-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


мастер класс " Изготовление листьев из лент "

Суббота, 04 Августа 2012 г. 11:11 + в цитатник
С уважением ко всем кому могу помочь и кто прочтет мой МК,
Желаю всем вдохновения и успехов в творчестве, Наталия Бонченко
Изготовление листьев из лент для вышивки лентами (лист в прикреп) :
1. Берем ленту шириной минимум 2; 2,5 см, ширина ленты зависит от ширины нужного размера изготовляемого листа, длинна ленты - от длинны и количества изготовляемых листьев;
2. Сложить ленту пополам в длину, лицевой стороной внутрь, ( рис.1.)

3. Прогладить утюгом складку на средине изгиба ленты.
4. Положить под ленту махровое полотенце в 1 слой, теперь ребром горячего утюга путем вдавливания «высекаем» косые полосы, как можно чаще вдоль всей длинны отрезанной ленты ( рис. 2) :

Линия изгиба
5. С изнаночной стороны нанести тонким мелком контур формы листика и вырезать
вырезать листочки нужной формы и размера( рис. 3 ) :

рис. 3
6. Края листочков аккуратно обжечь горящей свечей, я использую детский прибор для выжигания по дереву, очень удобно, наверняка в детстве многие имели удовольствие выжигать по дереву разные рисунки, вот и у меня сохранился такой же.
7. А вот и мой результат, образцы изготовленных листочков, теперь можно тонировать в цвет нужной зелени акриловой краской по ткани или краской для батика.

http://www.stranamam.ru/post/3625743/
Рубрики:  мастер класс
канзаши
Цветы из ткани


Процитировано 110 раз
Понравилось: 10 пользователям

Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:43 (ссылка)
Беру с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:17ссылка
Вы же про программу спросили?Что то у меня уже мозг отключается...
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:08 (ссылка)
принцеска_1,
Хочу попробовать, как только вернусь домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:13 (ссылка)
принцеска_1,
У Вас сразу получилось?
Могу ли я обращаться за советом?
Я вернусь домой в конце июня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:16ссылка
Я ей еще не пользовалась,но думаю одолеем,если что пишите,а то я могу забыть до июня.
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 07:13 (ссылка)
принцеска_1,
Я думала, что вы уже спец.
Ок. Не проблема. Научимся.
Удачи!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:57 (ссылка)
принцеска_1,
Я всегда оставляю комментарии там, где мне нравится.
Благодарю за интересные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо вам!Всегда вам рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивушка_777   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 23:52 (ссылка)
Спасибо большое!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку