-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Моя БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ!-3

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:18 + в цитатник
И снова всем доброе время суток!!!

Огромная моя вам благодарность,мои дорогие!!!!Как же много хороших,добрых,отзывчивых людей!А еще говорят,что стали черствые с такой жизнью...могу спорить,что все вовсе не так.Готовы все прийти на помощь и поддержать.Низкий ВАМ поклон!

А сейчас расскажу вам свой прожитый день!
<<>>
Съездила с утра в Челябинск взяла талон(дополнительный)к химикам.От туда в Копейск к урологу на прием,просить направление к Челябинским урологам,и вот она радость дали направление,вот только снова на 25 число.К нефрологу сказали надо брать у терапевта,поехала к нему,он принимает с 13-00,направление не дали,но добилась,чтобы заказали талон,запись только на 21февраля.Снова в поездка в Челябинск,просидела в очереди 3 часа,но сказали с такими анализами и почками,рассчитывать не будут,так как все равно не один врач не возьмется...Вот и снова оказалась в начали пути.Откуда шла туда и пришла.Ну хоть урологи может начнут лечить,надежда есть на это,а так круг снова замкнулся!
Второй день вызываю скорую,открылось сильное маточное кровотечение....
Но прошу не волноваться,знаю,что стена рухнет и все наладиться!
Прошу вас не сердиться,что не отвечаю на комментарии,но я все читаю!Спасибо ВАМ!

ваша принцеска_1(Лена)
Рубрики:  для дневника


Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

Kroha99   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:26 (ссылка)
Леночка! Выздоравливайте,пожалуйста! Вы ОЧЕНЬ нужны своему сыночку!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабуля_Люда   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:32 (ссылка)
Лена, быстрейшего вам выздоровления. Всех благ.
Ответить С цитатой В цитатник
БИрина   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:35 (ссылка)
Леночка! Пожалуйста не сдавайся!!!!!!!!!!!! "Держим дыхание! На хвосты не наступаем! Не можешь бежать – ползи, но всё равно иди!" (из м-ма Белка и стрелка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светл   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:48 (ссылка)
Леночка! Держитесь! Все за вас молимся! И не отчаивайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Хионати   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:59 (ссылка)
Леночка...вот перед иконой Пресвятой Богородицы «Всецарица» («Панта́насса») молятся об исцелении от раковых заболеваний...
Вместе с официальным лечением ,пусть и она придёт к тебе на помощь.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Подлесная   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:00 (ссылка)
Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
lusina03   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:18 (ссылка)
принцеска_1, Держись Ленусик лечись всё плохое оставляй позади и неоглядывайся !!!!! Только вперёд !!!!! Мы тебя любим солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:32ссылка
Сил и терпения!Не отчаиваться и бороться до последнего!И не равнодушных докторов!
ситовна   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Леночка, солнышко, мы с тобой, борись, ты сильная, ты сможешь
Ответить С цитатой В цитатник
снег_и_елка   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:35 (ссылка)
Здоровьяпринцеска_1,
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_ВП   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 12:44 (ссылка)
Леночка! Держись ! Отвечать нам не обязательно, а пиши о свой делах. Мы все переживаем за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
lace-lace   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:00 (ссылка)
лена посмотри почту
Ответить С цитатой В цитатник
jurmila   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:02 (ссылка)
Успешного лечения и выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
MonaLina   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Лена, у меня знакомые занимаются "Сибирским здоровьем", как говорят, все лекарства натуральные на травах, ни капли химии. Так вот, у них есть больная раком, покупает у них лекарства, кстати с разрешения ее врачей. Суть в том, что опухоль никуда не девается, конечно, но и не увеличивается, она, как бы остается в оболочке, а вокруг нее развиваются нормальные клетки (так я поняла). В Челябинске нверняка есть такая организация, она, по-моему, во всех крупных городах. Может, мне узнать у них? Или сами зайдете в их оффис и проконсультируетесь? Очень хочется Вам помочь, вот и узнаю всё... Здоровья, здоровья, здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nataly737   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:03 (ссылка)
Леночка,самое главное это сила духа,всё возможно,если есть сильное желание жить,вы нужны сыну и мы поддерживаем вас духом,стремитесь,крепитесь,выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
maka1961   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:09 (ссылка)
Леночка, дорогая, золотая, а мы знаем, что у тебя дел очень много наиважнейших, ты не беспокойся если где и не ответишь. У тебя все будет отлично, поправляйся -радуй нас!!!!!! В Ы З Д О Р А В Л И В А Й !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Деринг   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:32 (ссылка)
Леночек! Я знаю, что всё будет у тебя хорошо! Ищи врачей, которые возьмутся за твой случай, они есть. Безвыходных ситуаций не бывает. Конечно желаю тебе терпения и Огромной ВЕРЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:44 (ссылка)
принцеска_1, я не буду призывать Вас,Леночка,к неоправданному оптимизму,наши врачи самого оптимистичного человека доведут до крайности,Лена,умоляю,напишите пока не поздно в Москву,прошу просто....пишите выше,да хоть в ООН,пишите в Гаагу,в Отдел по правам человека,идите к представителю власти в Челябинске,узнавайте,как пробиться,пока еще есть силы...Жалуйтесь,стучите ногой,второй жизни не будет....не укладывается в голове такое отношение,но я прошла через онкологию,с 2001 года,две операции,мочевой пузырь ...мои страдания не описать было,я умоляла врачей вырезать мне сей орган...они меня вытаскивали много лет...здесь в Кемерово очень сильна онкопомощь-12 лет жила на обезбаливающих,ежедневно-утром и вечером,уже год,как забыла про уколы,,я просто знала,что моя девочка не должна потерять маму,ей было 15 лет...прошу-думая о сыне -не забывайте,что кроме вас,никто,никакие молитвы не помогут,богу больше делать нечего,как нас слушать,он в это время детей косит тысячами...от рака же...и пусть на меня сейчас здесь все ополчатся шибко верующие,верьте только в себя...только в свои силы и желание жить во что бы то ни стало....Нужно действовать почти без эмойий,упереться рогом) и вперед!Будьте живы,Лена!!!!Здесь Вас так любят,я давно читаю,не смела просто написать,не выдержала....Очень прошу списаться с теми,кто знает,куда жаловаться...Кидайте в любой поисковик-Орган власти на местах в России,Минзлдрав,наконец,мне однажды было нужно,я до Иерусалима дошла,ксати можно и туда....им очень захочется может быть утереть нос врачам нашим....а Вам ведь все-равно какими путями вы добудете себе жизнь,пишите во все недружественные нам страны,послам наконец-пишите....пусть в России будет стыдно всем...не жалейте никого...пожалейте только себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:39ссылка
Фрэнси, вот нормальные честные слова! Согласна с каждым из них! Мы-то переживаем ,молимся -все это хорошо.Копейки посылаем-мне стыдно,но я послала копейки(так случилось-безработная!) ,а время идет! И если Лена будет слушать и молчать,то ничего не добьется! Я сама спасала мать ,если бы не моя настойчивость-после разборок с врачами даже карта бесследно исчезла! Но в онкологию мы попали! И это дало ей 11лет жизни!А послушала бы,пошла бы в обычную гинекологию и не прожила бы эти 11лет.Только онкология ! И срочно! Я не знаю,что смогут сделать урологи...И бег по кругу-это бег в никуда! Лена молчит-следовательно,денег мы набрали мало....Жаль.Они ей необходимыи не кидайте в меня камнями-не меньше ,чем наши молитвы! Поверьте ,я человек верующий и в храме работавший-помогала,когда в этом была необходимость.НО ЕЙ СЕЙЧАС НУЖНЫ ДЕНЬГИ! И возможность и силы пробить эту стену!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:01ссылка
я просто плачу сижу от бессилия.она такая красивая,молодая.....я не хотела обидеть верующих,я там написала-ШИБКОВЕРУЮЩИЕ-это совсем другое-я крещенная все-таки.....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:03ссылка
Фрэнси, мы оправдываемся одинаково.Я тоже оправдывалась,а не нападала.И тоже плачу все эти дни.... от бессилия....
Мамрик   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:45 (ссылка)
Терпения, удачи и веры! Всё будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертякочка   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:46 (ссылка)
Держитесь пожалуйста, мы все с вами, здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
KonVeda   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:48 (ссылка)
Лен, загляни в почту.
Ответить С цитатой В цитатник
ШУРУПЧИК_МОЙ   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Леночка! Держитесь! Все за вас молимся! И не отчаивайтесь!И ПОЖАЛУЙСТА ПОЗВОНИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА-ДОСТУЧИТЕСЬ ДО НИХ.НЕ МОГУТ ОНИ ЭТО ТАК ОСТАВИТЬ.........
Ответить С цитатой В цитатник
AISUchan   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:14 (ссылка)
Леночка. Главное знай что все будет хорошо! Ты сильная и сможешь переступить и эту ступеньку в твоей жизни. Я верю в тебя!!! Шагай вперед и ни в коем случае не опускать нос! Пиши. Мы ждем твоих новостей!
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:25 (ссылка)
http://www.bloodscience.ru/
Лена,снова я тебя прошу,зайди по ссылке и запишись на прием.Это Питер.Ну если с тобой не хотят разобраться в Челябинске,ну напиши питерским.Писала же тебе,что у зятя была 4 ст. рака,вылечили.Племянница пишет,что врачи хорошие.Ну зайди по ссылке,прошу тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:41ссылка
adul51, наверное все упирается в деньги...Лена просто стыдится просить.Написала в самом начале,а теперь молчит.Денег-то на Питер хватит? Ваши медики не за так лечат,к сожалению!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:50ссылка
Да денег нужно много.А скажите,где сейчас бесплатно?Лене даже Израйль предлагают,а это намного дороже.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:53ссылка
Я об этом и говорю,все упирается в нашу нищету! К сожаленибю! Поэтому Лена и молчит.И про Израиль,и Вам не написала,вероятно ,по той же причине.У нее и Челябинск немерено заберет! Они тоже не за так лечат....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:57ссылка
Надо у Лены спросить.Если в Челябинске,то можно выбить квоту,но все равно денег нужно много.А как у нее дела с финансами?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:59ссылка
ЛЕНА! КАК ДЕЛА С ФИНАНСАМИ? НЕ МОЛЧИ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:37ссылка
Если каждый откликнувшийся на горе Леночки вышлет даже по 100 рублей, то это уже будет сумма. Она не может просить, а Вы бы смогли? Такой скромный человечек! Речь не идет о крупных суммах для перечисления Лене, кто сколько сможет!" С миру по нитке-голому Рубаха". В Русфонде по 75 рублей смс и скольким детям помогли. Если мы всем миром поможем, то ей хватит на операцию, лишь бы нашелся такой центр, где её прооперируют и главное её желание.
людмила_дугина   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Леночка,не сдавайтесь!!Все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Штеля   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:12 (ссылка)
Леночка, выздоравливайте! Молимся за Вас! Только о хорошем результате думайте! Силы Вам и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
candra   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:16 (ссылка)
Лена, милая, здравствуй!!! Не падай духом, мы с тобой. Хочу поделиться случаем, может поможет. У меня когда была очередная операция, то на кануне была беседа с анестезиологом, на его вопросы дала ответы, как на духу. Так он отказался от меня, сказав, что в тюрьму из-за меня не собирается садиться, я в слёзы. Завтра операция назначена, а у меня отказ. Дело до заведующего дошло, дали другого доктора, тот беседовал со мной около часа. Выслушав меня, сказал, что я серьёзный пациент. И дал понять, что одни врачи любят не сложных пациентов, а другие любят головоломку. Вот и мне повезло с анестезиологом, оказался высший класс!!! Сколько буду жить, всегда его добрым словом вспомню.
Хочу сказать надо ко многим врачам обратиться, чтобы найти нужного.
Леночка,держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сызрань   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:25 (ссылка)
леночка читаю про ваши мытапства это всё никак по другому назвать нельзя и говорю вам правильно вам пишет френси нужно писать через интернет дальше в москву минздрав и добиваться чтоб на вас обратили внимание у нас раньше так было у мамы не было лекарств и мама написала в советский минздрав буквально через месяц пришел ответ и она стала получать необходимое лекарство нужно заставлять обращать на себя внимание сейчас проще вышел на нужный сайт отправил письмо а можно не одно и это не унижение а борьба за право жить сил борьбы за себя
Ответить С цитатой В цитатник
Минецкая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:14 (ссылка)
для вас...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_555   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:26 (ссылка)
Леночка! Скорейшего выздоровления!!! Самое главное надо сильно поверить что все будет хорошо и не как не иначе!!! И давайте без стеснения стучите во все двери!!! Жизнь одна и видно Вам прошло время за неё побороться,так что: Руки не опускать! Голову выше и вперед! Бороться и бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия_Андрейчик   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 18:26 (ссылка)
Леночка держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку