-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Мастер класс конфетной куколки из ткани

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:57 + в цитатник
конфетная куколка, раньше я видела МК в стране мастеров, где кукла делалась из гофробумаги, у меня вся из ткани. Подробно не буду описывать как делается основа, просто покажу.

вот, что понадобиться для работы, еще кукла, конфеты и прочее...
<<>>

вот кукла, а основу только покажу, она сделана из пенопласта, подставка под куклу выполнена в технике папье маше и декупажа

вот сама подставка, на которую я креплю куклу, можно вырезать круг из картона и обтянуть тканью в цвет платья или как вам угодно

вот я уже ее закрепила на горячий клей

шью вот такие розочки и очень много для платье, на голову и для букетика

режится ткань по косой, складывается пополам и собирается

собирается вот так

потом закручивается

вот такая розочка у меня получилась

опалила срезы

закрепила на шпажку

сделала букетик куколке, здесь розочки делаются по другому, как из атласных лент

сделала куколке прическу и сшила кофточку

одела ее полностью, втыкая розочки в основу, приделала ей бабочку сзади

низ куклы

конфетки в данном случае завернула в ткань,но в основном креплю на шпажку-зубочистку конфетку и вставляю в основу

обрезала лишнее, опалила и посадила на шпажку, ни в коем случае не протыкая конфетку

вот она какая

и уже с конфетками. После поедания конфет полностью сохраняется, так как я конфеты не соединяю с цветочками

вид сзади

http://stranamasterov.ru/node/434961?tid=451
Рубрики:  букет из конфет


Процитировано 54 раз
Понравилось: 6 пользователям

молодая_пенсионерка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:18 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
RAINBOWDANCE   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:12 (ссылка)
Необыкновенно!!!!!!!!!!! Сногсшибательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку