-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


Продолжаю хандрить

Среда, 06 Июля 2011 г. 10:40 + в цитатник
Вчера была отличная погода ... а вот настроение двойственное с одной стороны хорошо что я остаюсь работать... с другой стороны все те кто был в комиссии являются теми кто изображен на фото в глазах народа... а так как я не желаю становиться такими как они то я был есть и буду этим изображением среди них... и надеюсь в будущем нас будет большинство...

Один из нас не побоялся сказать то что о них думает и соответственно ему дали месяц на раздумье или он закроет рот и глаза или он больше не работает...

Меня правда тоже хотели уволить но за меня вступился мой непосредственный начальник, который в скором времени возглавить не только мое подразделение но и стать Директором всего нашего сообщества и я буду рад этому так как он такой же как и я а не такой как они... за это они его и боятся... но кроме него им нужно бояться и меня)))
Werewolf_by_Fin_Snake (700x559, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку