-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105909
Написано: 151779


Как сделать дракона 2

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 00:45 + в цитатник

Сделано по заказу школы, в которой учится моя дочь. Каркас варил такой же подневольный папа из паралелльного класса)))


Понимаю, что никому в голову не придёт делать "дуру" таких размеров, но сваять за три дня симпатичную зверушку,  ростом в метр -  вполне возможно.



Понадобится каркас (алюминевая проволока 4мм толщиной)


проволока 2, 2,5 мм для более детального оформления тушки


термопистолет и стержни


елочная мишура.


 





http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43670243584/Kak-sdelat-drakona-2

Рубрики:  Новый год
своими руками


Процитировано 25 раз
Понравилось: 9 пользователям

katco   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 02:44 (ссылка)
Какой классный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лейди_Лето   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 10:27 (ссылка)
Дракон получился просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!! Вы молодец!
А вот глубине маразма школьных педагогов я не устаю удивляться ))) Мой старший вчера за собранную большую елку получил 5 за сочинение по литературе )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:58ссылка
Это я схомячила...так что автор этого шедевра молодец.У нас в школе и не до того,сдаешь деньги на спектакль и 5 по литературе в журнале...вот бы на работе так....
Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:58 (ссылка)
О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Шикарно!!! А я-то думала, что только меня ежегодно "насилуют" с НГ!!! Мне интересно - сколько гирлянд ушло на эту прелесть( в штуках)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:01ссылка
Сколько гирлянд не знаю,взяла в инете,но все зависит от размера.Вы же дома такого большого делать не будете?А на не большого уйдет немножко...две по четыре метра думаю вполне...просто сама идея замечательна...
mif109   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:37 (ссылка)


Замечательный дракошка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку