-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Да! Я не ангел... нимб не заслужила...

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина Да! Я не ангел... нимб не заслужила...



Да! Я не ангел... нимб не заслужила...
Грешна бываю - в чём и признаюсь...
Но чтобы там не происходило -
Всегда я человеком остаюсь!

Не признаю я зависти и лести...
Не трогает фальшивая слеза.
Обидевшись, не думаю о мести,
А собеседнику - смотрю в глаза...

Бываю и капризна, и ранима...
Но унижения не потерплю!
И благодарна всем, кем я любима...
И если уж люблю, то... Я ЛЮБЛЮ!



О, как Вы женщины прекрасны –
Инопланетные создания.
Ведь Бог Вас создал не напрасно –
Для красоты и назидания!

Цветут весной сады и парки.
Зовёт к себе их аромат.
Глаза девичьи очень ярки,
Как блеск алмаза в сто карат.

Без женщин жизни вовсе нет,
В них солнце и ночная мгла
Давным-давно сказал поэт –
Я с ним, Создателю хвала.

***Александр Вайнерман***



Береги его, Бог, от проблем и ужасных потерь…
От людей, у которых под маскою прячется зверь…
От ему непокорных, воюющих против него…
Ты его береги, я себе не прошу ничего…

Ты прощай его, Боже, он многих умеет прощать…
И ему помогай разрушающий спор прекращать…
Замечать, как рассвет освещает уставшую ночь…
И как только о помощи просит, не медли – помочь…

Береги его, Боже, он лучший, я вижу душой…
Груз его испытаний, падений и взлётов большой…
Только сердце его вдвое больше и солнца теплей…
Ты храни его, Боже, от бед и дурных новостей…

Помогай ему, Боже, он многим и сам помогал…
И спиной отвернувшимся, в трудностях руку давал…
И ответственность брал в самых сложных делах на себя…
Я люблю его, Боже… ты учишь молиться, любя…

Береги его, Бог… Он достоин успешных побед
И волшебной любви, от которой сомнения нет…
Чтобы мир для него был прекраснее день ото дня…
Береги его, Боже, от трудностей… и от меня…

(Ирина Самарина)

IRINA
Рубрики:  стихи

Понравилось: 9 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:28 (ссылка)
Да! Я не ангел... нимб не заслужила...
Грешна бываю - в чём и признаюсь...
Но чтобы там не происходило -
Всегда я человеком остаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 17:53ссылка
Ты у меня молодчинка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 17:58ссылка
спасибо солнышко
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 17:58ссылка
Как ты,меня ждешь в гости?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:19ссылка
а ты что уже отказываешься..очень жду
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:20ссылка
Что ты я дни считаю,быстрей бы....
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:40ссылка
ну вот и хорошо
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 18:41ссылка
буду,буду,ты только жди
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку