-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:47 03.02.2018
Фотографий: 9

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стигийская_кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 1663
Комментариев: 513
Написано: 2257


Казнить нельзя помиловать. Глава 1.

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:01 + в цитатник
Глава 1.
- Меня зовут Гораций Слизнорт, Гарри. Я не буду преподавать, я приехал в гости к моему старому другу Альбусу.

- Я очень рад, мистер Слизнорт.- Гарри сидел как на иголках, подбирая удобный момент, чтобы улизнуть. Но ни Мелия, ни Слизнорт его отпускать не собирались. Оба накинулись на Гарри с расспросами о «приключениях» в Министерстве и последней битве с Темным Лордом в полицейском участке. Гарри, глядя на профессора Франкат, поражался переменам в ее поведении. Еще полчаса назад перед ним стояла забитая приживалка в уродливых тряпках, сейчас же она изменилась на глазах. Жалкое платье, правда, никуда не делось, но держалась она с куда большим достоинством, чем во время скандала с Ромильдой.

- Гарри, не удивляйся хамству Ромильды, она ненавидит меня. Считает, что я ей жизнь отравила, а я ее всего лишь просила посидеть с Ричи, пока я занята.
Следующие тридцать минут Мальчик-Который-Выжил и Гораций Слизнорт слушали жалобы Мелии на жестокосердых родичей, не питавших ни капли сочувствия к бедной покинутой женщине. У Поттера от нытья начала болеть голова.

«Какого лешего я тут сижу, а?»- в десятый раз спрашивал себя Гарри. Его уже не так шокировала грубость Ромильды.
- Простите, профессор Франкат, но мне пора идти. Я обещал…

- Ну Гарри, побудь с нами еще немного. Скоро мы приедем в школу.

- Я должен уйти, - он вырвал руку и рысью припустил по узкому коридору.

Добежав до купе, рывком отодвинул дверь и едва не заорал: Ричи наполовину высунулся из окна. И как умудрился открыть?!

- Ричи, иди ко мне сейчас же!- Гарри схватил мальчика за пояс и втащил в купе.

- А я ничьего нье сдьелал.

- Нельзя вылезать в окно, когда поезд едет, ты можешь упасть!

- Я плосто посмтлеть хотел…- мальчик зашмыгал носом.

- Пошли, Ричи, я отведу тебя к маме. И где Колин?

- Колин ушел…

Пока они шли через весь Хогвартс-экспресс, на сына Мелии смотрели преимущественно с испугом и отвращением, лишь Невилл и Полумна окинули ребенка сочувственными взглядами. Из купе старост вышла Гермиона.

- Гарри, я не сбежала, просто…- она отчаянно покраснела.

- Ничего, я сам с трудом от них вырвался. Сейчас Ричи к ней отведу и приду к вам. Где Рон и Джинни?

- Не знаю.

- Глазам не верю! Эта дрянь навязала уродца тебе?!

- Выбирай выражения, Ромильда.

Но Ромильда обозвала кузину еще более грязным словом, выхватила свою палочку и стукнула ею Рича по макушке. Мальчик пронзительно взвизгнул от испуга, потом зашелся плачем.

- Не вопи, отродье, иначе точно вон выкину!- она стиснула худую руку бедняги и силком потащила по вагону, крича на ходу:

- Мелия, где ты? Сколько раз приказывали тебе не навязывать своего… Ай! КУСАТЬСЯ НАДУМАЛ… Вот тебе, вот тебе, получай!- треск пощечин. Мальчик неумело замахнулся куклой, но Ромильда ловко вырвала ее у него и выбросила из поезда.

- Ну что, хватит?! Или добавить!

- Что здесь происходит?- из купе выплыл Слизнорт.

- Эта мерзавка у вас?

- Простите, милая леди, но я не одобряю подобных выражений. И о ком вы говорите?

- О Мелии.- В присутствии Горация Ромильда несколько присмирела.

- Я здесь. Что ты хочешь?

- Забери… это.- Ромильда брезгливо толкнула Ричи к его матери.- И запомни: если ты еще хоть раз повесишь его на Гарри Поттера, я позабочусь о том, чтобы эту гнусь отправили в больницу святого Мунго. К тем, кто на магии спятил.
Мелия ничего не сказала, но от ее взгляда по телу Гарри пробежала дрожь- такой дикой ненависти он не видел и у Волан-де-Морта.

- Мама… Ромильда Беки выбросила-а-а-а-а…- Ричи заплакал.

- Не расстраивайся, солнышко.- Слизнорт взмахнул палочкой и презентовал мальчику новую игрушку.

- Спасибо, Гораций. Гарри, проводите нас.

- Извините, не могу. Мне надо идти.

Плевать на манеры, она его уже достала. Добежав до своего купе, распахнул дверь и громким «пф-ф-ф-ф-ф-ф» рухнул на сиденье.

- Готовься, братишка, к веселой жизни. Мы для профессора Франкат- билет в красивую жизнь.

- Черта с два.

- Вот тебе и «черта с два».- грустно улыбнулся Рон.- Мне Малфой только что рассказал о ней. Несчастная брошенная леди с неизлечимо больным ребенком. Ко всему прочему, бедная.

- А мы тут причем?

- Цитирую профессора Малфоя: «Скажите «спасибо», если она ограничится тем, что всем будет говорить о дружбе с вами.» Та еще штучка.

- Она спрашивала, буду ли я магловедение изучать.- Гарри завел руки за голову.

- А тебе зачем? Ты же с маглами всю жизнь.- поднял брови Рон.

- Ни за что не буду ходить к ней.

- А к Хагриду?

- Тоже нет. Хагрид мне очень дорог, просто...

Уроки Хагрида Гарри не любил, посещал их только ради Рубеуса.
- Представляю, как он обидится, если мы не будем ходить к нему.

- Гермиона, я знаю, но… Он же, Хагрид…

- Дает нам опасных существ, ты хочешь сказать?

- В общем, да. И что значит «мы»?

- Я и Гермиона не запишемся на уход за магическими существами. Ты письмо Дамблдора читал?

- Оу?! Я же про него совсем забыл!!!

- ГАРРИ!!!!!

- Ребята, ну, вылетело из головы…- извиняющимся тоном промямлил Гарри, копаясь в сумке. Вот оно, даже не распечатанное.

«Дорогой Гарри! В этом году я буду давать тебе, мисс Гермионе Грейджер, Рональду и Джинни Уизли дополнительные уроки. Подробности обговорим после вашего прибытия в школу. Дамблдор »

- Мы тоже их получили.

- Интересно, чему нас будут учить.

- Ой, привет, Гарри!

- Опять ты!- вызверился на Колина Криви Рон.

- Здравствуй, Колин.- устало кивнул Гарри.

Колин просочился в купе и сел возле Мальчика-Который-Выжил.

- Никаких вопросов, ясно?- прошипела Джинни.

- Я только хотел сказать, что эта новая преподавательница по магловедение очень…

- Заткнись, Колин. Ради Мерлина, заткнись.
Рубрики:  Гарри Поттер
фанфики
Казнить нельзя помиловать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку