-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


КАК НА ПАСХУ МОЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИСЦЕЛИТЬСЯ.

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения Флюра_Чилимова
0_1066f0_39bcc6b5_orig (700x466, 699Kb)Есть осо­бая молитва, которая помо­гает даже безнадежно больным. Назы­вается она “От трех смертей” и читать ее надо накануне Пасхи.

Кто ее под Пасху чита­ет, того она отводит от трех смертей. Читают ее с уважением и верой.

Эта молитва помо­гает даже безнадежно больным. Читают ее на­кануне Пасхи, до колокольного звона, дома, стоя на коленях.

«Во имя Отца, пред­вечного Творца, Во имя Сына Христа и Святого Духа. Ныне и вечно и бесконечно. Аминь. При царе Мануиле Комнине. При лавре его золотой, Служил Господу Богу Лука Христоверг Свя­той. Накануне Пасхи святой, в лавре золо­той. Одигитрия, Ма­терь Божия, явилась двум слепцам. Приве­ла она их во Влахернский храм. Ангелы, херувимы, серафимы за­пели, Слепые перед ма­тушкой Одигитрией прозрели. Сию молит­ву святые рутцы писа­ли. Все 40 святых ее благословляли. Воистину! Сам Господь сказал: «Кто эту молитву преж­де Пасхи прочтет, Тот при помощи ее от трех смертей уйдет». Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 

Рубрики:  Иконы,молитвы

Понравилось: 20 пользователям

Lusa839   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:08 (ссылка)
Храни Вас бог!Выздоровления Вам и удачи!Спасибо за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:45ссылка
Огромное спасибо тебе дорогая!Береги себя!
Felis_catusilve   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо. Здоровья, везения, вдохновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:46ссылка
Благодарю!Удачи во всем!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 20:18 (ссылка)
нам только здоровья.. больше ни чего не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:45ссылка
Согласна с тобой ягодка моя!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:52ссылка
сегодня у меня тяжёлый день...что то всё так болит что ужас..может погода поменяется опять
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:57ссылка
Иринка как я тебя понимаю,у меня и без погоды все отнимается...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 17:27ссылка
да уж только мы и можем понять сегодня боль и температуру снимала льдом..ноги обложила ..хоть чуть легче стало и ладно..но вот погода у нас опять снег..
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 18:34ссылка
У нас погода хорошая,тепло,но ветерок прохладный.Я снова 6 на химию...уже боюсь ее заранее.Ты крепись моя девочка,все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 20:04ссылка
ты держись всё будет хорошо и не бойся.. я как подумаю что и мне надо будет..я даже боюсь загадывать ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 09:13ссылка
Да я креплюсь,еще 2 курса осталось,но зато после химии мне на много лучше...и уколов меньше ставлю.Так,что мы с тобой все вынесем!!!НАДО!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 09:40ссылка
да вынесем...у меня была очень тяжёлая ночь всё так болело что ужас..надо опять на уколы садиться..
voguta   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:30 (ссылка)
На праздник Пасхи век от века
Летит спустившийся с небес
От человека к человеку –
Христос Воскрес! Христос Воскрес!
В Пасхальный день посланца неба
Прошу здоровья дать тебе,
Добра, любви, удачи, хлеба.
Чтоб помогал в твоей судьбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:32ссылка
Большое спасибо!Христос воскрес!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:33ссылка
Во истину воскресе! Здоровья Вам и терпения...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:43ссылка
Благодарю!Здоровья ВАМ!
Olganiya   обратиться по имени Не молитва!!! Пятница, 30 Октября 2015 г. 20:17 (ссылка)
Это не молитва, а заговор! Читать категорически нельзя! Не верите мне- покажите любому Батюшке! Вразуми, Вас, Господь!Здоровья вам, и физического и духовного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 07:37ссылка
Послушаемся вас!Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку