-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Скучаю!Люблю!Жду в гости!!!!!

Вторник, 19 Августа 2014 г. 10:45 + в цитатник
Здравствуйте мои самые хорошие,милые!
Понимаю,что надоела вам хуже горькой редьки,но надеюсь не всем.И чтобы ни кого не волновать своим отсутствием расскажу о себе,как прошли последние дни...
Как я и писала раньше,что не знала делать(продолжать)химиперапию или нет...так вот.
Сдала все анализы,узи и снова проблемы
<<>>
1.
лотос желудок (687x700, 498Kb)

2.
уза м.т-август (700x528, 127Kb)

3.
узи почки август (528x700, 177Kb)
Нашли образование на мочевом пузыре,тоесть опухоль.Но не будем переживать,я добилась,чтобы мне сделали МРТ бесплатно.Вчера все сделала,ответы узнаю 28 августа когда поеду в областную больницу.

И еще...хочу похвастаться,сестра возила меня в лес,это что то вроде базы,но там всего 2 домика.

1.
009 (700x525, 526Kb)

2.
011 (700x525, 382Kb)

3.
012 (700x525, 480Kb)

4.
015 (700x525, 558Kb)

5.
016 (525x700, 450Kb)

6.
017 (525x700, 398Kb)

7.
018 (700x525, 456Kb)

8.
019 (700x525, 323Kb)

9.
020 (525x700, 393Kb)
Ездили всей семьей,мама,сестры и племянники.Отдыхали целую неделю.Погода была прекрасная,свежий воздух и море позитива.

1.
001 (700x525, 452Kb)

2.
002 (525x700, 445Kb)

3.
003 (525x700, 431Kb)

4.
005 (700x525, 522Kb)
Я даже грибы собирала,сыроежки посолили и потом с печеной картошкой...ох, и вкуснятина!!!!!!!!
А еще нашла белый гриб,ну килограмм то точно весил,здесь он уже немного подсох,но видно,что большой...

1.
006 (700x525, 465Kb)

2.
007 (700x525, 365Kb)

3.
008 (700x525, 368Kb)
Так,что отдохнула я в полной мере.А это я самая красивая в этом лесу,села на пенек...

1.
004 (700x525, 499Kb)

Удачного всем отдыха и вам друзья!Берегите себя и близких!!!Я вас очень люблю и ценю!

podpis (600x35, 12Kb)
Рубрики:  для дневника


Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Galina_Gr   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 10:55 (ссылка)
Леночка, ты - умница! И очень мужественный человек! Здоровья тебе и пусть все будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:05ссылка
Спасибо моя хорошая!
НинВлада   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 10:59 (ссылка)
Леночка!Здоровья тебе !!!! Побольше позитива!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:05ссылка
Соединение с семьей произошло,вроде меня поняли....спасибо тебе!
LVN   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:00 (ссылка)
Милая, я где-то читала, что надо есть зернышки абрикосовых косточек. Ты пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:06ссылка
Я тоже читала про это,все собираюсь на базар купить,думаю на этой недели начну принимать,хуже уже не будет.Благодарю тебя,дорогая моя!
Елена_Сызрань   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:01 (ссылка)
Леночка все будет хорошо и ты нам не надоела все переживают хорошо что появилась я тебе хочу сказать посмотри в интернете о прополюсе мне очень понравилось в нем 5 антибиотиков можно сделать на масле сливочном а можно на воде все на водяной бане ведь верно говорят что кто занимается пчелами не болеют посмотри может пригодится целую желаю удачи держись
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:08 (ссылка)
Посмотрю.Но как то мало вериться во все это(народные средства)...но чем черт не шутит?!Правда ведь?Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
IrSchastlivchik   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:19 (ссылка)
Вижу море позитива!!!!!!!!! ТАк держать, Ленок!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:30ссылка
Привет!Cтараюсь не унывать,жить только позитивом,правда не всегда получается...Но все впереди!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:32ссылка
ЛЕн, а ты не старайся, а просто живи в своё удовольствие!!!!!!!!!! Позволяй себе то, что раньше никогда бы не позволила!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:46ссылка
Слушаюсь,пуститься во все тяжкие....!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:55ссылка
Вот это нормальный подход к жизни!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:04ссылка
Так с вами Лирушниками моими дорогими по другому и не получиться!!!
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:25 (ссылка)
Ленуся, не глупи - как это ты нам надоела? Мы просто стараемся тебя лишний раз не дергать, чтоб не беспокоить, но с нетерпением ждем новостей от тебя. У тебя трудная битва,но ты молодец, справляешься!
Леночка, почитай в сети журнал ЗОЖ. Там есть очень много полезного, в свое время именно оттуда я выцепила маме лекарство, которое год продержало ее в рамках НОРМАЛЬНОЙ жизни после операции в онкоцентре (операция... разрезали и зашили, поздно было....) Врачи давали ей всего месяц-полтора, а она прожила 13 месяцев, и это при том, что она не знала, что у нее рак, мы скрывали, и когда пошло временное ухудшение, она отказалась принимать лекарство.... если бы принимала дальше - может, прожила бы подольше... Но сложилось как сложилось...И до последнего дня она была совершенно в нормальной жизни:готовила кушать, убирала потихоньку, гладила....
Поищи, там много уникальных советов. Я хорошо помню, что маме очень помогала настойка чаги, перекись водорода - там и схема была,как пить... Но у нее легкие, тебе это может не подойти, но явно есть что-то другое. Покопайся, хуже не будет точно!!!!
А вот лес для тебя - чудесно!!!!! Просто даже смена обстановки!!!!! Молодец сестра!!!!
Как сынуля твой?
Держись, моя хорошая!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:40ссылка
Привет,Еленка!Рада тебя слышать.Да,отдохнула я здорово,внимание только ко мне...племяшки мне цветы каждый день рвали,мальчишки лилии сплавали нарвали,жаль не сфоткала,красивые!
А сестра и именно то с которой все время ругались,только и возится со мной,то в больницу,то на отдых.Да и в гости чаще всех забегает,хотя живет в Челябинске.Растормошила и остальных,так,что сейчас я одна не остаюсь!
Сын,как всегда молодец,работает,скоро в училище....
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 22:30ссылка
Ленуся, как ты? опять пропала - волнуюсь....
Какое счастье, что родные рядом!!! что помогают, поддерживают - это много значит! Держись, моя хорошая!!! Все будет хорошо!!!!)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:45ссылка
"Бегаю" по больницам,а вот толку...Спасибо моя подружка,что не забываешь.Люблю тебя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:10ссылка
Ничего, все наладится! не быстро,но обязательно..будет все хорошо..Ты борешься - и уже побеждаешь!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:18ссылка
Конечно наладиться!!!Просто иногда устаешь...сильно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:58ссылка
Лен,я понимаю это только в теории,.. но понимаю... И восхищаюсь тобой и твоим мужеством... Почему-то думается, что я опустила бы руки и только ревела бы..... Ты умничка и молодец!!Держись!!!! даже если очень устала... А мы - насколько это будет полезно тебе - будем поддерживать тебя....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:02ссылка
Если бы не вы и не сын,руки давно бы опустила...Спасибо огромное!
nemura   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:28 (ссылка)
Милая Леночка! Здоровья! И всегда ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:41 (ссылка)
Спасибо тебе милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:01 (ссылка)
Как здорово, Ленуська! Природа такая красивая. Я тоже люблю лес и грибы. Держи хвост пистолетом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:06ссылка
Хвост торчком,настроение фантаном,все о,кей!!!Спасибо тебе дорогая.!Только что написала тебе в личку,а ты уже тут,благодарю!
ninelka57   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:05 (ссылка)
Леночка, дорогая, здоровья тебе исил и позитива как можно больше! Я столкнулась вплотную с онкологией сама, 14 августа получила первый " малиновый сироп" ( так медсестры шутят), впереди еще 5, но в общем я не это хотела сказать, хочу дать совет, который мне подсказали в больнице. Найди в инете "Антираковую диету доктора Ласкина", хорошо почитай и может быть попробуешь, у меня сегодня 45-й день этой диеты ( надо 47 дней) ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕПЛОХО, ДАЖЕ "ХИМИЮ" ПЕРЕНЕСЛА ЛЕГЧЕ ЧЕМ СОСЕДКИ ПО ПАЛАТЕ, ПОСОВЕТОВАЛАСЬ С ДОКТОРОМ И ОНА ТОЖЕ ОДОБРИЛА ЭТУ ДИЕТУ. СРАЗУ ГОВОРЮ, ЧТО ГОЛОДА Я НИ РАЗУ НЕ ЧУВСТВОВАЛА. БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ЕСЛИ МОЙ СОВЕТ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ! Благослови тебя Господи на выздоровление!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:12 (ссылка)
Привет моя хорошая!Спасибо тебе за совет,обязательно воспользуюсь!Крепись моя дорогая,мы сильные и ни какая болезнь нас не одолеет!Тем более мы здесь,мы все вместе!!!!А какая то болячка она то одна,не справиться ей с нами,ну ни как не справиться!Береги себя!Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:20ссылка
Спасибо, моя хорошая, мы прорвемся, я уверена!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:44ссылка
А иначе и быть не может!
РАЙИСКА   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:27 (ссылка)
Радости Вам и бодрого настроения в каждом прожитом дне, с большим к Вам уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:44ссылка
Огромное вам спасибо!
Felis_catusilve   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:33 (ссылка)
Ленок, посмотрела моя докторша твои бумажки и сказала, что такое у большинства женщин старше 40. Но выпивон и грибы оставить на потом. А лес-чудо. Так захотелось на природу, аж пятки зачесались. Нет, вы все как хотите, но женщине нужны воля и пампасы.
И там двигаться- то ты бежишь за львом, то он за тобой. Сразу похудеешь. Хотя я против
тощих. Ветром уносит, и в кровати не найдёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:46ссылка
Выпивон это конечно на потом,но вот от грибочков,грешна не отказалась,ведь самой собраны,посолены....ну как не отведать?
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:09 (ссылка)
Лена, очень позитивные фоточки!!! В лесу - красота! И я очень рада, что ты появилась))) Вместе мы - сила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:18ссылка
Согласна с тобой полностью.Вместе мы сила!Победим!!!!Ну или хотя бы выиграем лет 100 !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 19:52ссылка
Удачи и здоровья тебе,дорогая!
Okluba   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:15 (ссылка)
Желаю вам, Леночка, поскорей выздороветь. И чтобы родные были всегда рядом. Жизнь, что ни говори хорошая штука и пусть она будет у вас хорошей. Удачи вам и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:19ссылка
Благодарю за теплые слова!Здоровья вам и вашим близким!
миникукла   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 13:33 (ссылка)
фотоотчет просто чудо, даже настроение передалось через фото, рада, что с сестрой наладились отношения, а там глядишь и все остальное выровняется, и станет все не как прежде, а гораздо лучше!!! верю и еще раз верю в это!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ВП   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:03 (ссылка)
Леночка! Ты молодец! Держишься молодцом, так и дальше держать. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:39ссылка
Спасибо тебе дорогая!Рада,что ты всегда со мной!
sibiray4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:09 (ссылка)
Так держать! И скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:39ссылка
Огромное спасибо!
MarinaAleks   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:38 (ссылка)
Леночка, солнце, ничего не буду говорить, много чего наговорено, да ты и сама все знаешь! Главное не вешать нос, не опускать руки! Радоваться каждой минутке жизни. Знаешь, здоровый будет идти и кирпич на голову упадет... Ты умница. мысленно мы все с тобой!

Какое место чудесное! Это ваше? Понравилось, что не огорожено, как в фильмах, за границей)) Природа - чудо! Рада за тебя! А красавица - конечно красавица! Вон, некоторые специально стригутся так, а некоторые мечтали бы. да не могут себе позволить из-за комплексов! ))

Делай что должен и будь что будет! Живи, Ленусь! В свое удовольствие живи!



Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:43ссылка
Нет это сестра случайно нашла в лесу,когда ездила с семьей за грибами.ну и договорилась,чтобы нас пустили на недельку.Там хозяева живут у них правда отдельный дом.Они разводят скотину,сенокос,вроде малого фермерства.А это как я поняла у них просто для гостей домики,там и печки стоят,когда холодно можно топить...Вот мы и отдохнули!!!
Спасибо тебе огромное,что не забываешь меня!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 15:38ссылка
Чудо! Молодец сестренка! Ты знаешь, Лен, мы с сестрой всю жизнь ругались... Мама очень переживала... А теперь, мамы нет, и никого уже из наших старших нет... мы не ругаемся... наверное понимаем, что вот они мы одни... И также она мне помогала и переживала, когда операцию мне делали... Не ругайтесь, берегите друг друга...

Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:02ссылка
Я всегда старалась быть им и примером и не ругаться,но видимо,что то делала не так,но сейчас все стало на свои места,чему я очень рада.Ведь по сути у нас разница в 10 лет и я их воспитывала,мама все время была на работе.Вот и сейчас видимо они мне отдают то что я им дала в детстве!!!Спасибо,что забегаешь в гости и поддерживаешь меня!
Lassi1   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 15:47 (ссылка)
Здоровья!!! молимся за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:03ссылка
Огромное вам спасибо!Здоровья вам крепкого!Люблю вас всех!
ханни-пудель   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:16 (ссылка)
Леночка, держим за Вас пальцы!Главное, Вы не теряете присутствия духа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:49ссылка
В этом помогает очень сильно вы все мои дорогие друзья!Спасибо вам!!!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:28 (ссылка)
ну вот и хорошо...отдохнула погуляла поела что хотела и если и выпила то тоже не плохо...так держать подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:50ссылка
Не,пить я не пила...только чай.А вот поела ...да!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:33ссылка
вот поесть вкусного хотела бы...да и выпить тоже..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 10:39ссылка
я на отдыхе противник выпить,это можно и дома сделать,чем ехать в такую даль...покушать да.а сейчас вообще не пью.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:31ссылка
Леночка так хочу напиться...и забыть про всё...я так устала от всего...очень хочу в Питер назад но знаю что это не возможно..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 19:53ссылка
Терпи моя ягодка,еще столько впереди нас ждет,не раскисай!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:25ссылка
спасибо милая...мы же сильные всё переживём...но так хочется в город где родилась и жила...походить там где бегала девочкой..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:30ссылка
Ни чего мы с тобой вместе погуляем по Питеру....
maka1961   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 19:19 (ссылка)
Молодец ты, Ленусь! Умничка! И насобирала грибов и поела,отдохнула и на пеньке посидела, всё успела! Мы тебя л ю б и и и и и м !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:52ссылка
Спасибо солнце мое!Все было хорошо и все успела....Я вас тоже всех очень люблю!!!
ЗлатоМира   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 19:40 (ссылка)
Класс! Природа чудо. А главное с семьей. Это много дает. Прибавляется сил от Рода. И знаешь, всегда так бывает - ругаешься обычно больше с тем, кого больше любишь.))) Ленусь, а у тебя идеальной формы черепок.) На зависть прямо.))) Только улыбки не хватает. БУДЬ ЗДРАВА! И больше положительных эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:54ссылка
Это видимо серьезный разговор по телефону был.....а так я всегда улыбаюсь(ну иногда дома в тихушку поплакаю,ну это чтобы глазки ясней были)Спасибо тебе моя милая,ты всегда рядом со мной!Вы все со мной и от этого сил еще больше!Береги себя!Здоровья и счастья тебе!
Сынулинамама   обратиться по имени Заголовок Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:40 (ссылка)
Ленусик приветик!!!!! Я ОЧЕНЬ рада видеть и слышать тебя!!!! Выглядишь-прекрасно. МОЛОДЕЦ!!!!! А то, что у тебя причеха такая, так всем говори что поменяла имидж!!!! А вообще ты УМНИЧКА!!!! Так держать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:59ссылка
Я над прической не парюсь,всем говорю,что времени нет кудри вить....а по городу я в шапочки хожу....чтобы пример с меня ни кто не брал.Зато не жарко.Надо из всего плохого искать положительное!Спасибо тебе огромное!Здоровья крепкого тебе и всем твоим близким!
RAINBOWDANCE   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 02:03 (ссылка)
Леночка ты самый главный наш позитифчик-так держать!!!Рада ,что отдохнула-красивое место!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:01ссылка
Привет,Мариночка!Рада тебя слышать!Отдохнула я действительно прекрасно,жаль вот фоткала мала...
Хильда56   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 05:06 (ссылка)
Ваша сестра молодец, поддержка близких, свежий воздух и позитив просто необходимы! А уж какая Вы, Лена, молодец, вообще молчу - нужно быть очень сильным человеком чтобы вот так вынести свои проблемы на всеобщее обсуждение. Здоровья, хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 09:05 (ссылка)
Ну,это не моя заслуга,вынести проблемы.Я сперва спряталась в свою ракушку и сидела жалела себя.А сейчас радуюсь каждому дню,радуюсь вам мои друзья,что все меня поддерживают.Ведь за столько лет мы уже стали крепкой,дружной семьей!Cпасибо вам за это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin2011   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 11:43 (ссылка)
Привет Леночек! Ты большая молодец, природа просто чудо. Посмотрела твой фотоотчёт так как будто сама там побывала. И совсем ты не надоела. Как только такое в голову могло прийти? Целую тебя моя дорогая. Выздоравливай побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:45ссылка
Спасибо моя дорогая!Желаю здоровья и отличного отдыха!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку