-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Вчера я поняла одну простую вещь

Суббота, 03 Мая 2014 г. 09:10 + в цитатник
Вчера я поняла одну простую вещь -
Что я нашла себя не на помойке.
Чтоб ноги вытирать в прихожей тряпка есть,
А я заслуживаю больше, чем издевки.

Быть рядом только с тем, кто не предаст,
Тому дарить и чувства и внимание,
Кто потерять не хочет, не отдаст,
И не откажется из "принципов морали".

Чьи установки не меняются по дням,
Кто предан постоянно - не по четным,
Кто не позволит тебя выкинуть как хлам,
А после - в этом сделать же виновной.

Кто не сошлется на работу в сотый раз,
И упиваясь собственной значимостью
В амбициях себе забыть не даст
Задать простой вопрос: "Ты как там, милая?"...

Но нет ни "милой", ни вниманья - ничего,
Лишь констатация "плохого поведения",
Амбиции, упреки, эго. Но,
Ни нежности, ни просто сожаления....

Вы, гордо мнящие себя людьми,
Кичащиеся тем, что Homo sapiens,
Взгляните, лучше, на животный мир -
В них больше от людей - там не играются.

Вчера я поняла простую вещь -
Что я нашла себя не на помойке,
Я заслужила более, чем есть,
И отдаю вам первенство! Удачи в гонке!

Марианна Сибирякова-Хихловская
Рубрики:  стихи


Процитировано 22 раз
Понравилось: 15 пользователям

Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 15:03 (ссылка)
Здорово!!! Правильные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:46 (ссылка)
Очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 10:04ссылка
Дай Бог вам только счастья и тепла,
Прямых дорог и дружбы ваших близких.
Чтоб жизнь всегда прекрасною была,
Чтоб тяготы и беды не нависли.
И долгих лет вам, и хороших зим,
И крепкого российского здоровья,
И чтобы каждый, кто душой любим,
Вам отвечал такою же любовью.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:51 (ссылка)
хорошо сказано
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 10:04 (ссылка)
Пусть в твои дороги не придут тревоги.
Пусть не встанет горе на твоём пути.
Пусть же не устанет и не перестанет
Счастье за тобою по пятам идти!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку