-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Как я делаю розочки для картин из соломки МК

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:15 + в цитатник
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 1

2.
<<>>

Нарисовала (точнее срисовала с фото) две розочки. Будем делать первую.


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 2

3.

Делаем сначала внешние лепестки. Продолжаем их под низ верхних лепестков, ставим направление и номер. Переводим на кальку и вырезаем с припуском, чтобы потом было легче вырезать деталь.


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 3

4.

Наклеиваем соломку по направлению, дальние лепестки можно клеить из соломки потемнее.


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 4

5.

вырезаем по контуру


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 5

6.

Загибаем края деталей паяльником (лучше 30 Вт или пока сильно не нагрелся), не на весу, деталь должна лежать на тряпочке. С первого раза может не получиться. Нужно потренироваться.


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 6

7.

Снизу тонируем лепестки нагретым паяльником. Отвороты только загибаем со всех краев.


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 7

8.

Нижний ряд готов. Осталось приклеить отвороты


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 8

9.

Я клею клеевым пистолетом (можно слабеньким паяльником плавить клеевые стержни и наносить клей паяльником на деталь). Т.к. отворот выпуклый клей размазывает чуть выпукло ))).


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 9

10.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 10

11.

делаем верхний блок тем же методом


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 11

12.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 12

13.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 13

14.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 14

15.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 15

16.

склеиваем блок, кроме нижней детальки и отворота, и приклеиваем его на бумажный цилиндр для объема


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 16

17.

нижнюю детальку приклеиваем галочкой к лепестку верхнего блока


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 17

18.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 18

19.

 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 19

20.

верхний отворот приклеиваем на цилиндрики


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 20

21.

вот что получилось


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 21

22.

У многих возник вопрос: а из чего это сделано! Вот фотографии соломки, из стеблей зрелой пшеницы. В центре: натуральная пшеничная соломка, которую мы и применили для создания этой розочки, слева - вареная в соде, справа - сваренная и замоченная в пищевых красителях (красный+синий).


 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 22

23.

А это соломка, замоченная и разглаженная утюгом! Вот и весь материал - а дальше дело техники! Всем удачи!!!!!


Рубрики:  делаем цветы сами


Процитировано 53 раз
Понравилось: 10 пользователям

Людушка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:45 (ссылка)
Потрясающе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MSVET   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:31 (ссылка)
Благодарю! Такой красоты я еще не встречала, да к тому же и с мастер классом!!! Супер! Цитирую!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Lybawka7   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:16 (ссылка)
Очень красиво получилось! Большое спасибо за прекрасный МК !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ажедан   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:03 (ссылка)
Изумительно!!! Делала с учениками панно, а вот такого чуда не видела. Мы разглаживали соломку ручкой (кольцом) ножниц. И тоже не плохо получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:37 (ссылка)
Какая красота! Молодец Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:22ссылка
Я только нашла.А работа эта Irishik,это она мастерица!
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:09 (ссылка)
Какая прелесть! Никогда этим не занималась, но так изящно и красиво,- что очень хочется попробовать! СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EVA_L   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:24 (ссылка)
принцеска_1, Благодарю. Великолепная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку