-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105905
Написано: 151775


Фантазийные орхидеи

Среда, 14 Августа 2013 г. 05:55 + в цитатник
АВТОР: Светлана Амарис (Svetok01)




Фантазийные орхидеи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем мастерам!


Представляю вашему вниманию очередной мастер-класс. Он родился спонтанно. С недавних пор я решила, что буду отслеживать изготовление своих работ через фотографии. Я их фотаю на планшет и тут же пишу коментарии для себя. Работать с фомом очень интересно, а мкстер-классов еще мало, вот я и собрала в кучку свои фото и предлагаю вместе со мной изготовить орхидею.


Я рассматривала в интернете эти удивительные цветы и вот что у меня получилось. Буду рада, если мои наработки помогут  вам в вашем творчестве.

<<>>

Сначала я изучила фото цветов и сделала наброски. Затем с помощью кальки перевела изоражение и изготовила выкройки.Нужно учитывать, что фом в процессе обработки растягивается и садится  примерно на 10%. Поэтому при создании выкройки нужно понимать, какую детальку сделать короче( в процессе проработки она вытянется в длину), а какую шире.




 Затем нужно затонирывать листочки и лепестки. Я ориентирывалась на фото в интернете. Тонировку( раскраску ) выполняем акварельными карандашами. Скурпулезную растушовку выполнять не обязательно. Во время проработки лепестков она получиться автоматически. После обработки цветА станут заметно светлее, поэтому если нужны более яркие цветА, подкрасить  можно после того, как проработаем руками.



 Сворачиваем лепестки в трубочку и прорабатываем( разминаем) хорошенько руками, затем расправляем и выглаживаем, выгибаем лепесточки. Только очень осторожно! После проработки матеоиал становиться заметно пластичнее и при неосторожном движении его можно легко порвать.Поэтому когда делаете выкройку, лучше сделать чуть больше деталей, на случай, если произошел порыв, как правило он происходит в самом видном месте.)))


Ну вот настал самый интересный этап- сборка цветка.


Склеиваем детали цветка, приклеиваем листочки. Для бутончиков я взяла флорестическую  проволоку и крупные пенопластовые шарики. Кончик проволки обмакнула в клей и надел на них а шарики. Зажим приклеила  под третий листик. Практика показала, что так надежней.


Вот что у меня получилось )))


Удачи в творчестве!!!



 


 




http://www.livemaster.ru/topic/377775-fantazijnye-orhidei?

Рубрики:  мастер класс
Цветы из ткани
делаем цветы сами


Процитировано 81 раз
Понравилось: 9 пользователям

Светлана_15   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnishanti   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо, орхидеи хорошо получились из этого материала. Неужели это фоамиран?
Ответить С цитатой В цитатник
phthisiatr   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 19:32 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку