-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


GEORGIN.MK.

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:14 + в цитатник
http://gallery.ru/watch?a=bijk-hhH9

<<>>

То что нам пригодится, ещё гор.клей и пару конфет(одну в цветуёчек, а другую в рот;))

Лепестки для Георгина. Я делала выкройку из пергамента. Высота ~одно деление }для моих основных лепесточков
Ширина~ 2см.
В зависимости от конфетки размеры будут меняться
Высота~чуть меньше 1,5 деления}для моих самых нижних лепестков
Ширина~2.5см.

Складываем выкройку и бумагу пополам и вырезаем!



Всё вырезаем, сколько листиков на сам Георгин уходит я точно сказать не могу, если хотите сделать его по пышнее то соответственно листочков будет больше, но вот больших листочков у меня всегда 8.

Берём кусочек любой гофры, я использую из остатков

Режем на три тоненькие полосачки

Берём тычинки(проволочка с бусенками на кончиках) и делаем как на фотке

Вот что получается. Я делаю 3

Я люблю исспользовать Флор.булавки во всех моих цветочках.

Капаем капельку гор.клея

И приклееваем тычинки


Обрезаем хвостики и откладываем в сторону

Теперь лепестки

Загибаем левый крайешек к серединке( старайтесь так, что бы в конечном итоге получился конус)

Чуть чуть гор клея

А теперь другой краешек он будет наложен на первый

Вот что должно получиться

А теперь клеем всё это к нашей Флор.булавочке с тычинками

Первый ряд
-8 лепесков
Второй ряд
-приклееваем лепесток ПОД первым рядом и МЕЖДУ двух лепестков.
Третий, четвёртый........ Ряды делаю как второй
В зависимости от желаемого результата, лепестков и рядов может быть сколь хотите.







Заканчиваю цветок с большими лепестками.






Люблю использовать точечки клея. Конфетка держится отлично, и после того как её вынимаешь сам цветок не ломается и остаётся красивый.



Ну вот и всё. КОНЕЦ.
Рубрики:  букет из конфет


Процитировано 52 раз
Понравилось: 6 пользователям

kleo12345678910   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 13:27 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку