-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Денежная елочка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 09:56 + в цитатник
Сотворила я себе денежную елочку, уж очень она мне понравилась, а подглядела я такую в Стране Мастеров. Единственно, что идти покупать сувенирные денежки у меня нет времени, я поэтому решила распечатать деньги на принтере и у меня они получились односторонние, но это сути не меняет. Как обычно весь процесс:

Распечатала фото евро

Денежная елочка<<>>
Не резала ножницами, т. к. все равно криво будет, а ровно разрезала ножом

Денежная елочка
Теперь нужно каждую купюру разрезать на пополам, а затем срезать уголки, это для того, чтобы аккуратно завернулись кулечки

Денежная елочка
Денежная елочка
Кулечки надо стараться заварачивать одинаковые

Денежная елочка
Денежная елочка
Денежная елочка
Денежная елочка
Денежная елочка
Конус сделала как описывала http://www.stranamam.ru/post/6774200/
Денежная елочка
Начала обклеевать купюрами

Денежная елочка
Денежная елочка
Денежная елочка
Вид сверху

Денежная елочка
Денежная елочка
Вместо звездочки сделала как и у автора бантик, правда уже из 10 тысячной купюры нашей страны

Денежная елочка
Денежная елочка
Конечно можно было бы еще украсить монетками или золотыми каплями, но пока остановилась на этом

Денежная елочка
Буду рада, если вам понравится! Новогоднего всем настроения и творческих идей!

http://www.stranamam.ru/post/6784035/#com47704738
Рубрики:  мастер класс
букет из конфет


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку