-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


Надеюсь он поправится....

Пятница, 08 Июля 2011 г. 10:09 + в цитатник
Вчера вечером выходя из ванны случайно задел лежащий рядом мобильный телефон который вместо того чтобы просто упасть на кафельный пол полетел по замысловатой траектории и упал в воду

"Купание" хоть и продлилось несколько секунд, но все-равно он перестал работать(((

Сейчас пытаюсь просушить его "подручными средствами"

временно остался с одним номером(((

Авиа_ъ   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 18:37 (ссылка)
а я говорила, не нужно тебе два телефона) и вообще - зачем с ним в ванну ходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 09:11ссылка
Электронку я прочитываю в разы медленней чем "бумагу" а так с одного я читаю а со второго звучит какая-нибудь музыка)))
P.S. он полностью высох и работает как и раньше "......" (не хочу рекламировать) умеет делать телефоны.
первый мой телефон этой марки устарел морально после были два других марок - они уже не выдержали меня
от своего прошлого Е51 я отказался из-за проблемы с китайским (не родным) аккумулятором (родной проработал более 2 лет, а китайский меньше 3 месяцев)
И вот теперь у меня 2 телефона этой марки один для работы второй для близких и знакомых
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку