-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


МК "Миник из спичечных коробков"

Среда, 14 Марта 2012 г. 11:58 + в цитатник







Мой МК, опубликованный в



В итоге получается вот такой малыш - размер 5х5 см.




<<>>

Для создания миника необходимы:
- спичечные коробки — 4 штуки (3 для страниц и один для обложки);
- клей (я использую Момент Кристалл), макетный нож, коврик;
- белый акриловый грунт или другая краска;
- иголки, нитка, малярный скотч;
- ткань (я беру обычную х/б ткань), окрашенную в чае;
- элементы декора (на вкус
).











































Небольшие пояснения:
- в процессе переплета коробки-странички нужно прокалывать и выводить нить внутри коробка, потом так же выводить иголку с ниткой изнутри коробка,
это немного неудобно, но реально )
- этап создания тегов не обязателен, можно просто заклеить эти места в коробках и обойтись без тегов;
- обложку миника я нарастила при помощи бумаги, оклеив ею с двух сторон обложку, а потом декорировала при помощи чипборда, ткани, бумаги и кракелюра.



















Надеюсь, мой МК вам пригодится!

Рубрики:  скрапбукинг


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку