-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


возвращение

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:28 + в цитатник
Прилет в Москву оказался не таким уж и радостным.

\Сначала оказалось что пока мою сумку загружали/разгружали умудрились как-то оторвать колёса....

Служебная машина которая нас повезла попала в пробку и мы втроём доехав из Домодедово дор Павелецкой решили дальше двигаться на метро.

Когда я был уже на спортивной мне позвонил папа и сказал встретить посылку которая прилетит в 8 в Шереметьево

Вернулся на белорусскую, сел на аэроэксппресс. Там как оказалось посылку просто передали её ни вёз ни один пассажир))) (кто не знает поясню... встречающие не имеют права проходить в зону приёма багажа)....

Благо язык подвешен, но всё-равно я со своей сумкой весом около20 кг (в ней все результаты командировки, плюс вещи, плюс сувениры)
я попал в тот зал вместе со всеми и получил ту самую посылку (ни заплатив ни кому за это ни копейки).

После меня порадовали "таксисты" пешком до домя я точно не собирался) они назвали мне ценик 3,500р)) ссылаясь на то что это пятница вечер и везде пробки)) ну разве можно обижать "старого и больного" человека такими словами ... в итоге поехали как миленькие причем совершенно бесплатно)) (до этого у меня знакомых в шереметьево не было, но "братство" везде и всегда нерушимо)

P.S. наглеть я не стал и расплатился с таксистом по стандартному тарифу в 800р.

M_i_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
да уж день идеален, чтобы сорваться, но ты стойкий)
Ответить С цитатой В цитатник
Авиа_ъ   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 03:39 (ссылка)
классно таксистам нос утёрли ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку