-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:47 03.02.2018
Фотографий: 9

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стигийская_кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1645
Комментариев: 513
Написано: 2239


Казнить нельзя помиловать.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:36 + в цитатник
Глава 4.
«Лучше бы дополнительные уроки у Снейпа». Гарри стискивал кулаки так, что коротко остриженные ногти впились в ладони. На магловедении его ждал СЮРПРИЗ- Рита Скитер энд фотограф и вся лекция проходила под щелчки фотовспышки. Мысленно Гарри уже перебрал все ругательства Уильяма. Одно утешало: всего три раза в неделю. Хагрид с ними не разговаривал почти месяц. Троица неоднократно приходила в домик лесничего, но натыкалась на запертую дверь. Если они вдруг сталкивались в коридорах школы, Хагрид делал вид, что они не знакомы. Гарри это молчание убивало. Накануне Хеллоуина Гарри не выдержал бойкота и решительно постучал в домик лесничего.
- Хагрид, открой, поговорить хотим!
Ни звука.
- Хагрид, прошу тебя, пусти нас!- взмолился Рон. Гарри, встав на цыпочки, заглянул в окно. Лесничий у себя.
- Ха-а-агри-и-ид, ну пожалуйста!- ныла Гермиона.
- Хотите совет, Поттер? Выбейте дверь. – на него смотрели Снейп и Малфой- старший. Оба ухмылялись.
Гарри остолбенело уставился на профессора зельеварения.
- Хагрид, слышал? Если не пустишь, я в любом случае войду.
Он вынул палочку и крикнул:
- Хагрид, проследнее предупреждение перед штурмом!!! Бомбардо макс…
- Да как ты смеешь, Поттер, грозить, что выломаешь дверь!
- Хагрид, ну выслушай, а…
- Скотина ты бесчувственная, Поттер, на кого меня променял…
- Я?! ПРОМЕНЯЛ?! Да она меня уже *вырезано цензурой*!
- Поттер.- Снейп демонстративно прочистил уши.- Здесь девушка.
- Ладно уж, мартышки вы вредные, заходите.
- Хагрид, я правда хотел ходить к тебе, но ее уроки совпали с твоими.- начал оправдываться Гарри.- Поверь, мне уже это магловедение осточертело.
- Ну-ну.- недоверчиво хмыкнул Хагрид.- На моих уроках репортеров нет.
- И ТЫ ТУДА ЖЕ! Перестань, а…
- Хагрид, нам действительно очень жаль.- Гермиона погладила его по руке.
- А мне, думаете, каково? Козявки вы, как есть козявки…
- Ну Хагрид…
- Про тебя, Гарри, все лето «Пророк» писал.
- Я тебя умоляю!
- Ладно, ладно. Ты газету внимательно читал?
- Я отказался от подписки. Достали.
- Зря. Чтой-то творится, Гарри. О смерти дальних родственников Эйвери знаете?
- Да, Чжоу говорила.
- В свежем выпуске есть крохотная заметка. Вот «Пожиратель смерти умер. Марвелиус Эйвери, 39 лет, сторонник Того-Кого-Нельзя- Называть найден мертвым в камере Азкабана, куда он был заключен по приговору Визенгамота. Смерть наступила в силу естественных причин.»
Гарри прочитал статью еще раз. Эйвери было 39 лет и его смерть «естественна»?
- И Олимпия мне сообщила, что под Парижем, в каком-то тихом местечке, убит Яксли.
- Убит?
- Ага. И надпись на стене. Про казнь что-то.
- «Казнь состоялась». Там дата стояла?
- Вроде бы. Олимпия не успела рассмотреть.
- Почему же «Пророк» не написал?
- У них есть сенсации погромче.- съязвил Гарри.- Мальчик- Который- Выжил на уроках мадам Франкат.
- Не нравится она мне.- Хагрид поставил на стол чайник.- Ох, не нравится. Что это за мать, раз бросает сына в поезде одного!
- Да не нужен ей ребенок!
- Держитесь от нее подальше. Я знаю ее. Был у меня хороший друг, из-за нее не стало.
- Умер?
- Нет. Семья запретила ему со мной общаться после их свадьбы. Я, видите ли, недостоин с ними дружить. Прожили они вместе чуть больше трех лет, когда родился сын, Донован от нее ушел.
- Откуда ты знаешь?
- Сестра Донована- охотник. Я покупал у нее кой-что. И она мне рассказала.
Они просидели у Хагрида до половины первого ночи, в замок шли под мантией-невидимкой. В коридоре Одноглазой ведьмы их глазам открылась картина: Анастази в объятиях Малфоя. Парочка блаженно целовалась. Рон ткнул Гермиону, та Гарри и все трое сказали из-под мантии:
- Бу-у-у-у-у-у-у-у! Что, Малфой, испугался? Думал, Филч вас засек?!
- Придурок ты, Поттер. Пошли, Анастази.
В гостиной было тихо, весело потрескивал огонь в камине, Колин Криви что-то писал на листе пергамента.
- Привет, Колин.
Тот ответил тоскливым взглядом.
- Что случилось?
- С Гриффиндора 50 очков эта ведьма сняла. Оставила своего уродца со мной, а я ушел.
- Колин, я тебя понимаю, но Ричи ни в чем не виноват.
- А что, я ей чем-то обязан?! Она вечно мне навязывает это убожество, сиди с ним! Тебе хорошо, ты у ней любимчик. Правильно мистер Диггори про тебя сказал, что ты предатель, пригревший сына убийцы и тебя следовало бы…
- Сейчас уже я 50 баллов отниму, если не заткнешься!- приструнил Криви Рон.- Пожалуйся директору и не смей хамить. Иди спать.
Гарри рухнул в кресло и глухо застонал. А он-то на Амбридж жаловался Сириусу. Оказалось, что есть особи похуже старой жабы.
Утром Букля принесла ему письмо от Дурслей. Гарри впервые в жизни был счастлив получить послание от родственников. Оно содержало приглашение на съемки, подписанное Маттиасом Хьюзом. Вот вам и повод удрать хоть на несколько дней.
- Рон, ты со мной?
- Само собой, давно мечтал посмотреть, как маглы кино делают.
- Гермиону с Джинни возьмем и смоемся по-тихому.
Разрешение директора он получил сразу. Дамблдор видел, что Гарри еле сдерживается. Мальчика-Который-Выжил раздражало постоянное навязчивое внимание, Гарри предпочитал сидеть рядом с Джинни на диване в гостиной и смотреть, как она играет с Роном в волшебные карты или шахматы и ненавидел тусовки у Слизнорта, куда вечно таскалась Мелия.
Маленький Ричи был отдельной проблемой. Няньку нанимали только на день, вечером она уходила и мать мальчика, беззастенчиво пользуясь статусом преподавателя, спихивала его на студентов. Колин Криви сидел с Ричи уже трижды, Мелия просто оставляла ребенка у портрета Полной Дамы и уходила. Или приводила и просила «пять минут побыть с маленьким». Подчинялись все, кроме Ромильды. Впрочем, ее профессор Франкат не трогала.
Гарри лишь сейчас понял хамское поведение Ромильды в поезде. Какие могут быть теплые чувства к малышу, когда его нагло навязывают, не считаясь с твоими интересами? У него возникла мысль поговорить с Ромильдой, но Рон с ходу отмел эту идею.
- Нет, не ты. Гермиона ее расспросит.
- Почему не я?
- Ромильда тут намеревалась тебе зелье приворотное подсунуть, так что извини, Гермиона или я. Ну или Джинни.
- Ладно, пошли собираться.
Рубрики:  Гарри Поттер
фанфики
Казнить нельзя помиловать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку