-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


МК Моего красотульки

Среда, 06 Августа 2014 г. 14:28 + в цитатник
Копировать с Моего разрешения..или с указанием Ссылки на первоисточник.. http://www.odnoklassniki.ru/natalya.kolobovalysova/album/564969784309

Хочу поделится Мк вот такого цветочка...

Для этого понадобиться:

1. Лента двух видов шириной 12мм и 6мм

2. Ножницы.

3. Свеча или зажигалка.

4. Термопистолет.

5. Кабашон или тычинки.


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 1
<<>>

1.Берем ленту двух видов шириной 12мм и 6мм.

2. Нарезаем на отрезки 11 см.

3. Накладываем узкую ленту на широкую и сгибаем лицевой стороной во внутрь...


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 2

4. Отрезаем под углом, и срез опаливам.


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 3

Вот что должно получится.


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 4

5.Концы ленты сводим внахлест и регулируем...потом опаливаем..


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 5
 
Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 6

6.


надо сделать 25 шт. таких лепестков..


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 7

7. Берем основу из фетра диаметром 4,5см и начинаем сборку цветка...

1- ряд 10 лепестков


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 8

2 ряд тоже десять лепестков. Приклеиваем в шахматном порядке...к центру не сдвигать


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 9

3 ряд 5 лепестков ...уже ближе к центру...


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 10

Все..теперь подбираем серединку на Ваше усмотрение...


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 11

Другой вариант серединки..


Мастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши МК Моего красотульки   Ленты фото 12
Рубрики:  мастер класс
канзаши
атласная лента


Процитировано 54 раз
Понравилось: 12 пользователям

MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 15:26 (ссылка)
Опалить - значит склеить?
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда56   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 17:36 (ссылка)
Лена, какая Вы молодец, какая продуктивность!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 19:59 (ссылка)
Да,посты давно ждали в черновике,инет не работал.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 20:47 (ссылка)
Ах, красотулька!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 05:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку