- Вы что- то знаете, Грейнджер?
- Ничего приятного. Долиш получил приказ, подписанный министром. В бумаге содержалось распоряжение забрать Амоса Диггори из магловской больнице и поместить его в нашу лечебницу.
- Брехня,- припечатал завхоз.- Не далее как сегодня утром эту «работку» поручили Грюму. Он еще страшно разозлился оттого, что придется с собой мертвеца из Азкабана тащить. Чтобы замаскировать покойника под Амоса.
- Вы решили фальсифицировать смерть мистера Диггори?- удивилась я и ту же мысленно одернула себя- Филч не имеет отношения к Аврорату.
- Идея была моя, но воплощать ее будет Грюм.
- Грюм заберет Диггори и оставит в клинике чужое тело? Не очень красиво по отношению к врачам, которые работают в больнице,- заметила я.
- Не бойтесь вы за магловских врачей. Дело представят как смерть при попытке сбежать. Ну якобы Диггори сумел удрать, но свалился со стены. Боитесь, мисс Грейнджер, что у магловских докторов будут проблемы с законом?
- Боюсь,- подтвердила я.- Главный врач этой больницы- Власта Габревски- моя тетя. И она одна из немногих психиатров, которые никогда не используют клинику для личных целей.
- Успокойтесь,- Филч повел меня к двери.- Этот спектакль нужен для того, чтобы магловские власти не искали Диггори. И чтобы у него не было возможности уйти к маглам.
- Он может принять Оборотное Зелье или применить другой способ изменить внешность,- я посмотрела на Филча.
- Естественно, может. Но вычислить его и поймать в этом случае будет проще.
- А еще лучше,- к нам подошла мадам Пинс,- если Диггори даст повод охранникам той клиники спровадить его на тот свет. Ненавижу его, ненавижу... Скотина…
Я содрогнулась. В первый раз слышу от мадам Пинс столь кровожадное заявление!
- Его навязчивая идея отомстить Гарри Поттеру за гибель Седрика превратила Дайан почти что в затворницу,- пояснил Филч.- Даже родная сестра в итоге дала ей понять, что ее присутствие в их доме нежелательно. Муж сестры боится, что безумие заразно. В доме, видите ли, дети маленькие…
- Моя бедная подруга и на могиле сына поплакать не может,- добила мадам Пинс.- Непременно поблизости окажется какой- нибудь добрый волшебник, который скажет ей, что в больнице святого Мунго хорошо лечат. Либо сообщат, что не у нее одной сын от рук Темного Лорда погиб. Так бы и удавила этого Амоса…
- Она живет с вами, мадам Пинс?- я зажмурилась от собственной наглости.
- Да, из дома сестры Дайан перебралась ко мне, мисс Грейнджер,- более мягким тоном ответила библиотекарша.
Я ушла к себе в довольно подавленном настроении. Сейчас пытаюсь читать «Историю криминалистики», но память все время возвращает меня к той ночи, когда Гарри сумел вырваться из лап Волан- де Морта. Они с Седриком возникли словно ниоткуда- просто рухнули на землю у края Лабиринта. Оба, и Гарри, и Диггори лежали не двигаясь, лишь через минуту Гарри приподнял голову и попытался встать. Рон, сидевший рядом, восторженно заорал вместе с Фредом и Джорджем:
- Ура, Гарри! Ты…- и вдруг осекся.- Что с Диггори?
Ответом нам был истошный визг чемпионки Шармбатона- Флер первой увидела, что Диггори мертв.
Дальше началась суматоха: Грюм, вернее тот, кого почти год считали Грюмом, увел Гарри, мы с Роном и близнецами еле- еле оттащили родителей Седрика от тела их сына, Дамблдор наколдовал носилки, поместил на них погибшего чемпиона Пуффендуя и мы вместе с Амосом и Дайан пошли в больничное крыло.
Когда мадам Помфри дала родителям Седрика успокоительное, Дамблдор спросил, где Гарри.
- Его Грюм увел,- едва слышно сообщил Рон.- Вроде к нему в каби…
- СЕВЕРУС! МИНЕРВА!- Дамблдор вылетел вон из больничного крыла, на ходу выхватывая палочку.
Чуть позже мы узнали, что Грюм- не Грюм, а ловкий Пожиратель Смерти, почти весь год притворявшийся старым другом Дамблдора. Рассказ директора поверг и меня, и Рона в шок. Не помню, каким чудом я изловила Риту, сидевшую в виде жука на подоконнике, не помню, как Рон довел меня до Гриффиндорской Башни. Там никто не спал. Ждали нас.
Пуффендуйцы тоже не ложились. Все хотели знать, почему погиб Седрик Диггори. Рон, обведя всех долгим взглядом, сказал:
- Седрика убил Вы- Знаете- Кто… Он вернулся…
На следующий день мы забрали Гарри из больничного крыла. Он был очень бледен, но спокоен и полон решимости.
- Фадж мне не верит. Сказал, что Волан- де- Морт не может вернуться. Сие просто невероятно.
- А что же со смертью Седрика он будет делать?- спросил Рон.
- Несчастный случай…- шепотом ответил Гарри.
Он не рассказывал о том, как закончилась встреча с родителями Седрика наутро после окончания Турнира, а я и Рон, щадя Гарри, не затрагивали болезненную тему.
О том, что Амос Диггори возненавидел Гарри, мы узнали слишком поздно. Не знаю, с чего он вдруг решил, что в смерти Седрика повинен Гарри, но шумного хвастливого волшебника сменило одержимое злобой существо, готовое разорвать любого, кто не хотел проклинать Гарри.
Какое- то время чету Диггори жалели, но мистер Диггори перешел все границы. Дайан, его бывшая жена, говорила, что муж превратил их дом в склеп, запретил звать в гости подруг, поскольку «Седрику не нравится шум по вечерам». Да и вообще в доме траур.
Я до сегодняшнего вечера даже не подозревала, что наша библиотекарша и Дайан Диггори- подруги.
От грустных воспоминаний и мыслей о мистере Диггори меня отвлек звон бьющегося стекла и дикий вопль «ГОРИМ!!!», раздавшийся сверху. Я взлетела над креслом и, не чувствуя под собой пола, помчалась в спальню первокурсников.
- ВСЕ В ГОСТИНУЮ! БЫСТРО! Не надо одевать мантии, времени нет…- я вытолкала всех на лестницу и кинулась тушить пламя.- Не нужно помогать мне, ждите внизу!
Я пыталась погасить огонь, но пламя с какой- то неестесвенной скоростью сожрало занавески и пологи, а потом перекинулось на стены. Кровати и другую мебель, что странно, огонь не трогал, зато очень заинтересовался мной. Когда заклятие «Агуаменти» не сработало, а моя мантия (я не удосужилась ее снять), загорелась, мне пришлось спасаться бегством. Срывая на ходу форму, я вбежала в гостиную и увидела, что Парвати уже руководит эвакуацией младших курсов через… портрет, висевший над камином.
- ГЕРМИОНА, БЫСТРЕЕ!- заорала Парвати, левитируя сразу двух мальчиков- первокурсников.- ВОТ ЧЕРТ!!!
Да уж… Тут без чертей не обошлось- огонь, уничтоживший спальню, добрался до общей комнаты.
Мы с Парвати не успели запрыгнуть в потайной проход- струя пламени в считанные секунды превратила портрет в груду угольков.
- ПАРВАТИ, БЕЖИМ!- я схватила ее за руку и метнулась к двери, ведущей в коридор.
Выскочив из гостиной, я чуть не упала, налетев на чьи- то ноги.
- Осторожно, Грейнджер!- Гойл оттащил обладателя грязных конечностей к окну.- ПРИГНИСЬ! Вот тебе, получай!
Я успела увидеть, как Гойл бьет в лицо некоего субъекта, а потом, взмахнув палочкой, выбрасывает противника на улицу.
- Он живой?- спрашивает Парвати, выглянув в окно.
- А куда он денется,- фыркает Гойл.- Живой, разумеется. Да он уже ковыляет к воротам.
Дальше мы смотреть не стали- Гойл, обездвижив еще одного воняющего уборной «темного» мага, велел нам спрятаться:
- Ближе всех ванная старост. Запритесь там и сидите тихо.
- Может, лучше в Выручай- Комнату?- спрашиваю я.
- Не успеете,- Гойл послал вглубь коридора красный луч.- В ванную старост. Мелкоту там будете стеречь.
- То есть…- оторопела Парвати.
- Над каминами в гостиных всех факультетов есть портреты знаменитых волшебников,- рявкнул Гойл.- В этих портретах скрыты тайные проходы. На крайний случай, если из гостиной выходить опасно, а удрать надо.
- И проходы ведут в ванную старост?!- обалдела я.
- Не обязательно… Проход доста… ОСТОЛБЕНЕЙ, ЗАРАЗА!!! БЕГИТЕ!!!
Но мы и не подумали бросать Гойла одного. Жирный боров, вылетевший на слизеринца, получил от Парвати в лоб Оглушающим заклятием и грузно свалился на пол. С двумя другими, оравшими «Жизнь или кошелек!!», Гойл справился один: одежду первого он превратил в камень, ботинкам второго наколдовал колеса, и бандит, продолжая вопить, исчез за ближайшим поворотом. Где- то вдали послышался тоскливый, перешедший в режущий уши вой крик, говоривший о том, что бедняга повстречался с Пивзом.
Я для надежности оглушила субъекта, который в своем каменном прикиде здорово походил на жену Лота и спрятала его палочку к себе в карман:
- Заберу в качестве улики.
- Лучше сматывайся поскорее!- заорал на меня Гойл.- И подружку прихвати! В ванную старост!
Сзади раздался слоновий топот. Мы с Парвати резко развернулись, но бояться было некого- с улицы прибежал разъяренный Маклагген.
Я бы с удовольствием послушала, как он орет, угрожая отправить в Азкабан весь Аврорат во главе с дебилом Долишем, но нас ждали в ванной старост.
До статуи Бориса Бестолкового мы добрались под мантией- невидимкой, принадлежавшей Рону. Дойдя до ванной, я на миг остолбенела- господин Бестолковый прохаживался вперед- назад, а не стоял, как обычно, в нише возле двери.
- Кто тут и с какой целью?- грозно вопросил он, заслышав наши шаги.
- Свои,- сказала Парвати, вылезая из- под мантии.
Борис посторонился, давая нам возможность подойти к входной двери.
- Пароль тот же?- Парвати нервно оглянулась
- Да, сосновая свежеть,- я сунула Ронову мантию в безразмерный черный клатч, прикрепленный к поясу брюк.
В ванной сидели первый и второй курсы всех факультетов. Я вынула списки и начала пересчитывать эвакуированных. Слава Богу, все оказались на месте.
- А где третий и четвертый курсы? И пятый?- тревожно спросила Парвати.- Мы же всем факультетом через проход убегали…
- По идее, они тоже должны находиться сейчас в безопасности…- я от всей души надеясь, что права.
В ванной мы провели чуть больше трех часов. Вышли только после того, как я, выглянув в окно, увидела Снейпа- он подвешивал в воздухе очередного «джентльмена удачи». Рядом с ним шли Рон и Гарри.
Подождав еще пять минут, мы покинули убежище…»
- А дальше?- недовольно спросил министр.
- Остальное вам уже известно, Руфус,- Снейп аккуратно извлек воспоминания Гермионы и поместил в стеклянную колбу, которую очень осторожно убрал в стенной шкафчик.
- Где прятались старшие курсы?- на Скримджера было жалко смотреть.
- В классе трансфигурации и в моем. Хотя слово «прятались» тут неуместно. Слизеринцы, покинув свою гостиную, уже спустя четверть часа дрались с бандитами на улице. Когтевран и Пуффендуй гонял налетчиков по школе. Как и почти весь Гриффиндор. Скрывались только первый курсы, второй и половина девочек. Парни, кому уже есть тринадцать, приняли участие в ночном веселье.
- Каких наемников вы пустили в школу?- спохватился Руфус.
- Вы бы лучше спросили, что за заклятие использовали бандиты, когда устроили пожар,- раздраженно дернулся Снейп.
- Да знаю я!- жалобно возопил министр.- Разновидность «Адского огня»!
- И кто, по- вашему, мог надоумить грабителей использовать это заклятие?- выгнул правую бровь Снейп. Он- то уже понял, КТО стоит за неудачной попыткой откусить ломоть от наследства Поттера.- Кто, как вы думаете, мог научить эту вшивую пьянь применять высшую Темную магию, не причиняя особого вреда? Так, занавески подпалили, стены испортили… Жертв- то нет… Ну же, Руфус…- подначил Снейп.
- Северус… да вы же сами слышали признание убийцы… Когда… Да быть того не может… Беглец сказал, что его же собственной палочкой… убил… Он же давно мертв…
- Сыворотка правды всего лишь развязывает человеку язык. Наш фигурант, как любят говорить магловские защитники закона, считал всех вокруг себя идиотами, включая жену и сына. А Дамблдор, как бы вы не критиковали его методы, был прав, требуя от авроров сотрудничества с магловской полицией. Вы знаете, что в два года назад, незадолго до Кубка Мира по Квиддичу, бесследно пропал банковский служащий? Причем служащий с большими полномочиями и на редкость мерзким характером. Мужчине 55 лет, имеет жену и семилетнего сына.
- Откуда мне знать,- отмахнулся министр.- Я не любитель магловских газет и не считаю нужным вести переговоры с их служителями закона.
- И очень зря, потому что спустя почти полтора года после исчезновения он вернулся домой. Заросший, немытый и потерявший память. Врачи сказали, что провалы в воспоминаниях обусловлены сильным ударом по голове и тяжелым стрессом, который пережил этот мужчина.
- Ну и?- министр до сих пор не мог поверить.- Где связь между пропавшим маглом и нашим…
- ВАШУ МАТЬ, НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ТУПЫМ!- у Снейпа сорвало крышу.- Он подсунул Пожирателям этого несчастного магла, а когда опасность миновала, так называемый НАШ ЧЕЛОВЕК принял облик бедолаги- служащего и занял его место!
- Но почему мы ничего не заметили?!- всхлипнул министр.
- Я сам тут виноват… Чувствовал же, что тот магл мне чем- то не нравится, но предпочел списать на внешнее сходство.
«Да-а-а-а-а, как тут не признать правоту Лили, говорившей мне, что я зря не слушаю интуицию…»
- Сейчас же, Северус, авроров в этот дом!
- Даже не думайте, Руфус!- загремел с портрета Дамблдор.- В особняке находится семья убитого служащего. А тот, кто притворяется их мужем и отцом, не колеблясь убьет и женщину, и мальчика.
Скримджер вскочил и заметался по комнате:
- Что вы предлагаете?
- Вот,- Снейп протянул министру бокал.- Оборотное Зелье. Вы притворитесь Наземникусом, а я- Уилли Уиддершинсом. Но учтите- он мой.
Министр скинул мантию, затем, брезгливо скривившись, выпил содержимое бокала и со стоном швырнул посуду в стену:
- Ну и мерзость…
- А что вы хотите- зелье со вкусом свежей мяты?- откровенно издевался директор.- Я могу, разумеется, дать вам снадобье, сдобренное волосом Поттера, но НАШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ появление мальчишки покажется более чем странным.
Руфус, скрежеща зубами и проклиная тот день, когда его угораздило стать министром магии, нацепил грязную мантию, снятую с мистера Флэтчера:
- Я его лет на десять к дементорам определю… Неужели так трудно…
Сдавленное «кхм-кхм» с портрета Дамблдора заставило Руфуса замолчать. По знаку Снейпа он коснулся портала и через долю секунды уже стоял перед нужным домом.
Сам захват преступника занял от силы полторы минуты. Естесвенно, что наниматель Флэтчера открыл дверь не сразу, сначала мужчина грозно спросил, кто пришел.
- Свои,- ответил Снейп.
Лязгнул замок, дверь распахнулась, на пороге возник сердитый хозяин:
- Принесли?
- Разумеется,- Снейп невербальным заклятием отправил «служащего» в глубокий нокаут.- Руфус, посмотрите, где женщина с мальчиком…
- Совсем неинтересно, Северус,- пожаловался министр, вернувшись в Хогвартс.- Он даже не сопротивлялся… А жена и ребенок… Эти вообще не поняли, что я делаю с ними.
- Когда она пойдет в полицию с заявлением об очередном исчезновении мужа?
- Завтра вечером,- Скримджер сорвал нестерпимо воняющую мантию Флэтчера.
- Вот и хорошо,- Снейп снова показал на Омут Памяти.- У нас на очереди Нимфадора Тонкс.
Пленник, заботливо усаженный на стул и прикованный крепкими цепями, пока что находился в обмороке.
Рубрики:  Гарри Поттер
фанфики
Казнить нельзя помиловать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку