-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105908
Написано: 151778


Рик Бич-Оригами.Большая иллюстрированная энциклопедия

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:01 + в цитатник

Рубрики:  оригами
книги,журналы


Процитировано 31 раз
Понравилось: 3 пользователям

muxcc   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:59 (ссылка)
Я в игноре оказывается, поэтому отвечаю сюда, почему я удалил.


за ссылки в постах, которые засоряют мою фрейнд ленту и по которым уходит мой тИЦ на эти сайты..
за мусор в общем.

http://www.softperfect.com/products/networx/
http://internetsoft.16mb.com/zashhiti-svoj-pk-ot-troyanov.html
http://mehelper.ru/programs/besplatnaya-programma-...a-informacii-o-kompyutere.html
http://info-gramota.com/internet-i-komputor/bespla...programma-prosmotra-faylov-pdf
http://www.softperfect.com/products/networx/
http://ruprobusiness.ru/poleznyj-soft-dlya-interne...nnyj-dispetcher-zadach-windows

--
это только за 1 день, вчера....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:12ссылка
Игнорированный лист у меня совершенно пуст,я туда ни кого не заносила.А в остальном я поняла вас.Спасибо.А мы ведь даже не знакомы....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:38ссылка
...а должны быть знакомы?
--
наберусь смелости поправить, судя по звездочкам - разговаривать любите, только вот в плане терминологии "интернет-понятий" - zero
"Игнорированный лист" - это вообще что такое? мне даже интересно стало, здесь скорее не "Игнорированный лист", а настройках приватности стоит галочка "получать личные сообщения только от друзей", поэтому при ответе вам у меня не отправилось сообщение, такое бывает и когда наложен игнор, т.е. помещён в СПИСОК, а не лист. Листы бывают Access Control List и то - чаще встречаются в *nix подобных системах и сервисах по типа прокси сервера Squid и в некоторых модулях веб-сервера Apache
--
прошу прощения, за глупый, может быть вопрос - "А что вы вообще делаете в лиру и зачем оно вам надо?" ..А ?

тряпочки, шмоточки, картиночки и постики с сылочками на программки, о которых и понятия не имеете?

... вот хоть убейте, сколько лет на лиру, я не могу понять, что делют тут дамы по типа вас.....

... ни чего личного.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:46ссылка
Что вы конечно ни чего лишнего.Я хоть и плохо разбираюсь в компьютерных программах,и заношу их к себе,чтобы учиться.(ни когда не поздно)И галочки ни где у меня не стоят,все без исключения коментируют,пишут и вы первый кто пожаловался на такую галочку.Вы видно компьторный гений,а я просто домахозяйка,и здесь мне больше интересно не программы собирать,а когда люди деляться своими знаниями и опытом по рукоделию.Вот уж ни знала что на Лиру надо знать все тонкости ПК.Вы уж извените,не тяну до вашего уровня знаний!:give_hear
Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:12ссылка
Пожалуйста!
Мильчевская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:12 (ссылка)
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanaboni   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо , хорошая книга , нужная .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку