-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105905
Написано: 151775


Письмо деду Морозу

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 04:53 + в цитатник
Я села писать дед Морозу письмо…
Чего же хочу я больше всего?!

Шубу из норки?! Платье с бантом?!
И туфельки красные, и чтоб с каблучком...
Машину, квартиру?! Нет, лучше уж дом…
Детей и собаку! Ух, в нем заживем…

Алмазы, брильянты?! Нет, не хочу!
Ну, правда, Морозище, я не шучу…
Ты лучше вручи мне билет на курорт,
Чтоб с ветром шальным я спустилась бы с гор…
Белую яхту, огромную виллу…
И буду встречать я рассветы в заливе…
Мужчину пузатого, пусть в кресле качается...
Ой! Что-то совсем не о том мне мечтается!

Так что же хочу я?! Здоровья и счастья!
Жить и мечтать, и почаще смеяться…
Чтоб утром проснувшись, дожить до заката…
Чтоб не было войн и от взрывов раскатов…
И в ночь волшебства мне б одной не остаться…
А то «Оливье» так могу обожраться…

Пусть будут шампанское, елка с гирляндой…
И хоть в Новый год вся семья со мной рядом!
Рубрики:  Новый год
стихи


Процитировано 30 раз
Понравилось: 19 пользователям

Ларисик   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо ,Леночка за стих......фантазии наши совпадают.......
Ответить С цитатой В цитатник
marina5531   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:34 (ссылка)
Так что же хочу я?! Здоровья и счастья!
Жить и мечтать, и почаще смеяться…
Чтоб утром проснувшись, дожить до заката…
Чтоб не было войн и от взрывов раскатов…
И в ночь волшебства мне б одной не остаться…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:55ссылка
Пусть сбудутся все ваши желания!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 00:12 (ссылка)
а я покоя очень хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:55 (ссылка)
Что сосед уже празднует НГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку