-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Пицца на минералке.

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:34 + в цитатник



Пицца на минералке.

Пришла я в магазин и попросила самую дешёвую и сильногазированную минералку. Сильно удивила продавщицу, она поинтересовалась, не боюсь ли я испортить желудок? Я призналась, что это для теста, без рецепта меня из магазина не выпустили. Оказалось, что и на кефире, и даже на водке тесто делали, а вот на минералке…. Меня тоже заинтриговал этот рецепт, когда нашла его в инете. Сразу сделала пирожки, но результат мне не очень понравился. Тесто получилось какое-то хлебное, а я сдобу люблю. Так я приловчила его под пиццу – вот где результат порадовал!
Нам понадобится:
1 стакан газированной воды (250мл),
1 ч.л. сухих дрожжей,
1 ч.л. сахара
2 яйца,
2 ст.л. сливочного масла,
1/2 ч.л. соли,
1 ч.л. сахара,
примерно 4 стакана без горки муки.
Тесто должно получиться мягким, слегка липнуть к ладоням.
Я всё замешивала в хлебопечке в режиме «тесто».
У теста, когда уже домешивала его на столе странная такая текстура получается, мягкое и вроде бы «дышит». Не смейтесь только, но разные виды теста, как мне кажется, хозяйка руками чувствует по-разному.
Смазала маслом форму, раскатала пласт толщиной около 1,5 см и выложила в форму, сформировав бортики.

Дальше в ход пошла начинка. По Вашему желанию и усмотрению.
У меня нашлась ветчинная колбаска, помидоры и чуть твёрдого сыра. (он вообще уже решил засохнуть, но я ему не дала, потёрла в пиццу.)

Основу я всегда смазываю майонезом, а уж потом выкладываю начинку.
Выпекаю при 180 градусах, минут 25.
Из такого набора продуктов получилось 2 больших пиццы.
Очень интересный вариант – рекомендую.


из блога Анна Красота





 
Рубрики:  картинки/Кулинария


Процитировано 38 раз
Понравилось: 8 пользователям

Рычихина   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FaithMona   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку