-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Парник из профиля.

Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:54 + в цитатник

Вот такой парник я собрал за один день. На фотографии я его ещё не совсем сделал геомеирю. Его размеры 1.10 на 5 метров. Для его постройки ушло 32 меира профиля 15х15 и 6 дуг из тонкостенной трубы диаметром 10 и длиной 250. Я его собрал на коленках прямо где сфотографировал. Сначала я заготовил детали . 5 деталей длиной 5 метров .2 детали длиной 4.97. 4 детали ( ширина парника, может быть разной) 1.10 м. 3 детали ( высота парника ) 1.50 м. Да забыл , нужна полоса 2 метра. Её я распилин на 12 частей длиной 18 см. Ещё 4 детали ( углы ) 23 см. И одна деталь 107 см. Две детали по концам я спилил под углом 45 градусов. Затем я спилил 4 детаои (углы 23 см.) тоже под углом 45 градусов. Положил их на ровную поверзность , выставил с помощью уголника прямой угол и прихватил сваркой. Затем ещё раз проверил и приварил окончательно. Затем отмерил васоту, у меня она под оску высотой 15 , она может быть разной .Она предназначена для засыпки землёй. Приварил по отметкам деталь длиной 4.97. Затем через определённые расстояния приварил полоски с наружной стороны. Такуюже операцию я проделал с другой длинной сторроной. Затем я отрезал из профиля детали высотой 5 см. ( совсем про них забыл упомянут выше ) и приварил их .В них я вставил окончания дуг. Если вы будете испот\льзовать что то другой или другую геометрию парника они не нужны.Затем я разметил передние и задние детали ( длиной 1.10 м. и приварил к ним по этим разметкам две полосы. В результате у меня получились 4 рамки. Затея я сварил все рамки . У меня получилось основание . И что бы не расползалась середина я вварил из профиля 1.07 м. середину. Затем я в длинном профиле разметил и просверлил отверстия под дуги .Окончание профиля и детали 1.50 м. я спилил под 45 градусов и сварил их.Затем я прдел дуги через отверстия , а нижние концы дуг вставил в раму ( детали 5 см.) Затем приварил боковины и середину к раме . Нижнюю часть , куда будет засыпться земля я закрою досками.У кого есть железо можно железом , ну и так далее. Дуги я испльзовал тонкостенную трубку , у кого нет возможности еёё найти , можно купить дуги в магазинах для огородников. Если есть желание его можно сделать разборным , только для этого углы не надо сваривать , а поэкспириминтировать с профилями.


http://svoimirukami.mirtesen.ru/blog/43548800774/P...k=43548800774&bpid=43548800774
Рубрики:  для дома
идея


Процитировано 31 раз
Понравилось: 4 пользователям

Я_просто_Галина   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо! Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку