-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105905
Написано: 151775


Уверенность в победе высока!

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 08:25 + в цитатник




Я объявляю возрасту войну!
Уверенность в победе высока!
Пусть кто-то усмехнётся - ну и ну...
А кто-то пальцем крутит у виска.

Я дням рождения прекращаю счёт,
И буду каждый новый день встречать.
Как тот, не позабытый мной ещё,
Когда мне в паспорт шлёпнули печать.

Я душу чуть уставшую свою,
Бронёю оптимизма окружу,
И всё, что не допела - допою,
И что не рассказала - расскажу.

И все дела я завершу сама,
Что сделать не успела до сих пор.
Во всё оружие зрелого ума,
Встречаю возраст и даю отпор!

Болезни не посмеют одолеть,
Всем бедам заявляю громко: " Кыш!"
А в зеркало смотреть, я буду каждый день
Нет, возраст, ты меня не победишь!





Во мне сейчас живут два человека:
Одна - девчонка, лет так... двадцати,
Другой исполнилось уже полвека,
Багаж из мудрости приходится нести.

Одна - взгляд озорной сдержать не может,
И всё бегом, вприпрыжку и взахлёб,
Другая - вдруг решит взглянуть построже,
Когда солидность показать черёд придёт.

Одна всё время влюблена, и авторучка,
В её руках всё о любви строчит стихи.
Другой напомнит взрослая уж внучка,
Что мысли о любви, уж чересчур лихи.

Одно обеих дам объединяет,
В одном отличий в них не разглядеть,
У той и у другой - душа в мечтах витает,
И не желает ни одна из них стареть.


http://blogs.mail.ru/mail/symphonia/F453198499ACF67.html
Рубрики:  стихи


Процитировано 15 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку