-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105905
Написано: 151775


Оцифрована, околдована,

Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:28 + в цитатник





Оцифрована, околдована,

С интернетом навеки повенчана,

Ты сидишь к монитору прикована),

А ведь вроде бы взрослая женщина...))

То весёлая, то печальная,

В сеть с четвёртого раза зашедшая,

ТЫ не то, чтоб совсем ненормальная,

Но немного уже… сумасшедшая…))

Я недавно удивлялась,
Почему ложитесь в пять утра???
А теперь сама попалась:
Во,бацилла-то!!! Крепка!!!
Ты загрёб меня в лапищи,
Паутина- ИНТЕРНЕТ!!!
Щас глотну я ложку мёда
И опять к нему бреду,
В паутину ИНТЕРНЕТА
Снова мухой попаду.
Всё плечо уж отвалилось.....
И повисла...голова...
Оказалось-сплю на клаве.....
Боже!!! Шесть!!!! Вставать пора!!!
Я в глаза поставлю спички,
Плюхну в горло кофеин,
Потащусь я на работу-
ЗОМБИ ИНТЕРНЕТА,БЛИН!!!

(с интернета)







http://blogs.mail.ru/mail/gusarova46/1BCA779CFD635BEB.html
Рубрики:  стихи


Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

nataly737   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:44 (ссылка)
Хорошие стихи,говорят интернет хуже запойного пьянства,действительно сильно захватывает!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 04:23 (ссылка)
Спасибо!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 09:10 (ссылка)
Сетям все возрасты покорны!))
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:21 (ссылка)
точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку