-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Внимание!

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:16 + в цитатник



Из блога MElenKa .

skype (413x600, 70Kb)
Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Дорогие друзья!
Не обновляйте новую версию Skype!!!
В новой версии видео разговор уже является платным,
т.е. вы можете говорить, но собеседник вас видеть не будет.
Оставьте свой скайп в покое и ничего с ним не делайте!
Сообщите об этом всем своим друзьям,
с которыми вы разговариваете по скайпу!
Источник: Curious
Нашла для вас Lorhen

Рубрики:  для дневника


Процитировано 18 раз
Понравилось: 7 пользователям

Рафаэла   обратиться по имени Рафаэла Пятница, 01 Июня 2012 г. 05:48 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:48ссылка
Сама как узнала,решила всех предупредить....
муромлянка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 06:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
tusiy   обратиться по имени Заголовок Пятница, 01 Июня 2012 г. 07:09 (ссылка)
Спасибо огромное. Я уже сколько раз откладывала этот момент, а теперь точно не буду обновлять. А почему вдруг стало платно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:51ссылка
Не могу вам сказать почему,я просто увидела информацию и поделилась с вами,а вам уже решать...
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:32 (ссылка)
Леночка, а что же делать, ведь я переустанавливала систему и мой скайп пропал, правда он сам-то в папке на диске есть, но я сама не умею его вводить... жду подругу для его активации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:50ссылка
Остается одно ждать тебе помощи от подруги....
ValeriValerika   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:36 (ссылка)
Спасибо!Странно, но мы вчера обновили....и всё нормально. И видео работает...Я не знаю конечно может потом счёт прийдёт... А это проверенная информация? Я думаю, что в долг мне бы не дали разговаривать.А там не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:49 (ссылка)
Рисковать я бы не стала,а как еще проверишь?В долг конечно ни кто бы не дал говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпажа_Удача   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 07:01 (ссылка)
а смотрю в некоторых постах у меня видео не открывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:02ссылка
Вряд ли из за этого....
RAINBOWDANCE   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку