-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Букет из конфет в корзине

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:45 + в цитатник

"Розовый" букет.


Прекрасный подарок ко дню рождения букет из конфет в корзине был сделан мною на заказ для моей подруги-только корзина в моем случае выполнена из подручных материалов- картонной коробочки и проволоки,которая после того,как ее украсили,стала очень даже симпатичная.

<<>>

букет из конфет в корзинебукет из конфет в корзинеЯ назвала этот букет "розовым" ,так как основа композиции-розы.


Итак,начинаем мастер-класс по изготовлению букета из конфет-конфеты шоколадные. Для этого потребуется:гофрированная бумага белая,зеленая и красная(можно любой цвет),фетровая бумага двух оттенков зеленого,флористическая проволока,фатин,бусы,зубочистки,клей "Титан",клеевой пистолет,шампурики деревянные,проволока толстая для ручки корзинки и коробка,лента широкая,ну и конечно конфеты-для роз я использовала круглые ,завернутые с двух сторон,для конусов-типа пирамидок с плоским донышком.



Первый этап создания букета из конфет-


это конечно изготовление самой корзины.



Возьмем плотную небольшую коробочку и прикрепим к ней плотную проволоку(у меня двужильная аллюминиевая в рубашке).Я решила сделать ручку корзины от угла к углу.Закрепление ручки я доверила мужу.Затем отрезать кусок гофрированной бумаги белого цвета такого размера,чтобы обтянуть коробку со всех сторон,бумагу к коробке прикрепила степлером,а на углах промазала клеем.Затем отрезать ленту от гофра бумаги по длине рулона,чтобы растягивалась,примерно 2 см шириной и обмотать ею ручку,закрепляя концы клеем.



Потом я отрезала полоску бумаги равную полутора делениям гофра бумаги ,длинной,чтобы хватило обмотать коробку по периметру,закладывая складки.Растянула ее с одной стороны и с помощью клеевого пистолета прикрепила к коробке.Затем сверху приклеила широкую ленту.


Внутрь коробки я приклеила пенопласт так,чтобы он немного не доходил до верха коробки.Корзина почти готова,доработка будет после прикрепления основных элементов.


Основные элементы букета из конфет.


Конусы.


Я не буду полностью описывать изготовление-вы сможете посмотреть его в другом мастер-классе.В этом букете я использовала только один конус на палочке,остальные сделала на поволоке.В качестве материала я использовала фетровую бумагу.



Дальше из этих заготовок нужно скрутить подобие гирлянды.



Начинаем скручивать конусы,добавляя последующие.Конус на палочке присоедините где-то в середине,чтобы гирлянда имела гибкость и на нее накрутите концы проволоки.


Вы можете оставить гирлянду в таком виде,но мне захотелось ее немного приукрасить и я приклеила к каждому конусу кусочки прозрачной оберточной бумаги с белым рисунком(на фото хорошо видно).


Пустые розы.


Они послужат как дополнительный декор букета.



У меня осталась полоска ленты ,которой я обматывала ручку корзины и я решила,не пропадать же добру и сделала из нее несколько маленьких розочек.Для этого я немного растянула верхний край,а потом с помощью зубочистки закрутила его.Потом скрутила розочки немного присбаривая их у основания и закрепила ниткой.Конец проволоки загнула и сверху воткнула в розочку.Обмотала основание гофрированной бумагой(для детского творчества,она тоньше),закрепляя начало и конец клеем.Вместо бумаги можно использовать тейп-ленту.


Сделайте таких несколько штук и еще побольше из красной бумаги.


Бутоны роз.


На каждый бутон идет два кусочка гофр.бумаги.



Отрезаем кусочки бумаги шириной примерно5-6 см(это зависит от величины конфеты) и высотой примерно полтора деления бумаги.Складываем пополам и срезаем углы.Посередине лепестков бумагу вытагиваем,стараясь не растянуть концы,чтобы в углубление положить конфету.Конфету не обязательно использовать как на фото,у меня в этом букете использована круглая,но в обычной обертке с двумя хвостиками.Просто подберите конфеты в цвет бумаги,но если нет таких,то просто один хвостик прикрепите на двухсторонний скотч и никаких проблем.Просто не всегда есть конфеты нужной формы и приходится ухитряться.



После того,как конфета уложена внутрь лепестков,нужно обернуть ее, натягивая лепестки посередине,а концы присбаривая.Затянуть концы ниткой-любой,все равно видно не будет.



Из зеленой гофр.бумаги нарезать заготовки для чашелистиков,размер примерно 6*6см,5 лепестков.Я бутоны делала на проволоке,так как по задумке они оплетали ручку корзины.Конец проволоки намазать клеем и воткнуть внутрь кончиков.По кругу приклеить чашелистики вокруг бутона,слегки припосаживая у основания.Полоской зеленой бумаги обмотать основание и часть проволоки,смазывая концы клеем в начале и в конце.
http://gusevalora.ru/buket-iz-konfet/buket-iz-konfet-v-korzine

Рубрики:  букет из конфет


Процитировано 67 раз
Понравилось: 8 пользователям

ОВСЯНИЧКА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 08:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла59   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:27 (ссылка)
Какая же Вы мастерица!!! Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
аняьтат   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 10:39 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!! ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ БУКЕТИКИ!! ЗАДУМКА КЛАССНАЯ!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку