-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


Мой маленький отчет о прожытых днях!

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:37 + в цитатник
Здравствуйте мои дорогие!Не виделись целых 4 дня,я очень по вам скучаю,но поездки забирают все время.
Начну свой рассказ по порядку.
В понедельник съездила к гл.врачу №1 поликлиники,поговорила и с ней и урологами,но ни чего полезного для себя не вынесла.Все разговоры ссылались на главное заболевание(онкологию)и сделать они,что либо не могут.
<<>>
Вечером съездила в Челябинск на консультацию к нефрологу.Где мне объяснили,что приехала я не по адресу,что когда будет у меня почечная недостаточность,тогда к нефрологу,а сейчас на этом этапе решает все уролог.Но врач мне все же объяснил,что наши Копейские урологи,сделали все,что было в их силах.Дальше все будет решать Челябинский уролог.А вот почему онкологи отказываются делать химию она не поймет.Почка все равно потеряна и не стоит на нее обращать внимание.Вот когда будет почечная недостаточность тогда ее только удалять.
Получилось,что на урологов я зря грешила.

1.
нефролог-1 (700x491, 202Kb)

2.
нефролог-2 (700x411, 83Kb)
Во вторник заметив,что при выписке мне записали не все анализы,снова поехала в больницу за ответами,да и Копейские урологи,сразу дали талончик в Челябинск(ну это мне надо приехать к 8 утра и взять дополнительный)Все подготовила.
И в среду поехала,попала к урологу,где он тоже самое и сказал,что и нефролог и отправил к онкологу.(если,что говорит поставим стенд,хотя толку от него ни какого,почка не работает.Пошла к онкологу.Посмотрели,написали направления к химикам.Пошла к ним,и вот у меня долгожданная справка о где все расписали нашим Копейским,что и как делать.

2.
направление на химию из Челябинска (700x496, 169Kb)


1.
направление из Челябинска на химию (700x233, 44Kb)

Радостная поехала обратно,время было всего 12 дня,а я так много успела сделать.
Вот и наш онкодиспансер.Но видимо снова попала ни в то государство.
Гл.врача на месте не было,уехала на конференцию,врачи прием не ведут.Но нашла мед.сестру.Все ей показала,она мне объяснила,что лекарства такого,что выписал Челябинск у них нет,а вот то,что я привозила рекомендацию из Екатеринбурга пришло.Куда его теперь,больница столько денег истратила?Почему мне не сообщили об этом не понятно.Сказала,будем решать.
Уехала домой,но не успела и раздеться мне позвонили из онкодиспансер,не могла бы я снова приехать.Хочу заметить,что я с 6 утра на ногах.Ехать до Копейска 7 км,а на автобусе 2 пересадки.
Объяснила,что я устала,но через час могу приехать,ладно не надо,но утром до 10 при едите и сдайте анализы.
Вот снова поехала сегодня все сдала,в 2 часа ехать за ответами.А завтра снова отправляют в Челябинск.Зачем я так и не поняла,но видимо решать,что же делать с лекарством,какое есть ,какого нет.Вот коплю силы ехать снова в Челябинск.Вот такие мои продвижение.
Ну и совсем меня насмешил ответ от Здравохранения г.Копейска.


Я ВАС всех очень люблю!Ваша принцеска_1
Рубрики:  для дневника

Понравилось: 8 пользователям

Деринг   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:44 (ссылка)
Лёд тронулся, Леночек! Веры и терпения тебе. И с одной почкой люди живут, дай Бог, чтобы ты не сломалась:))) Мы В тебя верим, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:11ссылка
Надеюсь,что тронулся,завтра все точно скажут в Челябинске,жаль конечно что пропало столько времени и пошли метостазы.Но будем бороться!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:14ссылка
Всё в твоих руках. Всё получится... Ты - КРЕПКИЙ ОРЕШЕК...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:23ссылка
Киножурнал"Хочу лечиться!"
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:47 (ссылка)
Леночка, удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ВП   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:51 (ссылка)
Милая, Леночка! Крепись впереди ещё надо много сил. Они тебе очень нужны.Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:12ссылка
Силы действительно нужны,да и я не падаю духом.Все будет хорошо!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:16 (ссылка)
Леночка только вперёд... сил на всё ещё так много надо... у нас всё морозы но солнечные дни...ну а я свалилась...вот жду когда врач придёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:26ссылка
Потом мне напиши,что он сказал!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:31ссылка
врач так и сказала что бронхит...и всё что я принимаю правильно только всё так быстро не проходит так что пару дней в постели полежать придётся подруги уже звонили и спрашивали что мне нужно...дома пока всё есть так что пролежу без проблем..но на улице так хорошо... солнышко... а мне лежать приходиться
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:40ссылка
Ни чего,ягодка моя,солнышко подождет и еще ласковее тебя пригреет когда вылечишься!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 18:06ссылка
очень надеюсь что долго не буду болеть...спасибо милая..
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:17ссылка
Конечно не будешь,солнышко ждет..
пурпур   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:21 (ссылка)
Леночка, Вы молодчинка, " не складываете ручки", так и надо! Силы Вам физической, чтобы все преодолеть,и силы духа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
colombina_vale   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:30 (ссылка)
Ты просто МОЛОДЕЦ, Леночка! Ты настойчивая и упрямая! Я хорошо знаю, что с нашими бюрократами медицины очень трудно договориться. Но ведь живут же люди и с одной почкой! Надеюсь,что у тебя будет все хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:34ссылка
Благодарю!Вот бы от онкологов получить лечение как то!
anriada   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:54 (ссылка)
Леночка, дорогая, я рада за тебя! Выздоравливай дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:19ссылка
Постараюсь!Спасибо!
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 10:58 (ссылка)
Леночка, замечательно, что ты многого добилась!Продолжай также и дальше, ты МОЛОДЕЦ!!!Всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
марина_5   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:21 (ссылка)
Леночка, удачи тебе и самое главное не опускай руки. Наше здоровье никому не нужно кроме нас самих. Терпения и самое главное, по себе сужу, не унывай. Настрой себя на позитив и у тебя все получится. Каждый выходной ставлю свечку за твое выздоровление. Я сама прошла через все это, не понимание врачей и "развод рук" жила уже на обезболивающих, не могли диагноз долго поставить, но слава Богу все потихоньку нормализуется. И не пускай своей болезни завладеть твоим разумом.
57671376_53845732_romashki (630x480, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:20ссылка
Настрой боевой,так,что победим!Спасибо вам огромное!
NatashaLU   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:23 (ссылка)
Лена, никак не пойму, почему гинекологи не предлагают срочно операцию? По нефрологии нет особенных противопоказаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:22ссылка
Онколог объяснила снова это тем,что нельзя,так как опухоль распространена на стенки таза.Во общим я снова ни поняла,кроме слова НЕЛЬЗЯ!
ESWI   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:31 (ссылка)
Леночка, держись! Сил и терпения тебе! ты молодчина! Я за тебя молюсь, хоть мы и не знакомы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:23ссылка
Сила и дружба инета порой выше реальной!Спасибо огромное за поддержку.!
milarana   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:34 (ссылка)
Желаю от всей души победить болезнь.Дай вам Бог сил пройти все и радовать всех тех кто вас любит .У нас в семье было такое,так что я знаю как это тяжело.Но вы сильный человек и все у вас будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:25ссылка
Спасибо вам,я постараюсь!
Felis_catusilve   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:40 (ссылка)
Что за страна !За месяц карту Мира
перекроили, а поставить диагноз и
назначить лечение не могут. Это, что-
недостаток ума или сердца?
Леночка силы и спокойствия тебе. Не
поддавайся унынию. Ты победишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:26ссылка
Вот и у меня идет война!Но победу все же оставлю за собой!
Анна-Ольга   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:49 (ссылка)
Добрый день, Леночка, ну вот зашевелились малость, дело сдвинулось с мертвой точки, ничего все будет хорошо, вода камень точит, потихоньку, помаленьку, письма дают толчок. Сейчас не расслабляться главное, идти дальше еще с большей уверенностью и настойчивостью, и оптимизмом. Удачи!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:27ссылка
Буду вести переписку с Здравоохранением!
http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post317875586/
Будем бороться дальше!
IrinaZhur   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:04 (ссылка)
Елена, крепитесь! Мы все переживаем за вас и молимся. Дай Бог Вам силы победить болезнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:27ссылка
Огромное вам спасибо!Я очень рада,что вы рядом!
Nektariana   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:08 (ссылка)
Лена!!! Я поняла,что нет лекарства...Если Вам не трудно-напишите мне в личку название...Может в Греции есть...Буду ждать...СИЛ ВАМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:28ссылка
Так у них то одного нет то другого,вот завтра будут решать,если,что напишу.Благодарю вас!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:34ссылка
Успехов вам в Вашей не лёгкой борьбе!!!!! Скорейшего выздоровления!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:36ссылка
Огромное спасибо!
lyalyafei   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:14 (ссылка)
Держись уже Ленок,не долго осталось.Как лечение утвердят - проще будет.Я бы на твоем месте все же искала где еще полечиться,так на всякий случай...запросы там порассылала...ну так ,на всякий случай....Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
ШУРУПЧИК_МОЙ   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:23 (ссылка)
Леночка! Ты настойчивая и упрямая! Ну вот зашевелились малость, дело сдвинулось с мертвой точки, ничего все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:33ссылка
Вроде все так,но вот когда будет лечение....
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)
Запросы конечно отправила,в Новосибирск,Минск,но ответа пока нет.Держусь и устроила переписку http://www.liveinternet.ru/users/3888421/post317875586/
Будем бороться дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Okluba   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:12 (ссылка)
Лена, не задавайся, борись. Удачи и успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:27ссылка
Стараюсь двигаться вперед!
ЗлатоМира   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:39 (ссылка)
Ленок, я очень рада за тебя, что не теряешь силы духа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:28ссылка
Ну этого врачи точно не дождутся.У них же нет столько поддержки как у меня.!
Владислава_Максимовна   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:29 (ссылка)
Хочется пожелать Вам благополучия, веры и терпения, силы духа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:29ссылка
Огромное вам спасибо!
Елена_200559   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:59 (ссылка)
А кто сказал, что у вас одна почка? Две! И не сдавайте ее раньше времени! Леночка, упорства вам ОГРОМНОГО, НЕ СДАВАЙТЕ СВОИ РУБЕЖИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:30ссылка
Рубежи охраняем!Почки ни кто трогать не будет,пока не наступит почечная недостаточность,а когда это будет ни кто не знает и химия не помеха.Вот только врачам как все это доказать(онкологам)
Ya-Romashka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 16:32 (ссылка)
Леночка, удачи тебе и терпения в борьбе за свое здоровье. Мы переживаем за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:31ссылка
Я знаю милая.По этому по возможности стараюсь всех держать в курсе,что у меня происходит.Приятно всегда читать комментарии!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:05 (ссылка)
как я Вам сочувствую, сил Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Андреевна_555   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:45 (ссылка)
Леночка,добрый вечер.До этого дня я молилась и переживала за тебя молча,но сегодня решила написать.Видишь сама сколько друзей за тебя держат кулачки.Ты УМНИЧКА!!! Вот такие оптимисты и побеждают!!! Мы ЗНАЕМ- ВСЁ БУДЕТ Х-О-Р-О-Ш-О!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:01ссылка
Спасибо огромное!
sherila   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:30 (ссылка)
Леночка,что я могу тебе пожелать,кроме здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Калинка-Малинка52   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:56 (ссылка)
Леночка! Скорейшего выздоровления! Главное верить и держаться за жизнь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 06:58ссылка
Я за нее борюсь!!!Спасибо вам!
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:08 (ссылка)
Уже написали.Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 20:07 (ссылка)
.
91803927_large_1 (499x282, 52Kb)
90767990_large_pozitiv (700x435, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку