-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коллаборационист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 144
Комментариев: 291
Написано: 1076


Маленький облом...

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 16:10 + в цитатник
Решили на этой неделе впервые попробовать испечь в тандыре (на даче) самсу и лепешки

но первый раз... по идее так и должен был получиться))

в общем в субботу с утра решено было почистить дно от угля... если бы... там на дне сантиметров на 30 стояла вода смешанная с песком и остатками угля и иных несгоревших мелочей

Мне как самому некрупному и досталась эта великая миссия... учитывая что глубина 180 см то есть немного больше моего роста то чувствовал я себя там не совсем комфортно, плюс вылезая оттуда я был не только черным от золы и сажи, но ещё и немного оцарапал локоть об один из кирпичей... объясняй теперь на работе причину появления ссадин...

После появилась отличная мысль о том как же хорошо что мы это сделали с утра а не вечером.... зря мы так подумали ... и если бы не моя мысль "немного подсушить" у нас бы вообще ничего не получилось...

Ближе к вечеру когда уже на мангале было все готово в тандыре только начала появляться температура, необходимая для приготовления блюд в нём.

С лепешками повезло больше... те из них что были большого диаметра растекшись по стенкам потеряли округлую форму.... С самсой все оказалось все гораздо хуже толщина теста и количество начинки сыграли своё дело в итоге она вся осталась там внизу на углях...

В итоге из-за того что тандыр так до конца и не разогрелся (хотя топился часов с 11-и) пришлось ждать вместо положенных 7-10 минут все 25-30. Но ожидание того стоило ибо получившиеся лепешки лично мне напомнили тот самый белый хлеб, что я ел в далеком детстве....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку