-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Скрапбукинг: Необычные цветы из магнитофонной ленты

Пятница, 17 Августа 2012 г. 05:11 + в цитатник
>



Доброго времени суток. В нашем втором задании я дарю вторую жизнь обыкновенной магнитофонной ленте. Скраперы и декораторы постоянно ищут вокруг себя новые материалы и текстуры, новое видение, и находят вдохновение в совершенно обыкновенном хламе, уже сослужившем свою службу. Я быстренько расправилась с корпусом никому не нужной видеокасеты (в наш век цифровой технике такие кассеты валяются у многих в чуланах и на дачах), и достала оттуда великую и очень дешевую драгоценность - магнитную ленту.



<<>>
Эта магнитофонная лента, как выяснилось в ходе моих зловещих экспериментов над ней, имеет ряд интересных свойств, которыми не обладает ни бумага, ни картон, ни атласные либо какие-то иные ленты. Она очень эластична, создает неповторимые тоненькие уголки и заломы, послушна, очень гладкая, тонкая - можно создавать очень маленькие цветочки, она отлично красится акрилом,  плавится на огне и не мнется, хорошо сохраняет форму.


Из нее у меня получилось сделать три вида цветочков. О которых речь и пойдет далее в моем МК.




Итак, для работы мне пригодилось:
  • Собственно магнитофонная лента,

  • Двусторонний скотч,

  • Ножницы,

  • Акриловая краска и кисти для работы с ней.



 


Используя зубочистку можно очень быстро и легко свернуть миниатюрную розу. В интернете масса МК по этому поводу. Лично мне очень помогла картинка вот с этого сайта.
Как вы видите диаметр такой розы всего около 1 см. Поэтому целых 3 розы на первой фотографии этого сообщения с легкостью уместились на двух клавишах клавиатуры моего ноутбука. Конечно же, можно свернуть розы и большего размера. Из какого еще материала можно сделать такую миниатюрную розу с такими тонкими гранями?


При свёртывании розы советую вам меж двух кругов обмотки пускать маленький кусочек двустороннего скотча. Так вам будет легче ее скручивать и круги не будут разъезжаться.
Готовые розы я окрашивала акрилом с водой. Если сделать воды меньше, то цвет будет гуще - не будет просвечивать черная краска (это вы увидите на другом цветке). Но мне понравился такой эффект некоторой потертости на готовых цветах.




Теперь посмотрим что можно сделать с лентами поплавив их.
Чтобы получить такие как у меня острые уголки вам нужно отрезать кусочек ленты. Взяться  двух сторон руками и натянув его поводить над газовой горелкой из стороны в сторону. Вы увидите как лента сворачивается с краев и постепенно становится все тоньше и тоньше и в конце концов разрывается. На обоих концах получаются такие пики.




А часть лепестков щедро покрасила желтой и белой акриловой краской. Несколько раз, чтобы черный не просвечивал.




А из второй части я сплела вот такой цветочек, похожий чем-то на лилию.




Собрав все лепестки вместе на двусторонний скотч я украсила сердцевину брадсом и получила вот такую "розу ветров". Которую можно использовать не только в скрапбукинге, но и в декоре каких-нибудь других предметов или даже, например, в качестве заколки или броши.




А этот цветочек я разукрашивала белой и золотой акриловой краской уже когда он был готов. Получилось что-то похожее на лилию. Можно использовать, например, в открытке, или сделать небольшую вазочку цветочков - удивлять гостей.


И кстати, разломав видеокассету вы получите 2 катушки. 1 с лентой, а вторую - пустую. Советую вам не выкидывать пустую катушку. Она идеально подходит для хранения сантиметровых атласных лент. Они всегда остаются отглаженными и не пылятся, не пачкаются.


Я желаю вам дерзости и смелости в нашем втором задании! Подарите вторую жизнь отжившим своё вещам!

http://art-banderoli.blogspot.com/
Рубрики:  скрапбукинг
мастер класс
идея
делаем цветы сами


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку