-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сергеева_наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 9448
Комментариев: 3284
Написано: 26598


Мудрость китайской пословицы.

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Мудрость китайской пословицы

Мудрость китайской пословицы

Это видео прислала мне моя подруга NordNik.

Все, что вы прочтете здесь при просмотре, я желаю вам, мои дорогие друзья.
Возможно, кто-то улыбнется, кто-то не поверит...
Но я очень хочу, чтобы все вы были счастливы, благополучны и любимы!

Я желаю всем радости, добра и удачи!!!


Рубрики:  Мудрые мысли.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 01:13 (ссылка)
От души благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Богачук   обратиться по имени С Днем рождения! Среда, 12 Июня 2013 г. 10:27 (ссылка)
Пусть в жизни твоей будет много света,
И будут в ней любовь и доброта.
И счастье в твоем доме пусть поселится
И в нем останется надолго, навсегда!
Ц bimg_4577 (700x497, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 10:46 (ссылка)
Вадим_Богачук, Благодарю за теплые пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Богачук   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 10:48 (ссылка)
сергеева_наталия, извини, что с опозданием! Но говорят, что лучше позже ,чем никогда! Пускай у тебя все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 10:52 (ссылка)
Вадим_Богачук, Спасибо,очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
dara3   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:01 (ссылка)
Я с большим опозданием, но очень искренне поздравляю Вас с днем рождения!. Пусть каждый день Вашей жизни будет наполнен радостью и любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:05 (ссылка)
dara3, Благодарю сердечно!
Очень добрые пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:11 (ссылка)
Наташа,почему не открывается текст Китайской мудрости,я скопировала текст раздала людям как там и рекомендовалось,но они открывают файл,а в нем пусто.Что не так я делаю или это
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
добрейшая, Сейчас проверила, у меня все открылось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку