-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Шапка-бантик

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 17:28 + в цитатник
http://www.stranamam.ru/post/9545109/

Ну не буду же я от вас отставать, мне тоже нужна шапка бантик!!!

Купить МК у меня возможности нет, поэтому сочиняла сама.



Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)
<<>>




Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)







Набирала 131 петлю и вязала 140 рядов Украинкой-2.



Связала, вывернула, и сшила открытые петли крючком.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Концы связала.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Вывернула на лицо.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Одела на 2х литр. банку, начала складки делать, их у меня 2.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



На 15 иголках связала полоску кулиркой см 10.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Пришила ее, с изнанки швы сшила между собой.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Такой вид донышка изнутри.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



По углах соединила ниткой.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Затем взяла несколько бусинок из чехословацких бус.

Вид спереди.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Сзади, немного шов присборила.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Такой вид сбоку.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)



Вид сверху.

Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)





Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)





Шапка-бантик. (Мой бесплатный МК)
Рубрики:  мастер класс
шьём


Процитировано 22 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку