-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


МК ПАРТА

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:33 + в цитатник
Автор:Алёнка я...


МК ПАРТА

, Вырежем заготовки. На фото размеры указаны, правдя я забыла померить высоту ножек, но по фото видно что где-то см11. Общая длина крышки стола 16.5см. ширина 18см. это чуть меньше чем длина и ширина шоколадок,так как нам ещё обклеивать гофрой и размер немного увиличется,

На этом фото хорошо видно что размер заготовки меньше длины шоколадок, с лавкой тоже самое.

Дальше обклеиваем все детали гофрой , я беру золотую, но можно наверно взять и чёрную.

Собираем получившийся конструктор

И обклеиваем шоколадками.Я начинаю с верхней части стола. Спинка на лавочке у меня без основы, просто склеиваю шоколадки между собой.

Вот собственно и всё. остался декор, бантики бусинки, тетрадка, карандашек и букет.. ах да у мня ещё колокольчики, перед НГ таких очень много в продаже, он даже звенит..
Но и сейчас можно найти колокольчик.!!! В рыболовном магазине! Они правда чуть больше по размеру и цвет у них не такой красивый, ну думаю это не проблемма. Laughing Cock .
К сожалению именно эту парту в готовом виде я не сфотографировала, поэтому продублирую предыдущую, правда она в бежевом цвете.

http://club.osinka.ru/topic-55757?&start=240&sid=5030d8152b7959ca5500000c

Рубрики:  букет из конфет


Процитировано 178 раз
Понравилось: 15 пользователям

Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо! Красивая идея.
Ответить С цитатой В цитатник
кедрик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:14 (ссылка)
У моей дочки этот год выпускной, я думаю ваша идея с шоколадками очень пригодится. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку