-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


Я с ВАМИ!!!!

Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:21 + в цитатник
Дорогие мои,милые,верные и самые лучшие на свете,здравствуйте!
Можно сказать,что я вернулась,а если буду пропадать то не надолго.
Лечение прохожу первый курс химитерапии сделали.Вот теперь лысенькая буду ходить....но я подстриглась и купила себе парик.Ну это,чтобы летом головку не напекло.!
Перенесла все почти нормально.Так,что чувствую себя по сравнению с январем очень хорошо.Хожу,таблетки почти не пью.Оформила инвалидность.Теперь будут платить 6,250 вроде так по минималке,но пока еще не получала.
22 апреля снова на второй курс иду.
Не знаю на сколько поможет лечение.....но пока чувствую себя отлично.
Ну а с врачами как всегда ералаш.Пришел ответ.Пишут,что болею из за того,что сама не лечилась.
Как вы ужу знаете диагноз поставили в 2007 году.Сперва делали химитерапию.Когда приехала в на консультацию в Челябинск,там мне сказали,что мне положена группа.В Копейске спросила,не положено,так как у меня нет ни чего...На тот момент меня не беспокоило ни чего,как появились боли,пошла в больницу,назначили облучение,прошла...снова про группу спросила и ответ тот же нет у меня ни чего.Конечно,тогда инета не было у меня и я верила врачам.Нет ни чего,значит вылечили?!
Снова не ходила,пока не стала тревожить почка....здесь и началось все,о чем я писала (http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post315582102/)
Конечно сейчас не докажешь,кто мне это говорил.Ведь записи об этом нет.Вот и верь врачам!!!
Ну все в прошлом,сейчас лечение идет на пользу,чувствую себя хорошо.Скучаю по вам!
Так,что всех зову снова к себе в дневничок,будем готовиться к праздникам и другим рукоделкам....
Целую ВАС и крепко крепко обнимаю!!
Я рада,что вы со мной,что поддержали меня в трудное время!Если бы не вы,я бы не встала на ноги,низкий ВАМ поклон мои Лирушники!
ваша принцеска_1
Рубрики:  для дневника


Процитировано 2 раз
Понравилось: 70 пользователям

fomicheva_lidia   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:31 (ссылка)
Очень приятная новость о вашем самочувствие и рада вас приветствовать в интернете. Пусть будет всё хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:05ссылка
Леночка! Наконец-то в твоих "похождениях" наметился какой-то сдвиг. Очень рада за тебя.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:59ссылка
Теперь все наладиться и все устроиться хорошо!Спасибо вам огромное!
Хионати   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:33 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!
УМНИЧКА !!!
МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И РАДУЕМСЯ С ТОБОЙ!
ВСЁ БУДЕТ ЗДОРОВО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:04ссылка
Я так горда,что у меня есть вы!
ситовна   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:35 (ссылка)
очень верила и ждала что ты будешь с нами, надо бороться и жить, верь в себя и в то что ты сильная, а мы всегда с тобой, удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:05ссылка
Только вы все сотворили чудо!Спасибо ВАМ!
ло-ло   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:35 (ссылка)
Леночка! Наконец-то в твоих "похождениях" наметился какой-то сдвиг. Очень рада за тебя. Чувствуешь себя лучше- отличная новость! Поправляйся скорее, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:06ссылка
Спасибо милая моя!Все будет еще лучше,раз после первой все так наладилось!
МАЛИДА-2   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:36 (ссылка)
Леночка, я так рада, что всё проходит у тебя нормально. Будем молиться и всё будет отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:07ссылка
Я тоже рада!Спасибо вам всем за поддержку!Одна я бы не справилась!
Лара__Лариса   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:39 (ссылка)
А я и не сомневалась,что всё будет хорошо.Вот почитай обо мне:
http://www.liveinternet.ru/users/4812316/post319314638
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:13ссылка
Как хорошо,что все сложилось так!Я очень рада за тебя!Но все же проходи регулярно обследование!Люблю.Целую!здоровья тебе крепкого!Береги себя!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 16:56ссылка
Я с Богом,Он пропасть не даст.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:25ссылка
Пусть будет так!Пусть все сбудется!!!
Аглая_22   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:41 (ссылка)
У вас всё будет хорошо ! Удачи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лана_Берг   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:43 (ссылка)
Да уж... дорого тебе все обходится, но только не сдавайся. Рада что все налаживается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:15ссылка
Ни чего на ноги самое главное встала!Нас не победишь!Спасибо тебе дорогая большое!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:26ссылка
Ну вот весна и почти эротика.....
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:40ссылка
Ага... любовь проснулась...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:55ссылка
Пусть она вечно будет с нами!
lusina03   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:44 (ссылка)
принцеска_1,Удачи тебе Ленусик и крепкого здоровья так держать !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:15ссылка
Благодарю!здоровья вам!
maka1961   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:45 (ссылка)
Леночка, дорогая ,целую тебя и крепко обнимаю тоже!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:16ссылка
Дорогая моя,я так рада вас всех слышать и общаться с вами.Если бы вы знали как вы мне дороги все!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:20ссылка
Знаем, знаем, а мы то как рады!!!!!!!!!!!!
Lady__blogger   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:50 (ссылка)
Леночка, спасибо за поддержку и теплые слова, которые вы написали мне в дневнике. Мы сильные, и все сможем вынести! Рада за Вас, что стало легче и лучше. Беру с Вас пример, не падать духом! Целую и обнимаю Вас! Желаю оптимизма, пусть бодрость и сила духа будет с Вами рядом всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:19ссылка
Я всегда считала себя сильным человеком,а вот тут,что то сломалось видимо во мне...и я рада,что мне помогли снова обрести веру в себя!Сила слова,поддержка друзей мир перевернет не то что на ноги поставить!Все будет хорошо!Надо верить в это!Я знаю это не по словам....Спасибо вам огромное!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:21ссылка
Будем верить только в хорошее! Дай Вам БОГ здоровья!
Дорогая_бабушка   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 08:58 (ссылка)
Надо надеяться! И всё будет хорошо! Здоровья вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Felis_catusilve   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:02 (ссылка)
_Рада за тебя, Леночка. Путь к победе-
маленькие победы на каждом шагу. Ты
эти шаги делаешь. Весна, много цветов
тепла. Не напрягайся очень, делай что
хочется. Мы уже соскучились по тебе и
твоим сладким и жизнерадостным постам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:22ссылка
Это точно!Будут и посты,еще надоем вам.Я и организму своему сказала,что скоро листики,все будут гулять на улице,и если будешь так себя вести то ни кто тебя на прогулку не понесет,так,что сам давай!И он послушался!
Ленуська_Пирожкова   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:15 (ссылка)
Леночка держитесь,все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:25ссылка
Это я твердо знаю,что все будет хорошо!Спасибо вам огромное!
ЛЛЛедяная   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:22 (ссылка)
здоровья Вам ,держитесь!Пусть Господь Вам поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:29ссылка
Огромное вам,большущее спасибо!Берегите себя!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:31ссылка
принцеска_1, благодарю,ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:34ссылка
Пока мы вместе все будет хорошо!Это как притчу помнишь.Про веник и братьев?Когда отец попросил братьев принести веник и сломать его.Они не смогли...а когда по прутику то сломали.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Леночка ты молодец всё выдержишь и всё будет хорошо... ну а волосы... они потом отрастут и будут ещё лучше чем раньше...самое главное что тебе становиться лучше..так держать и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:54ссылка
Спасибо моя ягодка!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 17:04ссылка
у меня же тоже они выпадали так что знаю что это такое... а сейчас ... стригусь всё коротко..вчера делала снимки теперь жду травматолога и его вердикт...если всё же надо то надо ехать 21 мая...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 07:45ссылка
да я за волосы не волнуюсь,самое главное мне стало лучше.А ты конечно смотри как будет лучше тебе,что там врач скажет....
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:34ссылка
знаешь всё болит но решение принимать так сложно...очень страшно что посажу ногу в протезе.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:37ссылка
Наберись терпение,будет трудно конечно первое время,придется посидеть дома,чтобы не нагружать ногу,но зато потом будет легче...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:43ссылка
даже и не знаю у нас есть уже кто менял и сейчас им хуже...вот это тоже пугает
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:58ссылка
Узнавай все конкретно,прежде чем принимать решение!
natalyalikhovtsova   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Лена!!! У Вас все будет хорошо! Я просто уверена в это.У Вас сильный характер и стремление жить полной жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:55ссылка
Спасибо вам огромное!
таша68   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 09:45 (ссылка)
Выздоравливайте и не унывайте!!! Всего хорошего Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:57ссылка
Большее спасибо!
IrSchastlivchik   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:01 (ссылка)
ДАвавй, давай, подружка, возвращайся!!!!!!!!!!!!!!! Ждем тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:58ссылка
Стараюсь снова влиться в жизнь Лиру!Спасибо тебе !
Джулия_Андрейчик   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:02 (ссылка)
Приветствую! Все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:58ссылка
Уверенна в этом!Спасибо,что были рядом!
Аола   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:06 (ссылка)
ЛЕНОЧКА МОЯ ДОРОГАЯ !!!!! НУ А Я НЕ ТАК РАДУЖНО НАПИШУ. Если тебе стало лучше, это не значит, что надо уже успокоиться и забыть !!!!!!!! ТЫ УБЕДИЛАСЬ, ЧТО НАДО УТКНУТЬСЯ РОГОМ В ЗЕМЛЮ, И ПОЛЗТИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД !!!!!! НИКТО НЕ ПРИДЕТ, И НЕ СПРОСИТ, ТЫ, И ТОЛЬКО ТЫ САМА ДОЛЖНА !!!!! РАДИ СЫНА!!!!!!! НЕ БРОСАТЬ ЛЕЧЕНИЕ, БЫТЬ С НИМИ СТРОГОЙ, ТЫ УЖЕ В ИХНЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ УБЕДИЛАСЬ...... А Я РАДА ЗА ТЕБЯ..... Мне периодически присылают письма, с отчетами.... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:01ссылка
Если бы не ТЫ!!!!....Низкий поклон тебе дорогая моя!
Joy5   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:17 (ссылка)
Все будет хорошо, Леночка! Удачи, здоровья, счастья, веры в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:01ссылка
Большое спасибо!
illusion2002   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:18 (ссылка)
Молодец Леночка! Дай Бог тебе здоровья и уверенности только в своих силах!Пусть Все, что ты делаешь будет примером, как нужно бороться и с болезнью и со всеми трудностями нашей жизни.Глядя на тебя жизнь кажется не такой плохой и появляется желание веселей смотреть на жизнь!!! Пусть тебе Бог поможет во ВСЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:03ссылка
Как здорово,что есть Лиру и в нем столько отзывчивых,добрых людей!Будем жить!!!Спасибо огромное!
rottam   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:19 (ссылка)
Леночка,держу кулачки,рада,что здоровье стало лучше,так держать на полное выздоровление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:03ссылка
Спасибо,дорогая!
Хильда56   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:23 (ссылка)
Лена, я за Вас рада!!! Не вспоминайте о том, что могло бы быть попадись нормальные врачи. Живите настоящим, думайте о будущем и своём здоровье. Успехов, удачи, позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:04ссылка
Яркой,теплой весны вам!Спасибо,что всегда были рядом и не давали мне раскисать!
фыр   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:25 (ссылка)
Добрый день! Когда веришь, то всё получится! Желаю сил в дальнейшей борьбе за своё здоровье. Всего самого наилучшего и прекрасного самочувствия. Пусть всегда будет в душе только солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:05ссылка
Спасибочки большое,при большое!
adul51   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:47 (ссылка)
Ура!!!! Леночка,ты видишь,как мы все ждали твоего сообщения? Ну теперь победа над болезнью будет за тобой! Давай потихоньку вливайся и начинай рукодельничать,кстати,это очень помогает в выздоровлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:06ссылка
Ручки быстро все вспомнят.Все будет о,кей!Спасибо вам за поддержку!Берегите себя!
Горина_Валентина   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:20 (ссылка)
Леночка! Наконец-то! Мы все тихонечко,замерев,ждали твоих сообщений! Очень хорошо,что все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:07ссылка
Ваше ожидание,мне очень помогло.Спасибо большое!Успехов и здоровья вам!
край_берёзовый   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:24 (ссылка)
Дай бог вам здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:08ссылка
Большое спасибо!
IrinaZhur   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Рада Вас видеть! Очень переживаем, удачи, все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:09ссылка
Благодарю!Все пока идет хорошо!А дальше еще будет лучше!!!Теплой,яркой весны вам и здоровья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку