-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


вдохновлялки

Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:18 + в цитатник
Фотографии в альбоме «вдохновлялки» Людмилы на Яндекс.Фотках






<<>>











































































Многие фотографии взяты с сайта личном альбоме

http://www.stranamam.ru/album/2696729/

Их автор Анисимова.Зайдите посмотрите,там еще много замечательных работ !!!!!!Огромное спасибо рукодельницам дарящих нам вдохновение!
Рубрики:  канзаши


Процитировано 161 раз
Понравилось: 14 пользователям

katya27   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:17 (ссылка)
абалденные работы. я в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОВСЯНИЧКА   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:17 (ссылка)
Красиво то как!!! Умеют же люди делать такое великолепие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
amadej   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо за изумительную подборку. Вдохновляйся - не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aniskina   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 15:57 (ссылка)
жалко, что не указано откуда взято, так как часть работ моих
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:00 (ссылка)
Если не трудно то укажите ссылку и я поправлю,просто каждую картинку сохраняю,чтобы выложить и не могу помнить.Все работы такие хорошие,и охота чтобы другие видели и вдохновлялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Августа 2012 г. 22:52ссылка
Посты с сайта СМ я удалила, но эти фото есть в моем личном альбоме http://www.stranamam.ru/album/2696729/ Я на сайте sulkom, здесь aniskina, а фамилия у меня Анисимова, поэтому получается разноброд
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:07 (ссылка)
Пожалуйста посмотрите,так устроят мои исправления?И огромное вам спасибо,за красоту!Если пожелаете я могу убрать ваши фото,просьба отнестись с пониманием!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку