-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Самый мощный менеджер драйверов DriverPack Solution 12.3

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:21 + в цитатник

DriverPack SolutionВот тут недавно мне пришлось перестанавливать новую операционную систему Windows 7,  на ноутбуке HP Pavilion dv6 у сына. И тут я опять столкнулся с проблемой драйверов. На ноутбуке не стало Wi-Fi, хотя данный модуль на ноуте присутствует. Он просто его не видит. Короче стало ясно – нет нужного драйвера. Вроде бы Windows 7 сама находит и устанавливает нужные драйвера, думал я. Как оказалось это работает не всегда. Общем что бы решить эту проблему, нужно найти и установить нужный драйвер самому. Сначала я думал воспользоваться рекомендациями которые я давал ранее (см.  ”Проблемы с драйверами?”). Но как найти нужный драйвер, если ноутбук не видит даже этого оборудования? Пришлось шерстить Интернет поисках решения данной проблемы. И ура, я нашел что искал!!!


В интернете я набрел на интересный сервис DriverPack Solution.  На этом сайте я скачал полную версию самого мощного менеджера установки драйверов DriverPack Solution 12.3


DriverPack Solution 12.3


 



После установки и запуска программы, выяснились что не один драйвер нуждается в установке и обновлении.


 


DriverPack Solution 12.3


А далее после подтверждения “Обновить все” начинается установка нужных драйверов.


DriverPack Solution 12.3


После всех этих процедур Wi-Fi на ноутбуке заработал.


Но на этом возможности данной проги не заканчиваются. Но эта уже отдельная тема. И еще раз совет – если вам предложат купить или просто отправить смс за драйвер, не ведитесь. Помните что драйвера раздаются бесплатно.


http://zapiski-chajnika.ru/poleznyie-sovetyi/vozvrashhaemsya-k-voprosu-drayverov
Рубрики:  программы


Процитировано 29 раз
Понравилось: 6 пользователям

MarinaVlad   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:41 (ссылка)
У меня случилась та же проблема после удаления старой антивирусной программы!.. Пропал драйвер!.. Но я не смогла найти никаких советов - что делать, поэтому восстановила систему. И вот Вы пишите именно об этом!.. Просто чудо!... Спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_пенсионерка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:46 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:46 (ссылка)
Урааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:53ссылка
А я что то не могу загрузить,у тебя как?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:16ссылка
Я пока не загружал!:)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:17ссылка
Будем пробовать...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:22ссылка
Так ведь и браузер все время пишет(не отвечает)Ужас!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:25ссылка
Заново браузер установить!Они ветшают так сказать!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:29ссылка
Так 11 поставила,вчера 8 была история та же,удаляла полностью,без обновления..
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:42ссылка
А другие браузеры как?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку