-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


КОТОМАТРИЦА

Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:41 + в цитатник



Доброе утро!


Котоматрица на выхдные....


 - Дайте, дайте, умоляю! Я щас громче закричу! Что там, правда, я не знаю, но отчаянно хочу!!


 


 ...и вежливо попросила покинуть кухню

<<>>

 - Коллега, это кот?  - Да, коллега, это - кот!  Только в спальном мешке!
 -Да вижу, вижу я, что ты вчера трезвая пришла! Цветы накормила, Барсика в вазу поставила!
 - Ты тоже у енота в гостях была?
 В дневнике моего одиночества была поставлена огромная мурчащая точка.
 Сюда клади,мальчик я!
 Побросав всё пустое и бренное Среди тысяч планет и орбит, Что-то тихо и нежно мурчит... На ладошке свернувшись, Вселенная
 - Снимите с меня это кусачее одеяло!!!
 – Да не ной ты! Сяс натосим.
 Ладно-ладно, это ты друзьям про тренировки  рассказывать будешь. Мы-то знаем, что это ВЕШАЛКА!
 Щщасте на столе лежало По бокам свисало сало
 - Васька! Ты, главное, НЕ РЖИ во весь голос! Хозяин же СТАРАЛСЯ!
 Никуда я не пропал! Я мышей в траве искал! Не волнуйся,мам,за сына Я ведь будущий мужчина!
 -Фудеть пора! -ФоглаФен!
 - ну давай, прячь свою буженину, я не смотрю... Я внимательно нюхаю...
 А сейчас звучит японская народная песня ЯкаЯблонякорЯва!
 резкое нанесение царапин спящему хозяину. З
 Ты что, мерзавец, снова выпил? Мы тебя, пропойцу, спрашиваем: ты снова выпил НАШЕ молоко?


 Январь - март снился.. ГоросКОТ на 2012 кот. Февраль - ожиданием томился.. МАРТ - без выходных ТРУДИЛСЯ... С Апреля по Декабрь - ЛЕНИЛСЯ..
 Комплексное лечение ангины и насморка...




 - Сижу тут целый день,  Купил уже цветы... Нет КОШЕК здесь! Кругом - одни КОТЫ...
 но котлета не дает. Я бы рад лечь на живот,
 Скучнее нет занятия на свете, Чем стоя переваривать спагетти.
 ДЕТСКИЕ РУКИ...
 А по утрам Мурзик, обычно помогал хозяйке Ухаживать за цветами
 Прошлый век этот лоток... буду я ходить в горшок!




 - Хозяюшка, а скажи-ка мне...  А кто у тебя до меня жил? И главное... гхм...  Как долго?..
 - Мама рОдная, что это он там ищет? Хорошо, если эрогенную зону, а вдруг сонную артерию?
 Гражданочка, я бы попросил так меня не хватать! Вот уже костюмчик в двух местах разошёлся!




 - Опять на уши, что ли?  Ладно, так и быть,  посыпьте только  тертым пармезаном.
 принцем станешь ! А  вот фиг ты без меня



http://subscribe.ru/group/pozitiv/2761109/

Рубрики:  юмор


Процитировано 14 раз
Понравилось: 15 пользователям

Lara_LAPANIK   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 17:14 (ссылка)
спасибо, забавно..
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку