-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


"Свиная рулька запеченная в рукаве"

Суббота, 24 Марта 2012 г. 07:48 + в цитатник

Делюсь рецептом запеченной в рукаве свиной рульки, которая разнообразит ваш ежедневный рацион. Если хотите порадовать родных или близких новым пикантным и ароматным блюдом, то попали вы по адресу. Набор продуктов для этого блюда минимален и требуется всего-то рулька и специи.


svinaya-rulka-zapechennaya-v-rukave


Свиная рулька запеченная в рукаве рецепт:


    <<>>
  • свиная рулька – 1 шт.;

  • чеснок – несколько зубчиков;

  • масло растительное – 1 – 2 столовые ложки;

  • специи;

  • соль;

  • рукав для запекания.


recept-rulka-svinaya-zapechennayaЧеснок почистить и пропустить через чесночницу, добавить сюда специи.

kak-vkusno-zapech-svinuyu-rulkuРульку помыть и сделать в ней несколько поперечных надрезов. Всю ее натереть солью, а разрезы заполнить смесью чеснока со специями. Смазать ее растительным маслом.

zapechennaya-svinaya-rulka-fotoПоложить ее в рукав для запекания, завязать его и оставить мясо мариноваться в таком положении 1 – 2 часа. Потом поместить рульку вместе с противнем в прогретую духовку. В рукаве сделайте небольшой прокол зубочисткой, чтобы не лопнул. Запекать мясо в духовке примерно 1,5 часа. После одного часа запекания, достать ее, разрезать сверху пакет и выделившимся соком от мяса полить рульку сверху. Поставить обратно и готовить еще полчаса. За это время она приобретет румяную корочку и станет очень аппетитно выглядеть.

kak-pravilno-zapech-svinuyu-rulkuДостать ее, порезать кусочками, запастись ножом и вилкою, и вперед! Получается очень вкусной и ароматной ( тушеная под майонезом свинина ). Жалко, что в холодильнике дома имелась она только в одном экземпляре.

vkusnaya-zapechennaya-rulka

Всем приятного аппетита!




http://eda-zakuska.ru/svinaya-rulka-zapechennaya-v-rukave/

Рубрики:  картинки/Кулинария


Процитировано 77 раз
Понравилось: 6 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 08:43 (ссылка)
передам рецепт может сделают и меня угостят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:03ссылка
Были бы мы рядом....
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:09ссылка
я бы давно на хвост тебе села.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:13ссылка
Да я бы на карете тебя к себе привезла на угощение...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:33ссылка
я готова ко всем ездить.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:21ссылка
Приезжай!Люблю готовить,люблю гостей!У меня всегда полный дом гостей.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 09:30ссылка
а я вот что-то привыкла быть одна и сейчас гостям я не всегда рада.Что бы это значило?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:11ссылка
Интернет в этом виноват,по себе знаю....
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:32ссылка
да нет я и раньше не очень любила.Меня смущает мой вид всегда и то что мои ноги стоят на виду.
Татьяна201   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку