-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


Тёмыч мы ждём тебя)))

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:23 + в цитатник
Выходные провел как всегда на даче...

На этот раз выпечка получилась))) и простые лепешки (плоские узбекские) и самса не то что в прошлый раз))) ... единственное неудобство это снимать со стенки тандыра уже готовую "выпечку"...

Те самые друзья о которых я писал ранее... они все-же определились с именем будущего ребенка так что в августе ждем прибавления)))... Я уже обещал Татьяне холодильник хорошего холодного пива как только она появится на даче после августа))) Что подарит ей муж я пока не знаю, хотя и сам не знаю что им подарить... скорее всего что-нибудь из одежды для будущего Артёма.. В общем ждём)))

Да всю пятничную ночь доставлял удовольствие маленьким вредным существам, которые зовутся комарами))) хотя странно следующую ночь я балконную дверь своего второго этажа закрывать не стал и хотя бы один залетел((( закон подлости... когда хочется выспаться найдется обстоятельство которое не позволит этого сделать, зато когда спать не хочется наоборот ничего не мешает заснуть)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку